УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

V7,V5 много вопросов от установщика...

V7,V5 много вопросов от установщика...

Сообщение Мотомеханик » Сб 02 окт, 2010 1:26

Здравствуйте, у меня к Вам несколько вопросов:
1) Может ли что-нибудь случиться при "переплюсовке" сигнализации? (перепутать "+" и "-")
По моим ощущениям возрасло потребление, в режиме "снят с охраны" - это предрассудки, или что-то сгорело?

2) Я прописал пейджер от V5 на блок V7 - в принципе, всё работает, при срабатывании триггеров брелок просто пищит, не указывая причину. Пару раз завис (не вставал на охрану, или не снимался), и субьективно, слишком маленькое расстояние передачи. Имеет ли смысл поменять и блок на V5 ? (есть в наличии, но не нравится, что там нет триггеров)

3) Какую цепь рвать для отключения сигнализации "секретным тумблером", точнее для "включения" сигнализации только тогда, когда она нужна? (актуально для маленьких скутеров, на которых даже в режиме "снят с охраны" сажает двухамперную батарею за 4 дня). (идеальный вариант: сигнализация ВСЕГДА работает при включённом зажигании, при выключенном зажигании -только если включён тумблер) . /достаточно ли просто перезать "постоянный +", или надо, через диод запитать "постоянный +" от "+ при включенном зажигании" ? (хватит ли диода из Вашей проводки "на поворотники?" (у меня их много :) )

4) Пытался подключить к V7 gsm-модуль - не додумался, как сделать его отключаемым с помощью брелка старлайн.
До недавнего времени был уверен, что функция в V7 "авто-иммобилайзер" означает РАЗМЫКАНИЕ блокировки, даже просто "в режиме охраны". Проверил на практике - обычная активная блокировка :( , срабатывает только при включении зажигания. (была мысль, активировать gsm-модуль с помощью иконки "auto-arm" -жалко, что не получилось). МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТЕ?

5) Имеет ли смысл заливать термоклеем внутренности блока, в частности, пружинки-антеннки (которые иногда отваливаются), не повлияет ли это на дальность передачи? /Даже, правильнее, наверно поставить вопрос так: Я залил "пружинки" термоклеем, приклеил их к плате - хуже не будет?/

6) С точки зрения дальности передачи, КАК лучше располагать блок??? /горизонтально,вертикально (в какую сторону разъёмом). Куда лучше, если нет выбора: вплотную к массивной аллюминиевой раме, или железному трубчатому подрамнику??? Модули, коммутаторы, реле-регуляторы - создают помехи? Тот же gsm-модуль, не будет мешать? А МАГНИТ в механическом спидометре, ухудшит передачу, если засунуть блок в приборную панель?

Спасибо большое за ответы!
Мотомеханик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 0:44

Re: V7,V5 много вопросов от установщика...

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 окт, 2010 20:10

Здравсвуйте

1. Теоретически может сгореть. На практике должна сработать защита.
2. В мото V7 для нормальной работы должен быть прописан оригинальный брелок
3. Разрывать красный провод сигнализации. С диодами индивидуально, зависит от нагрузки. При необходимости использовать реле.
4. Пользуйтесь поиском, пожалуйста. viewtopic.php?f=13&t=1529
До недавнего времени был уверен, что функция в V7 "авто-иммобилайзер" означает РАЗМЫКАНИЕ блокировки, даже просто "в режиме охраны".
Так нельзя делать, т.к. потребление реле примерно 80мА. Поэтому цепь размыкается только после включения зажигания
5. Хуже не должно быть
6. Блок необходимо расположить как можно дальше от металла
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine Moto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3