Страница 1 из 1

С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 21:05
Майкл
Итак, недавно случился следующий глюк: машина попала правой стороной в яму примерно на полколеса, жуткий удар и все такое. После этого сразу включился стартер (при заведенном двигателе) и не отключался. В процессе поиска неисправности оказалось, что ток поступает с контактов АСС сигналки на выход включения стартера. Проверялось ключом зажигания - включал его в положение АСС, срабатывало промежуточное (между сигналкой и силовым проводом стартера) реле и включался стартер. ТК разбираться было некогда, шел дождь и плюс МКАД, решил отрезать провод на включение стартера. Однако перепутал и отрезал провод включения зажигания (желтый). Но проблема исчезла. Потом восстановил связь- больше глюка не было.
Вопрос, что могло дать сбой и как вероятно повторение этого.
И попутно еще схемотехнический вопрос - реле в сигналке (АСС, зажигание и стартер) подключены все с плюсового ввода или же подключены по цепочке? Самостоятельно смотреть сложно - машина на улице, а через сигналку идет блокировка капота, где она и живет.
Зы, сигналке 3.5 года, внутри состояние идеальное, лаковое покрытие не повреждено, контакты в специальной смазке для защиты, до этого работала без сбоев. Сейчас тоже работает без сбоев, только отключен стартер и соответственно не работает автозапуск.

Re: С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 7:56
Иван Поважнюк
Добрый день.
Из Вашего описания
Майкл писал(а): что ток поступает с контактов АСС сигналки на выход включения стартера.
Я могу предположить что вопрос в контактной группе. Я бы восстановил подключен подключение толстого черно\желтого провода к проводке в автомобиле. Так как в данном случае начнет работать запуск.
На чем основаны мои предположения. В сигнализации провод входа стартера является информационным. От него включается реле управления. И если в контактной группе будет пыль. То напряжение достаточное для его включения порядка 3-5 В.

Re: С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 3:53
Майкл
Спасибо за ответ. Итак, касательно установки. Все провода при установке были растянуты по жгутам ( параллельно идет аудиосистема и линии дополнительной блокировки). То есть есть один жгут в несколько ветвей. Тонкий черножелтый дотянут до салона и увязан за торпедой дополнительной изоляцией(весь жгут в трех слоях изоленты). Контакты на разъеме в специальной смазке для контактов(вытесняет влагу,блокирует воздух и не окисляет контакты). Стартер сейчас выключен в режиме покоя, просто хочу понять, как вывод АСС мог быть связан с выводом включения стартера. Грешу на реле немного, одно уже залипало в мороз - управление миганием лампочек. Менял- не помогло. Отключил цепь. После замены реле плата обрабатывалась защитным лаком.

Re: С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 7:43
Иван Поважнюк
Спасибо.
То что монтаж выполнен не стандартно, было понятно из первого поста.
Майкл писал(а):машина на улице, а через сигналку идет блокировка капота, где она и живет.
Я высказал свое предположение.
Нужно конечно проверять на месте.

Re: С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 2:26
Майкл
Спасибо. Но все же вопрос по схемотехнике- реле включенияАСС, зажигания и стартера берут питание на силовые контакы с общей шины или подключены каскадно( например с плюса(ввод) идет реле включения зажигания, а от него получает питание реле, которое в разомкнутом состоянии коммутирует вывод АСС, а в замкнутом- стартер?

Re: С9 Глюк после сильной встряски

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 2:47
Иван Поважнюк
Добрый день.
Питание по одной шине на сколько помню.