УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

не работает С9

не работает С9

Сообщение lahtaserv » Пт 12 фев, 2010 14:49

Михаил , здравствуйте. Есть очень важная для меня и может быть интересная для Вас проблема: 4-ый раз возвращается авто с С9 не реагираюшей на брелок, турботаймер которой не выключить( ни по времени ни "ручником"). При этом перестают работать сигнализации авто в ремзоне и щлагбаум на въезде. После отключения питания с9 и записи брелков все работает. Это уже 2-ой автомобиль с данной проблемой. На 1-ом заменили С9 на Pandora-2100- помогло.Важен Ваш совет по этой проблеме. На обеих машинах С9 вместе с иммоилайзером известного производителя. :beer:
lahtaserv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 12 фев, 2010 13:50

Re: не работает С9

Сообщение lahtaserv » Пт 12 фев, 2010 15:25

Необходимо разобратьсям что вводит сигу в кому. Проблема в сиге?
lahtaserv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 12 фев, 2010 13:50

Re: не работает С9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 12 фев, 2010 17:07

Добрый день.

В настоящее время необходимо устанавливать сигнализации серии С с оранжевыми наклейками на корпусе. Если в Вашем случае наклеек нет, то необходимо заменить оборудование (блок и приемопередатчик) по гарантии.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: не работает С9

Сообщение lahtaserv » Пт 12 фев, 2010 19:03

Спасибо за ответ. Обясните причину явления.
lahtaserv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 12 фев, 2010 13:50

Re: не работает С9

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 12 фев, 2010 19:13

Полагаю, что в Вашем случае сказывается срабатывание внутренней защиты, которая отключена в оборудовании с наклейками.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: не работает С9

Сообщение zahar » Сб 13 фев, 2010 6:14

а что, остались еще запасы без наклеек? вроде в прошлом годе все отозвали на замену.
zahar
 

Re: не работает С9

Сообщение Autostyl67 » Вс 14 фев, 2010 5:55

lahtaserv писал(а):...турботаймер которой не выключить( ни по времени ни "ручником")...

Однажды возникла такая же проблема. У меня розовый провод(обхода) был запараллелен с доп каналом(был один чип, обход штатного иммо. включался от провода обхода при запуске, а так же можно было включить выключить с доп канала). После этого случая развязал обход и доп канал диодами, пока клиент не возвращался.
Установочный центр АВТОСТИЛЬ г. Смоленск.
Аватара пользователя
Autostyl67
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб 13 фев, 2010 1:31
Откуда: Смоленск
Система: STAR LINE
Модель авто: VOLVO S40 T5 AWD M66
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: не работает С9

Сообщение zahar » Вс 14 фев, 2010 6:45

с этим не связяно
zahar
 


Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4