С9 Глюк после сильной встряски
Добавлено: Сб 18 янв, 2014 21:05
Итак, недавно случился следующий глюк: машина попала правой стороной в яму примерно на полколеса, жуткий удар и все такое. После этого сразу включился стартер (при заведенном двигателе) и не отключался. В процессе поиска неисправности оказалось, что ток поступает с контактов АСС сигналки на выход включения стартера. Проверялось ключом зажигания - включал его в положение АСС, срабатывало промежуточное (между сигналкой и силовым проводом стартера) реле и включался стартер. ТК разбираться было некогда, шел дождь и плюс МКАД, решил отрезать провод на включение стартера. Однако перепутал и отрезал провод включения зажигания (желтый). Но проблема исчезла. Потом восстановил связь- больше глюка не было.
Вопрос, что могло дать сбой и как вероятно повторение этого.
И попутно еще схемотехнический вопрос - реле в сигналке (АСС, зажигание и стартер) подключены все с плюсового ввода или же подключены по цепочке? Самостоятельно смотреть сложно - машина на улице, а через сигналку идет блокировка капота, где она и живет.
Зы, сигналке 3.5 года, внутри состояние идеальное, лаковое покрытие не повреждено, контакты в специальной смазке для защиты, до этого работала без сбоев. Сейчас тоже работает без сбоев, только отключен стартер и соответственно не работает автозапуск.
Вопрос, что могло дать сбой и как вероятно повторение этого.
И попутно еще схемотехнический вопрос - реле в сигналке (АСС, зажигание и стартер) подключены все с плюсового ввода или же подключены по цепочке? Самостоятельно смотреть сложно - машина на улице, а через сигналку идет блокировка капота, где она и живет.
Зы, сигналке 3.5 года, внутри состояние идеальное, лаковое покрытие не повреждено, контакты в специальной смазке для защиты, до этого работала без сбоев. Сейчас тоже работает без сбоев, только отключен стартер и соответственно не работает автозапуск.