УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по доп каналу

Вопрос по доп каналу

Сообщение DenDubrovskiy » Вт 23 ноя, 2010 14:45

Доброго времени суток. Вобсчем надо подключить обходчик, но хотелось бы что-бы доп канал включался при снятии с охраны и оставался рабочим, а при постановке отключался. Как можно реализовать? Сига С 9 Dialog. И еще вопрос. Я тут форум почитал у всех номера сигнализаций начинаются с W8.., а у меня
W008 000949. Это значит, что она из первых партий которые потом менялись по гарантии? Купил сигу в Авто-49 20.11.10.
DenDubrovskiy
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 14:34
Откуда: Москва, Зеленоград
Система: A94
Модель авто: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин V6 3.0
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 23 ноя, 2010 15:38

Здравствуйте,DenDubrovskiy. Объясните,пожалуйста - для чего вам такой странный режим работы модуля обхода штатного иммобилайзера?
По поводу системы не беспокойтесь - ваша одна из последних партий.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение DenDubrovskiy » Вт 23 ноя, 2010 15:47

Здравствуйте, Олег.
А режим мне такой нужен, для запуска машины НЕ чипованым ключем. Сейчас у меня сделано от 2-го канала в режиме защелка. Но вкыл выкл каждый раз не айс. Да и забываешь постоянно.
DenDubrovskiy
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 14:34
Откуда: Москва, Зеленоград
Система: A94
Модель авто: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин V6 3.0
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 23 ноя, 2010 16:09

Тогда вам нужно использовать черно\красный провод системы (выход на блокировку),запрограммировав его по 2-му варианту ( таблица программирования №1 функция 10) и подключить параллельно ему розовый провод,что бы не терять возможность автозапуска в охране.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение DenDubrovskiy » Вт 23 ноя, 2010 16:32

Я об этом уже думал. Но такого режима работы там нет. 2-ой вариант при выключенном режиме охраны реле НР, а надо НЗ. Или чето я не понял :unknown:
DenDubrovskiy
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 14:34
Откуда: Москва, Зеленоград
Система: A94
Модель авто: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин V6 3.0
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 23 ноя, 2010 16:40

Если запрограммирован 2-ой вариант,то после отключения режима охраны на черно\красном проводе появляется "-",что и соответствует работе реле с НР контактами. Если же запрограммирован вариант НЗ , то "-" будет появляться при включении режима охраны.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение DenDubrovskiy » Вт 23 ноя, 2010 16:45

Огромное человеческое спасибо Олег!!!!
DenDubrovskiy
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 14:34
Откуда: Москва, Зеленоград
Система: A94
Модель авто: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин V6 3.0
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 23 ноя, 2010 16:52

Пожалуйста.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Майкл » Вт 23 ноя, 2010 18:13

Вот такой вопрос: алгоритм работы черно-красного провода (блокировка) мало отличается от алгоритма работы розового. Насколько я понимаю, то только тем, что розовый раньше становится активным, нежели красно-черный при автозапуске. Но и включение зажигания происходит с активацией красно-черного, тогда зачем его для автозапуска параллелить с розовым? Или я чего то не понимаю?
Майкл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 16:39
Откуда: Московская область
Система: С9 dialog
Модель авто: Logan2
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение DenDubrovskiy » Вт 23 ноя, 2010 18:31

Тут речь не про автозапуск, а про запуск ключем в обход штатного иммо.
DenDubrovskiy
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 14:34
Откуда: Москва, Зеленоград
Система: A94
Модель авто: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин V6 3.0
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по доп каналу

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 23 ноя, 2010 18:35

Майкл писал(а):Вот такой вопрос: алгоритм работы черно-красного провода (блокировка) мало отличается от алгоритма работы розового. Насколько я понимаю, то только тем, что розовый раньше становится активным, нежели красно-черный при автозапуске. Но и включение зажигания происходит с активацией красно-черного, тогда зачем его для автозапуска параллелить с розовым? Или я чего то не понимаю?

Здравствуйте,Майкл. Да,вы правы - это уж я перестраховался. :)
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27


Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2