УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Alex K » Сб 23 окт, 2010 10:21

Kasper35 писал(а):если не будет заводится будет менять контроль цепи.
imho, с этого надо было начинать (подключить вход контроля состояния двигателя к тахосигналу). активная антенна ("bosh"), если она выключена (а по-уму при выключенном зажигании и магнитоле она должна обесточиваться) не может оказывать активного влияния на прием, тем более частоты там не совсем такие же (433 МГц и 80-110МГц). С9 никак не "самообучается"...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Kasper35 » Сб 23 окт, 2010 12:34

Alex K писал(а):imho, с этого надо было начинать (подключить вход контроля состояния двигателя к тахосигналу). активная антенна ("bosh"), если она выключена (а по-уму при выключенном зажигании и магнитоле она должна обесточиваться) не может оказывать активного влияния на прием, тем более частоты там не совсем такие же (433 МГц и 80-110МГц). С9 никак не "самообучается"...


Я ему сказал сделать контроль по тахометру на что он мне ответил что это не панацея и в мороз дескать двигатель будет схватывать а сигнализация будет расценивать это как пуск двигателя и отключать стартер раньше времени. :unknown:
Kasper35
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 20 окт, 2010 21:29
Откуда: Башкортостан г.Салават
Система: С9 Dialog
Модель авто: Lada Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение SmiLe » Сб 23 окт, 2010 17:22

Добрый день всем. Проблемы как у автора у меня тоже бывают, но редко, грешу на саму сигнализацию мол кривая. У меня другая беда - если срабатывает сигнализация на сирену то выключить ее удается раза с пятого только, т.е. сирена тупо орет и брелок посылает команду на выключение, но приходит простое "пи-би" мол нет связи. Статистика - 3 раза срабатывала сигнализация - 1 раз просто мячом стукнули дети 2 раза когда настраивал датчик удара - всегда сигнализация умудрялась орать секунд 10-15 стабильно.

Авто Ауди А4, 1,8Т, механика, 96й год бензин. С9 Диалог не подделка.
SmiLe
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 29 авг, 2010 18:30

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 23 окт, 2010 17:46

Добрый вечер.
При установке учтены все рекомендации изложенные здесь download/file.php?id=574 ??????
Особенно стр. 5.
Последний раз редактировалось Иван Поважнюк Сб 23 окт, 2010 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Alex K » Сб 23 окт, 2010 17:51

ПетровичPIP писал(а):При установке учтены все рекомендации изложенные здесь download/file.php?id=574
полагаю, что это был вопрос )))
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 23 окт, 2010 18:05

:) Ага. Исправил.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение SmiLe » Сб 23 окт, 2010 21:05

ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
При установке учтены все рекомендации изложенные здесь http://twage.ru/forum/download/file.php?id=574 ??????
Особенно стр. 5.


Да, провода разнесены
SmiLe
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 29 авг, 2010 18:30

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение захаров » Вс 24 окт, 2010 4:02

Михаил Чаусов писал(а):Всегда пожалуйста.

Только я понять не могу: у Вас проблемы, у клиентов проблемы, а Вы хотите установить предположительно дефектное оборудование. Так можно и клиентов потерять. Давайте быстро заменим комплект и закончим на этом с проблемами.

нет. с С9 покончено. Оставлю себе на память.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение xeq » Вс 24 окт, 2010 5:46

захаров писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Всегда пожалуйста.

Только я понять не могу: у Вас проблемы, у клиентов проблемы, а Вы хотите установить предположительно дефектное оборудование. Так можно и клиентов потерять. Давайте быстро заменим комплект и закончим на этом с проблемами.

нет. с С9 покончено. Оставлю себе на память.

Видать, что-то парень накосячил....
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 окт, 2010 19:33

andronet писал(а):Здравствуйте.
Месяц назад установил С9 все работало хорошо и вот на днях машина стала открываться раза с десятого наверное и причем когда откроет или закроет то связь с брелком сразу пропадает!
Серийный номер: C9 W810 008914

Добрый день.
В какой компании Вы приобрели и установили сигнализацию?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 окт, 2010 19:35

Kasper35 писал(а):
Alex K писал(а):imho, с этого надо было начинать (подключить вход контроля состояния двигателя к тахосигналу). активная антенна ("bosh"), если она выключена (а по-уму при выключенном зажигании и магнитоле она должна обесточиваться) не может оказывать активного влияния на прием, тем более частоты там не совсем такие же (433 МГц и 80-110МГц). С9 никак не "самообучается"...


Я ему сказал сделать контроль по тахометру на что он мне ответил что это не панацея и в мороз дескать двигатель будет схватывать а сигнализация будет расценивать это как пуск двигателя и отключать стартер раньше времени. :unknown:


При нормальной установке сигнализации так не должно быть, поэтому рекомендую использовать контроль по тахометру.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение andronet » Пн 25 окт, 2010 23:54

Михаил Чаусов писал(а):
andronet писал(а):Здравствуйте.
Месяц назад установил С9 все работало хорошо и вот на днях машина стала открываться раза с десятого наверное и причем когда откроет или закроет то связь с брелком сразу пропадает!
Серийный номер: C9 W810 008914

Добрый день.
В какой компании Вы приобрели и установили сигнализацию?

Приобретал в одном установочном автосервисе,а устанавливал сам. Причем когдна нахожусь в самой машине брелок ловит хорошо,а стоит только выйти и связь пропадает.
andronet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 22 окт, 2010 21:14
Откуда: екатеринбург
Система: StarLine C9
Модель авто: ВАЗ 21124
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 26 окт, 2010 11:15

Батарейку заменить пробовали? Со вторым брелоком так же работает ?
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 26 окт, 2010 11:16

andronet писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):
andronet писал(а):Здравствуйте.
Месяц назад установил С9 все работало хорошо и вот на днях машина стала открываться раза с десятого наверное и причем когда откроет или закроет то связь с брелком сразу пропадает!
Серийный номер: C9 W810 008914

Добрый день.
В какой компании Вы приобрели и установили сигнализацию?

Приобретал в одном установочном автосервисе,а устанавливал сам. Причем когдна нахожусь в самой машине брелок ловит хорошо,а стоит только выйти и связь пропадает.


Добрый день.
Проверьте датчик удара, пожалуйста viewtopic.php?f=16&t=3436
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: С9 диалог: проблемы связи авто-брелок

Сообщение Appas » Вт 26 окт, 2010 11:58

Appas писал(а):Я несчастный владелец С9, уже поменяли и блок и антенну, результата нет. Установщики сами говорят, что данная модель - полный отстой (поймаю менеджера кто впихнул мне - придётся бить лицо). Вопрос стоит как аннулировать данную покупку и вернуть деньги (с установкой содрали 20000руб в апреле)



Добрый день.

Расскажите, пожалуйста, что случилось? По какой причине меняли оборудование? Когда Вы установили сигнализацию?

Главная и основная причина это не срабатывание на мои, иной раз многочисленные, нажатия на кнопки. На потерю связи с машиной, когда у остальных коллег по работе она есть. Два раза уже регулировали датчики на удар, и опять не работает!!! Вот скажите мне нужны эти проблемы?
Appas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 08 июл, 2010 12:09

Пред.След.

Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2