Судя по форуму покупка С9 большое попадалово.
Сигнализацию поставил в конце июня 2010 (С9 W811 001510), автомобиль – Ситроен С4 Пикассо, двигатель – бензин, коробка – робот, антенна установлена в торпеде (по словам сервисменов). Проблемы начались практически сразу, но поначалу грешил на неопытность в обращении, помехи сигнала в разных местах, да и вообще было состояние эйфории от покупки нового авто и установки нормальной сигнализации. Собственно мотивация покупки была только одна – наличие автозапуска и постоянный контроль автомобиля. Специально С9 не выбирал, но это была единственная сигнализация с автозапуском и ЖК дисплеем пульта, устанавливаемая официальными дилерами ситроен.
Со временем эйфория прошла и начался сбор статистики, а она не в пользу С9. Снятие/установка с третьего – четвертого раза это норма, причем с обоих пультов. В плохую погоду это вообще несколько минут беспомощного би-би брелка и хождения вокруг машины. Есть одна четкая закономерность – чем ниже температура воздуха, тем больше проблем. Когда машина прогрета, то и снятие/установка почти без проблем. Машину ставлю рядом с домом, из квартиры ловится почти из любого места, но это пока машина теплая! Через 5 – 6 часов (а сейчас еще быстрее) связь пропадает навсегда! Даже если подойти вплотную к машине ничего не меняется (обычная ситуация для утра). С приходом морозов открыть машину после длительной стоянки можно только одним способом – открыть ключом дверь, а затем отключить сработавшую сигнализацию. Не самый приятный способ для соседей, отключение тоже не с первого раза происходит. При парковке возле офиса все тоже самое.
Датчики температуры работают в своем режиме с самого начала. После поездки температура салона 40 – 45 град., двигателя 30 – 35 град.
Обращался с этими проблемами в сервис, где мне сказали, что показания температуры такие и должны быть и вообще это норма и у всех так работает. По поводу потери сигнала, сказали что ни чего особенного не выявили, машина весь день простояла у них на площадке (правда обращался я в октябре и в тот день было достаточно тепло). В последние дни спасаюсь автозапуском по температуре. С самим запуском проблем нет и индикация на брелок приходит четко, но проверить состояние автомобиля после запуска практически невозможно – нет связи. Зато когда приходит сигнал об остановке двигателя, связь налаживается, но через 5 – 10 минут опять пропадает и не восстанавливается до следующего прогрева. Положение авто и брелка при этом не изменялись.
Кстати сразу вопрос – в инструкции написано: «Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°Сили –25°С…» То что можно это понятно, а как ее изменить не написано. У меня по умолчанию установлено на -5, но я хочу изменить на -10, а то уж слишком часто срабатывает.
Выявилась еще одна особенность. После поездки с актированной функцией автозапуска по температуре происходит самосрабатывание автозапуска. Вчера и сегодня было следующее: приехал, заглушил мотор и тут же пошла команда на автозапуск. Автозапуск отключаю пультом, выхожу из машины – срабатывает сигнализация.
В общем пока наслаждаюсь возможностями программирования. Сервис посетить конечно планирую, но как им доказать, что что-то работает не так пока не знаю.