Страница 1 из 1
С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 2:27
андрюха
здраствуйте Я работаю установщиком, последнее время приежают машины с проблемой: нериагирует на брелок, пару раз было так что из за преехавшей машины переставали реагировать на брелки другие сигнализации (не все), брелки от ворот Бокса, и штатные ключи на всех машинах в салоне. после снятия клемы или отключения антены сигнализацыи привезенного автомобиля, все начинает работать и наоборот. после записи брелков по новой и сброса на заводские установки начинала работать как не вчем не бывало. как с этим боротся и что говорить клиентам приехавшим на эвакуаторе
Re: С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 11:02
Михаил Чаусов
андрюха писал(а):здраствуйте Я работаю установщиком, последнее время приежают машины с проблемой: нериагирует на брелок, пару раз было так что из за преехавшей машины переставали реагировать на брелки другие сигнализации (не все), брелки от ворот Бокса, и штатные ключи на всех машинах в салоне. после снятия клемы или отключения антены сигнализацыи привезенного автомобиля, все начинает работать и наоборот. после записи брелков по новой и сброса на заводские установки начинала работать как не вчем не бывало. как с этим боротся и что говорить клиентам приехавшим на эвакуаторе
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, в какой компании Вы работаете и серийные номера проблемных сигнализаций. Номера указаны на брелоках и блоках. Лучше смотреть на блоках. Пример серийного номера: C9 W809 123456
Re: С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 15:15
андрюха
машины уже уехали
Re: С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 15:20
Михаил Чаусов
Хорошо, у Вас есть информация о клиентах? Я могу сам позвонить и выяснить нюансы.
Re: С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 15:56
андрюха
информация должна быть но я сейцас в отпуске. И я думаю клиенты будут не в восторге от этого. может у вас было чтото подобное и у этого есть решение? или предется ждать когда приедет чтонибуть подобное и смотреть серийный номер самому
Re: С9 глючит

Добавлено:
Чт 14 янв, 2010 16:03
Михаил Чаусов
Практика показывает, что клиенты не в восторге, когда проблема с сигнализацией. И удовлетворены (или в восторге), когда проблема устранена. Поэтому предлагаю решить проблему клиентов совместно. Для этого мне нужна информация. Кстати, Вы же в Питере, правильно? Тем более все можно сделать очень быстро.
Отпуск не мешает решению проблемы. Я могу позвонить руководству компании, в которой Вы работаете.