УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по прошивке C4

Вопрос по прошивке C4

Сообщение Denn » Вс 03 окт, 2010 14:20

Михаил, скажите пожалуйста, какая в настоящий момент есть последняя прошивка на SL C4 и есть ли возможность её перепрошивки, и какая прошивка у меня, номер на брелоке: C4 W810 000671 - её плюсы и возможные минусы (или глюки)? По поводу вопроса - всё работает отлично, просто личный интерес! :D
Аватара пользователя
Denn
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс 12 сен, 2010 23:59
Откуда: Украина, Макеевка
Система: Starline C4
Модель авто: LADA Kalina - 11193
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Вопрос по прошивке C4

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 окт, 2010 11:33

Добрый день.

Существует только одна прошивка.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по прошивке C4

Сообщение Xolym » Ср 06 окт, 2010 10:23

а что брелок можно перепрошить? Я бы многое отдал за реализацию бесшумного последовательного нажатия оставив только вибро подтверждение.
А то утреннее "бесшумное" открывание машины совместно с открыванием багажника превращается в надоедливо писчащую трельюю :(
Xolym
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб 04 сен, 2010 21:17
Откуда: г.Рыбинск Ярославская область

Re: Вопрос по прошивке C4

Сообщение Alex K » Ср 06 окт, 2010 10:32

Xolym писал(а):а что брелок можно перепрошить?

низя
Xolym писал(а):Я бы многое отдал за реализацию бесшумного последовательного нажатия оставив только вибро
разобрать брелок и паяльником или кусачками отсоединить зуммер. правда после этого сигналы тревоги так же будут исключительно "вибро".
p.s. для уменьшения звукового сопровождение брелока на С9 я его просто не достаю из кармана, ставлю /снимаю "на ощупь". звук значительно уменьшается, дальность - незначительно.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Вопрос по прошивке C4

Сообщение Xolym » Пт 08 окт, 2010 15:42

Alex K писал(а):разобрать брелок и паяльником или кусачками отсоединить зуммер. правда после этого сигналы тревоги так же будут исключительно "вибро". p.s. для уменьшения звукового сопровождение брелока на С9 я его просто не достаю из кармана, ставлю /снимаю "на ощупь". звук значительно уменьшается, дальность - незначительно.

Резать зуммер? а какой тогда будет смысл в обратном канале? Понятно дело это не выход.
Нажимать кнопки в кармане еще не научился. Пока месяц в пользовании. Кнопки утоплены и не просщупываются в кармане. Притом открывание багажника требует ловкость как при ловле блох. Чуть задержался... и вместо открытия багажника получаешь закрытую машину. :o

Еще в брелке явно нужна функция, глушить звук при сработавшей сирене. Иногда до машины нужно пройти через весь офис, и идти с сиреной в руке только для того чтобы убедится что датчик удара сработала от очередной птичьей какахи. А выключать сирену заранее, не зная что произошло тоже не очень разумно.

А самое смешное... вот кто додумался повесить кнопку выключения тревоги на кнопку снятия охраны. На С6 редко когда удается выключить тревогу с первого раза. И вместо отключения сирены, легко отключить охрану.

Вот кто интересно разрабатывал эргономику брелка? Посмотреть бы ему в глаза :x
Xolym
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб 04 сен, 2010 21:17
Откуда: г.Рыбинск Ярославская область


Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3