serg198220 писал(а):Добрый день.Купил C9 поставил.2 дня работала нормально.Потом сначала стала показывать на брелке с ЖК сообщения что включено зажигание,потом что открыта дверь.Следующим хагом было полное исчезновение связи с брелками(сначала не отзывалась на оба брелка).Теперь работает только брелок без обратной связи.Подскажите как быть?
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста:
- серийный номер брелока (C9 W123 123456, например)
- ФИО и телефон установщика
- информацию о себе (ФИО и телефон)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Сервисные центры StarLine