Страница 1 из 2
Проблема С9

Добавлено:
Пт 19 ноя, 2010 12:26
romik1703
Здравствуйте! Неделю назад мне установили эту сигнализацию. Проблема в том, что автозапуск редко срабатывает и постоянно при езде моргает светодиод и на брелке отображается иконка открытого капота, не помогает снятие клемы с концевика капота.
Опишу свои действия:
1. Приехал 2. Дернул ручник 3. Вытащил ключ (прозвучал мелодичный сигнал) 4. Открыл дверь и вышел. 5. Нажал на первую кнопку.
Машина встала на охрану и двигатель заглох. Тут же пробую завести с автозапуска. Жму продолжительно кнопку один и коротко нажимаю кнопку три. Раздается четыре коротких сигнала брелка и вроде четыре моргания поворотников, на дисплее отображается надпись SP и ничего не происходит. Хотя брелок показывает, что все двери и капот закрыты. Помогите, уже сил просто моих нет. Купил сигналку только из-за автозапуска, а он не работает. Главное, что интересно, когда утром прихожу на стоянку прогреваю и приезжаю на работу, работа находится в пол километре от стоянки, без проблем заводится с автозапуска. Возможен ли перегрев датчика на двигателе, так как вечером приезжаю обычно после длительной поездки, а утром машина толком не может прогреться и без проблем заводится около офиса.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 19 ноя, 2010 13:31
Иван Поважнюк
Добрый день.
Необходимо проверить место установки датчика температуры.
Лучше всего расположить его на шланге системы охлаждения на стяжку. (можно посмотреть здесь
http://www.ultrastar.ru/attachment/8540/Lada_Kalina.pdf рис. 4.6)
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 19 ноя, 2010 14:08
romik1703
Хорошо, поробую переместить. Установщик его прикрепил на головку цилиндров, где крепятся массы двигателя. Я так понимаю, что все мои проблемы как раз из-за этого датчика?
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 19 ноя, 2010 15:29
Иван Поважнюк
romik1703 писал(а):как раз из-за этого датчика
Да. Переставьте. Ждем результата.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Сб 20 ноя, 2010 10:48
romik1703
Ну в общем переставил я датчик на патрубок системы охлаждения, но он все равно после длительной поездки показывает hiC. Вчера вообще жесть, приехал снова на стоянку. Поставил на ручник, вытаскиваю ключ, а сигнала не раздается на брелке и машина продолжает работу даже после постановки на охрану, просидел опять полчаса мучался, а она не в какую. Но все же как то потом он пропищал и удалось все таки подготовить её к автозапуску. Кстати, все равно показывает, что капот открыт. Датчик я прикрепил на изоленту к патрубку, не было длинных стяжек. Там с датчика еще отходит черный проводок, подключил его к массе, так как без его подключение на брелке высвечивается lowC.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Сб 20 ноя, 2010 10:58
Alex K
подключите этот черный проводок туда же, куда и черный провод основного блока сигнализации (т.е. протянуть его до салона).
p.s. странно, что этого не предложили раньше ))
Re: Проблема С9

Добавлено:
Сб 20 ноя, 2010 11:27
romik1703
Т.е. подключить к массе, куда подключен основной блок, я правильно понял?
А по поводу сигнала от брелка при вытаскивании ключа из замка зажигания кто-нибудь подскажет?
Re: Проблема С9

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 18:28
Майкл
Провод датчика подключать к массе можно где угодно, главное что б масса была нормальной, проверено на В9 и нынешней С9.
А вот датчики грешат качеством исполнения! Даше сделаны просто отвратительно, я бы сказал. Маленькая платка с дорожками, которые могут коротить на его корпус, да и проводки хлипко припаяны и никак, кроме термоусадки не защищены. А потому вибрации двигателя способствуют замыканию дорожек на корпус, да и провод в моторном отсеке со временем "дубеет" и отламывается.
Однако "умерший" датчик можно "оживить. На В9 датчик сначала замыкал, потом провод отвалился. Сделал так: аккуратно ножовкой по металлу прорезал в ушке трубчатую часть, где он находится (два пропила диаметрально противоположные повдоль), далее отломил одну половинку корпуса и вынул платку. К платке припаял провода МГТФ(оболочка из фторопласта), нашел клемму для силовых проводов(продаются в электромонтажных магазинах) и , загнав весь датчик в термоусадку, вставил его с пастой КПТ8 в клемму. Далее еще две фиксирующие трубки в термоусадке и уже полтора года без проблем на одном из болтов клапанной крышки блока.
PS Кстати, насколько я понял, канал капота сканируется сигнализацией по уровню, и потому, если датчик замкнут не полностью, сигнализация расценивает его, как сильный перегрев двигателя и не дает сработать автозапуску. Наблюдал нечто похожее на В9.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 18:53
Михаил Чаусов
Майкл писал(а):Провод датчика подключать к массе можно где угодно, главное что б масса была нормальной, проверено на В9 и нынешней С9.
А вот датчики грешат качеством исполнения! Даше сделаны просто отвратительно, я бы сказал. Маленькая платка с дорожками, которые могут коротить на его корпус, да и проводки хлипко припаяны и никак, кроме термоусадки не защищены. А потому вибрации двигателя способствуют замыканию дорожек на корпус, да и провод в моторном отсеке со временем "дубеет" и отламывается.
Добрый день.
Для корректной работы сигнализации необходимо подключать провод датчика к черному проводу сигнализации чтобы избежать влияния плохой массы (на двигателе, например), возникновения контуров и всего прочего, что приводит к искажению информации.
При корректном креплении датчика (примеры в наших картах монтажа) датчики работают годами.
Если крепить датчик так, что провода висят в воздухе, перетираются и в результате обрываются, то это называется некорректной установкой.
PS Кстати, насколько я понял, канал капота сканируется сигнализацией по уровню, и потому, если датчик замкнут не полностью, сигнализация расценивает его, как сильный перегрев двигателя и не дает сработать автозапуску. Наблюдал нечто похожее на В9.
В сигнализациях StarLine нет функции отключения автозапуска при перегреве датчика.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Ср 24 ноя, 2010 10:52
Майкл
Она может быть недокументирована, как это часто бывает. Сгнал с капота и, соответственно с датчика температуры идет на вход АЦП, потому состояния капота будет уже бит, а диапазон состояний этого АЦП, скажем к примеру 00Н-05Н, а запуск и продолжение работы возможно при 07Н-FFH.Тогда и возникает это зона 05Н-07Н, в которой капот показывается закрытым, а вот запуск еще невозможен. Другое дело, попадет ли исправный датчик при , скажем 120 градусах в эту зону, но это к разработчикам вопрос. На прошлой В9 такая зона была, отловил ее, когда пытался характеристику снять, чтоб неисправный датчик заменить, но в итоге починил штатный. На нынешней не пробовал.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 26 ноя, 2010 16:57
УАЗка
Здравствуйте!
Сигнализация StarLine C9 (C9 W812 004773) установлена примерно неделю назад на УАЗ Hunter 2006 г.в., турбодизель
забирала когда из сервиса сервисмен продемонстрировал, что все работает.
второй день не могу дистанционно запустить двигатель с брелка

приезжаю - выключаю передачу - дергаю ручник - выключаю зажигание - вынимаю ключ (двигатель работает) - выхожу - закрываю двери - на брелке нажимаю 1 - двери запираются (габариты мигают 1 раз, брелок пищит 1 раз) - двигатель работает (стоит режим турботаймера) вроде все как в "букваре" написано делаю.
проблемы:
1. на сколько я понимаю когда вынимаю ключ зажигание выключаю. (вроде так) а брелок мне говорит что зажигание включено (на лобовом стекле у машинки нарисован ключик). это даже после того как машина заглохла по истечению времени, на которое турботаймер установлен. (машина не заведена, а на брелке показывает ключик)
2. не могу запустить двигатель с брелка. нажимаю длительно кнопку 1 (брелок пиликает) отпускаю и сразу жму кнопку 3. на брелке появляются букавки SP, он пищит, машина мигает габаритами 4 раза. я так понимаю что сигнализация даже не пытается запустить двигатель, сразу говорит, что у нее ничего не получилось.
подскажите что мне делать.
действия свои я описала, может что не так делаю?
помогите, пожалуйста!
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 26 ноя, 2010 18:14
Михаил Чаусов
Добрый день.
Пожалуйста, отключите функцию турботаймера на экране брелока. Затем выполните программную нейтраль:
- затянуть ручник при работающем двигателе
- извлечь ключ из замка (двигатель работает)
- открыть/закрыть дверь
- поставить на охрану (на экране появляется сирена, закрывается замок и одновременно глохнет двигатель).
Затем заведите двигатель дистанционно.
Получилось?
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 26 ноя, 2010 20:47
УАЗка
Неполучилось

функцию турботаймера отключила.
затянула ручник, вынула ключ (двигатель работал), брелок пиликнул и на экранчике показал r99, открыла\закрыла дверь, нажала на кнопку 1, двери заперлись, на экранчике появился закрытый замочек, сирена, НО двигатель НЕ глохнет

заглушила принудительно (длительно кнопка 2 потом 3). попыталась завести с брелка - неполучилось. Машина мигает фарами (раза 4 или 6), брелок пищит 4 раза и показывает sp.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 26 ноя, 2010 21:01
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
А не могли бы вы произвести проверку.
При закрытой двери (сразу после закрытия, зажигание выкл) посмотрите состояние системы кн. 3
И при открытой двери тоже самое.
Re: Проблема С9

Добавлено:
Пт 26 ноя, 2010 21:12
УАЗка
ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
А не могли бы вы произвести проверку.
При закрытой двери (сразу после закрытия, зажигание выкл) посмотрите состояние системы кн. 3
И при открытой двери тоже самое.
Здравствуйте, "ПетровичPIP"!
что то я туплю - если нажать кнопку 3 показывает температуру, как я поняла из книги, эта температура в салоне машины.
расскажите, пожалуйста как ее (кн.3) правильно надо нажимать (я нажимаю не долго 1 раз, брелок после этого пищит разик, машина мигает тоже 1 раз и на экранчике показывает температуру). может я что то не так делаю?
в "Инструкции по установке" (стр. 42 2) Обзательная проверка!!!) описано 2 способа проверки, они немного отличаются от предложенных Вами. Завтра буду пробовать их сделать.
если не трудно, пожалуйста расскажите, что значит r99. в "букварях" не смогла найти что это такое.
спасибо!