Страница 1 из 2
С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Сб 08 янв, 2011 22:16
aromanofff
Добрый день!
Вроде перечитал весь форум и не нашел такой же проблемы. Так, что решил написать.
- модель сигнализации StarLine C9, на брелке номер C9 W808 002825
- марка автомобиля Nissan Note,
- год выпуска 2005
- тип коробки передач АКПП
- тип двигателя бензин
- расположение руля справа
- как давно установлено оборудование - май 2010
Устанавливали сигнализацию на машину жены на СТО (но не СЦ) первоначально возникли проблемы, что буквально через день, сигнализация перестала реагировать на брелок даже с 2-метров. На СТО по совету дилеров, вроде как заменили сначала внутренности брелка (так что похоже номер на брелке не совсем адекватен), затем заменили блок сигнализации. Неисправность вроде как "вылечилась". Но все равно сигналка притормаживает - после нажатия кнопки открыть/закрыть - до срабатывания замков, подачи сигналов проходит 4-5 сек (у меня на машине В9 и у меня это мгновенно).
А вот в зиму при температуре от -20 и ниже возникли следующие проблемы. Сигнализация по заводит по температуре двигателя (установлено -10) или же просто с автозапуска. Машина заводиться отлично, и на брелок приходит сигнал r20 и через 8-10 секунд машина глохнет и так положенное количество попыток. Затем сигнал SP и иконка сбрасывается, машина замерзает. Думал, что аккумулятору не хватает сил провернуть движок. Несколько раз находился у машины в этот момент - ничего подобного - масло "нулевка" и вращает движок как летом. На СТО опять же по совету дилеров все равно стали грешить на аккумулятор. Купил новый, но результат тот же!!!
Подскажите в чем может быть проблема?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 7:49
Иван Поважнюк
Доброе утро.
aromanofff писал(а):Машина заводиться отлично, и на брелок приходит сигнал r20 и через 8-10 секунд машина глохнет и так положенное количество попыток. Затем сигнал SP и иконка сбрасывается, машина замерзает.
Необходимо проверить цепь контроля заведенного двигателя. А именно подключение серо\черного провода.
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 11:36
aromanofff
Иван Поважнюк писал(а):Доброе утро.
aromanofff писал(а):Машина заводиться отлично, и на брелок приходит сигнал r20 и через 8-10 секунд машина глохнет и так положенное количество попыток. Затем сигнал SP и иконка сбрасывается, машина замерзает.
Необходимо проверить цепь контроля заведенного двигателя. А именно подключение серо\черного провода.
Доброе утро Иван! И спасибо за такой быстрый ответ!
Но.... Я позвонил электрику на СТО и он говорит, что он проверял это когда я пригонял машину на диагностику.
Ну и я не сказал, что при температурах теплее -20 машина заводилась без проблем с автозапуска....

Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 11:38
Иван Поважнюк
Тогда что сказал мастер. Куда он подключен?
И у вас доп ключ в обход иммо прятали?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 11:56
aromanofff
Иван Поважнюк писал(а):Тогда что сказал мастер. Куда он подключен?
Мне тяжело, я не сильно шарю в этом. Только что позвонил мастеру - он сказал, что провод подключен куда-то на форсунку
Иван Поважнюк писал(а):И у вас доп ключ в обход иммо прятали?
По поводу ключа - да. Один из ключей прятали для обхода штатного имобилайзера.
Да, еще на всякий случай - машину можно заводить без ключа (но не кнопка), не знаю как правильно называется этот тип
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 11:59
Иван Поважнюк
aromanofff писал(а):Только что позвонил мастеру - он сказал, что провод подключен куда-то на форсунку
Это правильно и очень хорошо.
aromanofff писал(а):По поводу ключа - да. Один из ключей прятали для обхода штатного имобилайзера.
Да, еще на всякий случай - машину можно заводить без ключа (но не кнопка), не знаю как правильно называется этот тип
Тогда это может быть связано с этим.
Нужно проверить. Когда не будет заводиться, сесть в авто с ключиком и попробовать завести.
Что произойдет?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:04
aromanofff
Иван Поважнюк писал(а):aromanofff писал(а):Только что позвонил мастеру - он сказал, что провод подключен куда-то на форсунку
Это правильно и очень хорошо.
aromanofff писал(а):По поводу ключа - да. Один из ключей прятали для обхода штатного имобилайзера.
Да, еще на всякий случай - машину можно заводить без ключа (но не кнопка), не знаю как правильно называется этот тип
Тогда это может быть связано с этим.
Нужно проверить. Когда не будет заводиться, сесть в авто с ключиком и попробовать завести.
Что произойдет?
В том, то и дело, что с ключа тут же заводится без всяких проблем. (ну если конечно к этому времени либо движок уже не замерз, либо свечи не залило)
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:05
Иван Поважнюк
Нет просто придете, сядите, и запустите с пульта.
Не ключом а с системы.
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:07
aromanofff
Иван Поважнюк писал(а):Нет просто придете, сядите, и запустите с пульта.
Не совсем понял что Вы имеете в виду.....
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:09
Иван Поважнюк
То есть когда авто откажется заводить с пульта.
Вы подходите к авто. Садитесь в него с вашей карточкой (ключом).
И даете команду запуска с пульта.
Вот как то так.
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:14
aromanofff
Понял. Попробую.
Бывает иногда такое, что когда садишься в машину она не видит чип-ключ и не дает провернуть замок зажигания...
Это может как-то влиять на это?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:16
Иван Поважнюк
Возможно нужно поменять батарейку в чип-ключе. Попробуйте пользоваться вторым простым ключом (если есть).
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:32
aromanofff
Так, у меня батарейка только в брелке с помощью которого только открывались/закрывались двери машины. А сам ключ, с приделанным к нему чипом в него (в брелок) просто вставляется как в чехол. А когда хочешь завести машину ключом, его из этого брелка вытаскиваешь и вставляешь в замок-зажигания. (фото прилагаю)
Как может влиять на это бтарейка?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 12:57
Иван Поважнюк
То есть вы заводите просто ключом? и не всегда считывает чип?
Re: С9 автозапуск в морозы заводиться и глохнет

Добавлено:
Вс 09 янв, 2011 13:06
aromanofff
Иван Поважнюк писал(а):То есть вы заводите просто ключом? и не всегда считывает чип?
Как бы Вам пояснить....
На замке зажигания стоит пластмассовая такая штукенция, поворачивая которую можно использовать как ключ зажигания.
Но эта штукенция проворачивается когда машина "обнаруживает" в каком-то радиусе этот брелок с ключом или когда этот ключ вытащил из брелка и вставляешь ключ в эту штукенцию и замок зажигания...
Вот.
Иван, мы как-то отошли от сигнализации.
Вот с брелка она не запустилась. Я пришел, сел в машину, как вы и говорили и пробую запустить ее. Дальше что?
а) если она завелась. то что?
б) если все равно не завелась. то что?