УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема С9

Проблема С9

Сообщение romik1703 » Пт 19 ноя, 2010 12:26

Здравствуйте! Неделю назад мне установили эту сигнализацию. Проблема в том, что автозапуск редко срабатывает и постоянно при езде моргает светодиод и на брелке отображается иконка открытого капота, не помогает снятие клемы с концевика капота.
Опишу свои действия:
1. Приехал 2. Дернул ручник 3. Вытащил ключ (прозвучал мелодичный сигнал) 4. Открыл дверь и вышел. 5. Нажал на первую кнопку.
Машина встала на охрану и двигатель заглох. Тут же пробую завести с автозапуска. Жму продолжительно кнопку один и коротко нажимаю кнопку три. Раздается четыре коротких сигнала брелка и вроде четыре моргания поворотников, на дисплее отображается надпись SP и ничего не происходит. Хотя брелок показывает, что все двери и капот закрыты. Помогите, уже сил просто моих нет. Купил сигналку только из-за автозапуска, а он не работает. Главное, что интересно, когда утром прихожу на стоянку прогреваю и приезжаю на работу, работа находится в пол километре от стоянки, без проблем заводится с автозапуска. Возможен ли перегрев датчика на двигателе, так как вечером приезжаю обычно после длительной поездки, а утром машина толком не может прогреться и без проблем заводится около офиса.
romik1703
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 12:24
Откуда: Карабаш, Челябинская обл.
Система: Starline c9
Модель авто: ВАЗ 21122
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 19 ноя, 2010 13:31

Добрый день.
Необходимо проверить место установки датчика температуры.
Лучше всего расположить его на шланге системы охлаждения на стяжку. (можно посмотреть здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/8540/Lada_Kalina.pdf рис. 4.6)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема С9

Сообщение romik1703 » Пт 19 ноя, 2010 14:08

Хорошо, поробую переместить. Установщик его прикрепил на головку цилиндров, где крепятся массы двигателя. Я так понимаю, что все мои проблемы как раз из-за этого датчика?
romik1703
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 12:24
Откуда: Карабаш, Челябинская обл.
Система: Starline c9
Модель авто: ВАЗ 21122
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 19 ноя, 2010 15:29

romik1703 писал(а):как раз из-за этого датчика
Да. Переставьте. Ждем результата.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема С9

Сообщение romik1703 » Сб 20 ноя, 2010 10:48

Ну в общем переставил я датчик на патрубок системы охлаждения, но он все равно после длительной поездки показывает hiC. Вчера вообще жесть, приехал снова на стоянку. Поставил на ручник, вытаскиваю ключ, а сигнала не раздается на брелке и машина продолжает работу даже после постановки на охрану, просидел опять полчаса мучался, а она не в какую. Но все же как то потом он пропищал и удалось все таки подготовить её к автозапуску. Кстати, все равно показывает, что капот открыт. Датчик я прикрепил на изоленту к патрубку, не было длинных стяжек. Там с датчика еще отходит черный проводок, подключил его к массе, так как без его подключение на брелке высвечивается lowC.
romik1703
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 12:24
Откуда: Карабаш, Челябинская обл.
Система: Starline c9
Модель авто: ВАЗ 21122
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Alex K » Сб 20 ноя, 2010 10:58

подключите этот черный проводок туда же, куда и черный провод основного блока сигнализации (т.е. протянуть его до салона).
p.s. странно, что этого не предложили раньше ))
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Проблема С9

Сообщение romik1703 » Сб 20 ноя, 2010 11:27

Т.е. подключить к массе, куда подключен основной блок, я правильно понял?
А по поводу сигнала от брелка при вытаскивании ключа из замка зажигания кто-нибудь подскажет?
romik1703
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 12:24
Откуда: Карабаш, Челябинская обл.
Система: Starline c9
Модель авто: ВАЗ 21122
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Майкл » Вт 23 ноя, 2010 18:28

Провод датчика подключать к массе можно где угодно, главное что б масса была нормальной, проверено на В9 и нынешней С9.
А вот датчики грешат качеством исполнения! Даше сделаны просто отвратительно, я бы сказал. Маленькая платка с дорожками, которые могут коротить на его корпус, да и проводки хлипко припаяны и никак, кроме термоусадки не защищены. А потому вибрации двигателя способствуют замыканию дорожек на корпус, да и провод в моторном отсеке со временем "дубеет" и отламывается.
Однако "умерший" датчик можно "оживить. На В9 датчик сначала замыкал, потом провод отвалился. Сделал так: аккуратно ножовкой по металлу прорезал в ушке трубчатую часть, где он находится (два пропила диаметрально противоположные повдоль), далее отломил одну половинку корпуса и вынул платку. К платке припаял провода МГТФ(оболочка из фторопласта), нашел клемму для силовых проводов(продаются в электромонтажных магазинах) и , загнав весь датчик в термоусадку, вставил его с пастой КПТ8 в клемму. Далее еще две фиксирующие трубки в термоусадке и уже полтора года без проблем на одном из болтов клапанной крышки блока.

PS Кстати, насколько я понял, канал капота сканируется сигнализацией по уровню, и потому, если датчик замкнут не полностью, сигнализация расценивает его, как сильный перегрев двигателя и не дает сработать автозапуску. Наблюдал нечто похожее на В9.
Майкл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 16:39
Откуда: Московская область
Система: С9 dialog
Модель авто: Logan2
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП

Re: Проблема С9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 23 ноя, 2010 18:53

Майкл писал(а):Провод датчика подключать к массе можно где угодно, главное что б масса была нормальной, проверено на В9 и нынешней С9.
А вот датчики грешат качеством исполнения! Даше сделаны просто отвратительно, я бы сказал. Маленькая платка с дорожками, которые могут коротить на его корпус, да и проводки хлипко припаяны и никак, кроме термоусадки не защищены. А потому вибрации двигателя способствуют замыканию дорожек на корпус, да и провод в моторном отсеке со временем "дубеет" и отламывается.


Добрый день.

Для корректной работы сигнализации необходимо подключать провод датчика к черному проводу сигнализации чтобы избежать влияния плохой массы (на двигателе, например), возникновения контуров и всего прочего, что приводит к искажению информации.
При корректном креплении датчика (примеры в наших картах монтажа) датчики работают годами.
Если крепить датчик так, что провода висят в воздухе, перетираются и в результате обрываются, то это называется некорректной установкой.

PS Кстати, насколько я понял, канал капота сканируется сигнализацией по уровню, и потому, если датчик замкнут не полностью, сигнализация расценивает его, как сильный перегрев двигателя и не дает сработать автозапуску. Наблюдал нечто похожее на В9.
В сигнализациях StarLine нет функции отключения автозапуска при перегреве датчика.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема С9

Сообщение Майкл » Ср 24 ноя, 2010 10:52

Она может быть недокументирована, как это часто бывает. Сгнал с капота и, соответственно с датчика температуры идет на вход АЦП, потому состояния капота будет уже бит, а диапазон состояний этого АЦП, скажем к примеру 00Н-05Н, а запуск и продолжение работы возможно при 07Н-FFH.Тогда и возникает это зона 05Н-07Н, в которой капот показывается закрытым, а вот запуск еще невозможен. Другое дело, попадет ли исправный датчик при , скажем 120 градусах в эту зону, но это к разработчикам вопрос. На прошлой В9 такая зона была, отловил ее, когда пытался характеристику снять, чтоб неисправный датчик заменить, но в итоге починил штатный. На нынешней не пробовал.
Майкл
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс 21 ноя, 2010 16:39
Откуда: Московская область
Система: С9 dialog
Модель авто: Logan2
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП

Re: Проблема С9

Сообщение УАЗка » Пт 26 ноя, 2010 16:57

Здравствуйте!
Сигнализация StarLine C9 (C9 W812 004773) установлена примерно неделю назад на УАЗ Hunter 2006 г.в., турбодизель
забирала когда из сервиса сервисмен продемонстрировал, что все работает.
второй день не могу дистанционно запустить двигатель с брелка :(
приезжаю - выключаю передачу - дергаю ручник - выключаю зажигание - вынимаю ключ (двигатель работает) - выхожу - закрываю двери - на брелке нажимаю 1 - двери запираются (габариты мигают 1 раз, брелок пищит 1 раз) - двигатель работает (стоит режим турботаймера) вроде все как в "букваре" написано делаю.
проблемы:
1. на сколько я понимаю когда вынимаю ключ зажигание выключаю. (вроде так) а брелок мне говорит что зажигание включено (на лобовом стекле у машинки нарисован ключик). это даже после того как машина заглохла по истечению времени, на которое турботаймер установлен. (машина не заведена, а на брелке показывает ключик)
2. не могу запустить двигатель с брелка. нажимаю длительно кнопку 1 (брелок пиликает) отпускаю и сразу жму кнопку 3. на брелке появляются букавки SP, он пищит, машина мигает габаритами 4 раза. я так понимаю что сигнализация даже не пытается запустить двигатель, сразу говорит, что у нее ничего не получилось.

подскажите что мне делать.
действия свои я описала, может что не так делаю?
помогите, пожалуйста!
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться"
УАЗка
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 26 ноя, 2010 15:39
Откуда: Рыбинск
Система: Star Line C9
Модель авто: УАЗ 315148 Hunter
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 26 ноя, 2010 18:14

Добрый день.

Пожалуйста, отключите функцию турботаймера на экране брелока. Затем выполните программную нейтраль:
- затянуть ручник при работающем двигателе
- извлечь ключ из замка (двигатель работает)
- открыть/закрыть дверь
- поставить на охрану (на экране появляется сирена, закрывается замок и одновременно глохнет двигатель).
Затем заведите двигатель дистанционно.
Получилось?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема С9

Сообщение УАЗка » Пт 26 ноя, 2010 20:47

Неполучилось :(

функцию турботаймера отключила.
затянула ручник, вынула ключ (двигатель работал), брелок пиликнул и на экранчике показал r99, открыла\закрыла дверь, нажала на кнопку 1, двери заперлись, на экранчике появился закрытый замочек, сирена, НО двигатель НЕ глохнет :(
заглушила принудительно (длительно кнопка 2 потом 3). попыталась завести с брелка - неполучилось. Машина мигает фарами (раза 4 или 6), брелок пищит 4 раза и показывает sp.
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться"
УАЗка
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 26 ноя, 2010 15:39
Откуда: Рыбинск
Система: Star Line C9
Модель авто: УАЗ 315148 Hunter
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема С9

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 26 ноя, 2010 21:01

Добрый вечер.
А не могли бы вы произвести проверку.
При закрытой двери (сразу после закрытия, зажигание выкл) посмотрите состояние системы кн. 3
И при открытой двери тоже самое.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема С9

Сообщение УАЗка » Пт 26 ноя, 2010 21:12

ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
А не могли бы вы произвести проверку.
При закрытой двери (сразу после закрытия, зажигание выкл) посмотрите состояние системы кн. 3
И при открытой двери тоже самое.

Здравствуйте, "ПетровичPIP"!
что то я туплю - если нажать кнопку 3 показывает температуру, как я поняла из книги, эта температура в салоне машины.
расскажите, пожалуйста как ее (кн.3) правильно надо нажимать (я нажимаю не долго 1 раз, брелок после этого пищит разик, машина мигает тоже 1 раз и на экранчике показывает температуру). может я что то не так делаю?
в "Инструкции по установке" (стр. 42 2) Обзательная проверка!!!) описано 2 способа проверки, они немного отличаются от предложенных Вами. Завтра буду пробовать их сделать.

если не трудно, пожалуйста расскажите, что значит r99. в "букварях" не смогла найти что это такое.
спасибо!
Последний раз редактировалось УАЗка Пт 26 ноя, 2010 21:24, всего редактировалось 1 раз.
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться"
УАЗка
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 26 ноя, 2010 15:39
Откуда: Рыбинск
Система: Star Line C9
Модель авто: УАЗ 315148 Hunter
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1