Страница 5 из 5

Re: Перестал работать автозапуск!!!

СообщениеДобавлено: Пт 17 фев, 2012 10:46
Старик
Как только напряжение "провалится" ниже 10 вольт (некоторые экземпляры сигналок терпят и до 9 вольт), а при плохих контактах это может происходить и при просадке на аккуме 10,5..11вольт. Идеально - смотреть НЕПОСРЕДСТВЕННО на разъемах сигнализации (между черным проводом 18контактного разъема и красным толстым шестиконтактного силового). После первой же просадки происходит RESET процессора и сброс всех установленных с брелка автозапусков (а на МКПП еще и невозможность даже попыток дистзапуска). Почитай вторую (а можно и первую) страницы здесь viewtopic.php?f=31&t=7162. Человек воспользовался вольтметром и вопрос отпал...

Re: Перестал работать автозапуск!!!

СообщениеДобавлено: Пн 20 фев, 2012 22:44
кариес
дело в том, что у меня сигналка, делает четыре попытки всегда, но время прокрутки не стабильно, т.е. может все попытки отработать как надо: первая - 2 сек и последующие с увеличением времени прокрутки как положено, а может первую пол секунды крутить, вторую больше секунды и т.д., или наоборот первую две сек, а вторую пол секунды, а третью опять нормально, четвертую как получится, при этом ни с сигой, ни с машиной/аккумом ничего не делалось, т.е. она сама по себе так себя ведет. может сумбурно объяснил. из-за чего может быть такое поведение сигнализации?

Re: Перестал работать автозапуск!!!

СообщениеДобавлено: Пт 24 фев, 2012 10:32
Старик
кариес писал(а):дело в том, что у меня сигналка, делает четыре попытки всегда, но время прокрутки не стабильно, т.е. может все попытки отработать как надо: первая - 2 сек и последующие с увеличением времени прокрутки как положено, а может первую пол секунды крутить, вторую больше секунды и т.д., или наоборот первую две сек, а вторую пол секунды, а третью опять нормально, четвертую как получится, при этом ни с сигой, ни с машиной/аккумом ничего не делалось, т.е. она сама по себе так себя ведет. может сумбурно объяснил. из-за чего может быть такое поведение сигнализации?

Надо проверять все контакты и их качество в проводах сигнализации, в первую очередь ПИТАНИЕ - черный в 18 контактном и КРАСНЫЙ в шестиконтактном силовом (а заодно и колодку предохранителя на нем)... А еще клеммы аккумулятора и их затяжку и т.д. и т.п. По преписке такое проблематично лечить - надо ехать "вживую" к докторам и показывать "пациента"...