Страница 1 из 1

Как бы завелась . . .

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 5:10
Nik
Доброе время суток.
Вот после некоторого времени использования StarLine 24V с модулем запуска возник вопрос:
Запускаю с пейджера машину (дизель 4.2, Nissan Safari 94 г.), за машиной не слежу, пейджер показывает, что все нормально - работает. Выхожу через 15-20 мин. на улицу (таймер выставлен на 30 мин., контроль работы двиг по лампе ген.)
1 Машина заглушена
2 Горят габариты (так подключена индикация)
3 Вкл. зажигание
Вообщем все так какбудто машина работает.
Мороз -15, при уходе не добавил оборотов, но почему продолось удержание зажигания, горели габариты???
После чего с ключа завел без вопросов (повезло что АКБ нормальные).
Как можно устранить это явление (т.е. когда заглохнет по любой причине, чтоб возвращалась в исходное состояние)???

Re: Как бы завелась . . .

СообщениеДобавлено: Вт 16 фев, 2010 12:38
Михаил Чаусов
Как можно устранить это явление (т.е. когда заглохнет по любой причине, чтоб возвращалась в исходное состояние)???
Необходимо правильно подключить модуль к цепи контроля работы двигателя. В настоящее время модуль считает двигатель заведенным при включенном зажигании.

Re: Как бы завелась . . .

СообщениеДобавлено: Ср 03 мар, 2010 2:25
Nik
Проверил подключение, на всякий случай, все правильно.
И при вкл. зажиг. ключем и опросе состояния авто показывает вкл. зажиг., но не заведена - все как и должно быть.
Есть подозрение, что почему то лампа генер. (по сигналу которой у меня контроль) после неуспешного запуска оставалась потушеной т.е. оставался сигнал.
Пока не повторялось и специально не иметировал (Времени нет). Повторится уделю этому сигналу особое внимание.