УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Игорь 96 » Чт 07 окт, 2010 20:45

Авто Toyota RAV-4 2003гв бензин АКПП левый руль
Установил сигнализацию в апреле этого года, проблема проявилась почти сразу, но сначала она не напрягала, суть: постановка/снятие с охраны в 50% случаях срабатывает с первого раза (с одного нажатия), в 30% - со второго раза, в 20% - с третьего и более раза, при этом нахожусь рядом с авто.
Дальше - больше ... недавно появилась такая "фишка" нажимаю кнопку снятия с охраны, авто открывается, а брелок сигнализирует об ошибке (отсутствии связи).
приемопередатчик установлен за зеркалом заднего вида, ниже шелкографии.

в чем может быть проблемка и где копать?
и еще вопрос - к кому обращаться для замены блоков сигнализации (при неисправности) если установлена была в сервисном центре, но куплена не у них!
Игорь 96
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 07 окт, 2010 20:08

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 08 окт, 2010 14:21

Добрый день.

Диагностика довольно простая: положить сигнализацию на стол и проверить. Если на столе нормально работает, значит влияет подключение в автомобиле. С этим надо разбираться индивидуально.
Для замены к продавцу или в сервисный центр.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Сб 09 окт, 2010 7:53

все С9, которые я установил, так и работают.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 09 окт, 2010 13:45

захаров писал(а):все С9, которые я установил, так и работают.

Добрый день.
А вот это очень интересно.
Messenger'ы у Вас работают только горизонтально, все С9 работают неправильно. Странная ситуация. Вы можете позвонить нам, когда у Вас снова возникнет такая ситуация? Вам предоставят заведомо оригинальную и исправную продукцию, а Ваше оборудование отправят в нашу лабораторию для проверки.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Xolym » Вс 10 окт, 2010 0:46

Игорь 96 писал(а):постановка/снятие с охраны в 50% случаях срабатывает с первого раза (с одного нажатия), в 30% - со второго раза, в 20% - с третьего и более раза, при этом нахожусь рядом с авто.

Вот тоже пытаюсь прикинуть статистику. Получаются примерно такиеже цифры. сигналка С6.
Живу в очень маленьком городке (почти деревня), проблемы с помехами на радиоканале очень маловероятны. Антенна закреплена на внутрисалонное зеркало.

Хотелось бы услышать, есть те у кого с этим нет проблем на С серии?
Xolym
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб 04 сен, 2010 21:17
Откуда: г.Рыбинск Ярославская область

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 3:44

я в этом не нуждаюсь. У меня достаточно опыта, чтоб самому разобраться в ситуации. Зря Вы обижаетесь, мы в первую голову заинтересованы в качестве Вашей продукции, так как работаем с Вашей компанией и не собираемся с Вами расставаьться. Просто нам иногда приходится выслушивать упреки недовольных клиентов.Кстати, я возвращал вам по гарантии С9, которая могла по 2-3 дня не работать, потом оживала, Вы неисправность нашли и устранили. Большое спасибо Вам.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 10 окт, 2010 9:46

захаров писал(а):я в этом не нуждаюсь. У меня достаточно опыта, чтоб самому разобраться в ситуации. Зря Вы обижаетесь, мы в первую голову заинтересованы в качестве Вашей продукции, так как работаем с Вашей компанией и не собираемся с Вами расставаьться. Просто нам иногда приходится выслушивать упреки недовольных клиентов.Кстати, я возвращал вам по гарантии С9, которая могла по 2-3 дня не работать, потом оживала, Вы неисправность нашли и устранили. Большое спасибо Вам.


Добрый день.
Xolym не из нашей компании, Вы ошибаетесь. Повторяю свое предложение Вам: давайте разберемся с оборудованием, которое у Вас работает некорректно. У меня даже подделки так не работают. Тем более оригинальная продукция. Согласитесь, что
Дальше - больше ... недавно появилась такая "фишка" нажимаю кнопку снятия с охраны, авто открывается, а брелок сигнализирует об ошибке (отсутствии связи).
приемопередатчик установлен за зеркалом заднего вида, ниже шелкографии.
по меньшей мере странно. Получается, что неисправность прогрессирует.
Серийные номера можете сообщить?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 10:08

lда где ж их всех найдешь.. За одну С9 я вернул деньги, две поменял на В9 диалог вроде как по гарантии, остальные не приезжают-привыкли. да и год уж прошел. Сейчас С9 не беру, В9 диалог вполне устраивает. Щас заказал А92 и В92, до нас пока они не дошли. С уважением
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 10:13

а вот, кстати, с месяц назад клиент купил по объявлению С9. Привез, я вижу-не оригинал, предупредил. Говорит-ставь. Поставил. На следующий день она как положено перегрелась на солнышке и сдохла сама и заглушила окружающих. Притащил на галстуке, отрезал провод от датчика температуры в салоне, все заработало. И пока работает. Вот.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 10 окт, 2010 10:25

да где ж их всех найдешь..
Да, жаль...
За одну С9 я вернул деньги,
Дальнейшая судьба этого комплекта? Вернули нам по гарантии?
да и год уж прошел.
Гарантия 2 года, да и затем все решаемо.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 10:32

да лежит он у меня.. Ждет нового хозяина, непривередливого. Предыдущая хозяйка очень уж кипела, аж вся станция собралась. Бывает.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 10 окт, 2010 10:37

захаров писал(а):да лежит он у меня.. Ждет нового хозяина, непривередливого. Предыдущая хозяйка очень уж кипела, аж вся станция собралась. Бывает.

Так давайте заменим! Контакты в личку отправите? И серийник этого экземпляра тоже.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 10:42

да прошлое уже дело. Вы лучше меня на форум верните, я там ругался, когда был zahar, мне и доступ запретили. А тут модем поменялся, и видать IP адрес сменился, а почта заблокирована. Поможете? Я ж все равно здесь постоянно. Правда 8 часов разница. Жду.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 10 окт, 2010 10:45

Я давно всех разбанил, а Вашу почту пропустил. Все, исправил, спасибо :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 10 окт, 2010 10:55

мои границы не будут иметь благодарности. Не. Не так, Позвольте склониться перед Вами в глубоком пардоне.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

След.

Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1