Страница 1 из 1

Сгорел блок moto v7

СообщениеДобавлено: Вс 09 май, 2010 14:38
ngage
Здравствуйте!

Сегодня сгорел второй блок сигнализации moto v7, установленной на скутер Honda. Оба блока проработали в среднем по паре месяцев каждый. Как выяснилось в последствии, после разборки блока и копания тематических форумов, у блоков просто сгорает входной стабилизатор напряжения. Вызвано это, скорее всего, заводом с кик-стартера при слабом заряде аккумулятора или отсутствии такового, что КРАЙНЕ странно, учитывая мотоциклетную направленность сигнализации.

Первый сгоревший блок удалось починить бесплатно (гарантийно), путем полной замены платы, хотя были обвинения СЦ в мой адрес в плане того, что это оказывается "техника виновата", и хотели взять за новый блок 600руб. Т.е. оказывается, что данная сигнализация как бы не предназначена для установки в мото. Починят ли второй раз "бесплатно" пока не ясно.

Удивительно еще и другое - почему "российский производитель" не исправляет ошибки даже при смене поколений блока? А может просто выгодно, когда идет поток послегарантийных ремонтов ценой в 600-1000 рублей за замену блока себестоимостью в 100 рублей?

Re: Сгорел блок moto v7

СообщениеДобавлено: Вт 11 май, 2010 11:52
Михаил Чаусов
Добрый день.

Прошу обращаться в сервисный центр для ремонта по гарантии. Рекомендую следить за состоянием аккумулятора.

А может просто выгодно, когда идет поток послегарантийных ремонтов ценой в 600-1000 рублей за замену блока себестоимостью в 100 рублей?
Наша компания не практикует такие способы получения дохода.

Re: Сгорел блок moto v7

СообщениеДобавлено: Пн 11 окт, 2010 1:17
Paparaci
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Прошу обращаться в сервисный центр для ремонта по гарантии. Рекомендую следить за состоянием аккумулятора.

А может просто выгодно, когда идет поток послегарантийных ремонтов ценой в 600-1000 рублей за замену блока себестоимостью в 100 рублей?
Наша компания не практикует такие способы получения дохода.


На скутерах где свет горит только при запущенном двигателе, при убитом акуме или отсудствие оного, вследствии принципиальной схемы зарядки, однополупериодный выпрямитель, становится пульсирующим (как в блоке питания без кондера) с амплитудой превышающей допустимые значения для 12вольтового оборудования!

А отсутствие защиты по напряжению частый грех производителей мотоэлектроники, правда в основном нештатной!
Проблема решается установкой стабилитрона не менее 1ватта на 18(на 16 возможна ложная зашита)после предохранителя перед блоком... Работает так при большом напряжении стабилитрон открывается и в следствии превышения максимального тока, кристал сгорит закоротив выводы, от чего сгорит предохранитель.....После каждого срабатывания требуется замена предохранителя и стабилитрона, но это дешевле ремонта или замены блока. :wink: