Страница 2 из 2

Re: C9 Dialog проблема с автозапуском в мороз

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 14:50
Shax
Конечно-же с ключа, у меня МКПП поэтому чтоб с автозапуска запустиь мне машину нужно заведённой оставить и заглушить с пульта (правило нейтрали).

Re: C9 Dialog проблема с автозапуском в мороз

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 10:58
Старик
Добрый день, Shax!
Поддержу Ваню, попробую помочь Вам с проблемой.
У Вас сейчас очень холодно и Ваша проблема
Shax писал(а):после этого я в ручную не могу запустить двигатель, на след. день мотор всётаки стал запускаться но тут-же глохнет.
может быть вызвана несколькими причинами.
Плохо, что
Shax писал(а):Где находится кнопка Valet в салоне не сказали.

Очень важная кнопка. Может пригодиться для АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ ОХРАНЫ при отказе брелока. Поищите в районе блока предохранителей (под перчаточным ящиком). Надо снять мягкую обшивку под ящиком и провернув против часовой стрелки два барашка, освободить монтажный блок. после этого от откинется вниз - надо помочь ему руками. Кнопку в автосалонах чаще всего клеят на нем. Как она выглядит - посмотрите на первых страницах инструкции, там, где все элементы комплекта изображены.

Теперь о причинах.
1. Не исключено, что в выхлопной трубе от долгой работы на прогревах и при коротких поездках скопилась вода, превратившаяся в лед, закупоривший систему выхлопа. Поможет ОТОГРЕВ в теплом гараже (6-7 часов минимум) и ПРОГАЗОВКА (из трубы полетит вода с сажей и чачей!!!).
2.Есть проблемы со штатной электроникой из-за проблем с обходчиком.
Когда начинаете заводить двигатель - внимательно посмотрите на панель приборов - там есть по центру внизу (во всяком случае на Фордах, побывавших у меня - так) красный кружок-индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА (штатного). Когда он активен - кружок медленно мигает, при повороте ключа загорается, горит некоторое время и затем ДОЛЖЕН ПОГАСНУТЬ, если штатная система увидела ЧИП внутри ключа, который поворачивается в замке. Если система НЕ увидела ЧИПа ИЛИ УВИДЕЛА ДВА ЧИПА - это недопустимая ситуация и штатная система начинает блокировать двигатель. При этом красный кружок начинает ЧАСТО МИГАТЬ. Такие проблемы могут быть из-за неисправности или неверного монтажа ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Shax писал(а):один ключь заложен гдето в панели, обходной блок иммобилайзера Шер-Хан.
Может как раз дело в БРЕНДЕ - ШерХановские обходчики требуют вдумчивого отношения и аккуратности при монтаже (а кто этого не любит :D ).
3.С сигнализацией и обходчиком это никак не связано, а произошло забивание топливопровода и фильтров кристалликами ледяной шуги, которая образовалась из воды, попавшей в бак во время последней заправки авто из подземного резервуара на АЗС Прохождение бензина затруднено - мотор заводится чудом, съедает бензин в рампе и глохнет - нового бензина поступает слишком мало.
4.Из-за регулярной езды на остатках бензина (при горящей лампочке резерва топлива) не происходило охлаждение насоса топлива в баке (он и смазывается и охлаждается ТОПЛИВОМ, омывающим его и протекающим через него - когда топлива мало - насос перегревается) и он СДОХ. Качать качает, но ДАВЛЕНИЕ топлива создать (какое должен) - НЕ МОЖЕТ. Последствия - как в п.3.
5. Могут быть и другие причины.
Проанализируйте мною написанное и начните с того, что по последним событиям максимально подходит под возможную причину. Удачи! О результатах пожалуйста сообщите.