Здравствуйте,
Deniska7!
описанная Вами проблема
Deniska7 писал(а):Но в один прекрасный момент (месяц назад, где-то) автозапуск не сработал.
Не обязательно связана с поведением брелока:
Deniska7 писал(а):Но в один прекрасный момент (месяц назад, где-то) автозапуск не сработал. Продрав глаза (дело было утром) заметил на брелоке отрытый замок, удивился, но не придал значения. Подойдя к машине обнаружил ее закрытой (на брелоке после проверки t и опроса состояния конпкой Ch/Prog замок открыт),
.
Такое поведение брелока - не редкость. Называется программный сбой. Нужно уточнить - а точно-ли происходит опрос состояния - температура показывается? Брелок пиликает, подтверждая связь? или коротко пикает, говоря, что связи нет? Если связи нет, то обновление картинки на брелоке и не произойдет. если связь есть, то у Вас элементарно может быть ОТСЛОЕНИЕ шлейфа экранчика, при котором не доходит (или то доходит, то не доходит) сигнал на засвечивание дужки замка (охрана вкл/охрана выкл) - не такая редкая неисправность у пожилых систем (бывает и другие символы "пропадают", но Вам конкретно вот так "повезло"). Однозначно смогут протестироватьи дать ответ о причине - в ближайшем сервисе. Адреса тут
http://www.ultrastar.ru/1639.
Еще вопрос - а зачем Вы
Deniska7 писал(а): открыв дверь ШТАТНЫМ ЦЗ сработала сигналка на открытие двери.
провоцируете сработку системы, поставленной на охрану? А если ДАЖЕ ПРИ ИНДИКАЦИИ НА БРЕЛОКЕ "ЗАМОК ОТКРЫТ" все-таки НАЖАТЬ КНОПКУ "СНЯТИЕ ОХРАНЫ" на брелоке сигнализации (средняя) - что произойдет? КВА-КВА сирены, "щелк" замков и снятие с охраны или нет? Если да, то у Вас только индикация брелока глючит, а все работает. Если нет, то что именно происходит (не происходит) при попытке выключить охрану брелоком?
Deniska7 писал(а): И так происходит каждый день, после установки на охрану, через 30-50 мин брелок втихаря показывает открый замок (если в зоне действия), либо по возвращении при опросе - замок открыт, автозапуск не фунциклирует...
С брелоком - ответил. С автозапуском - давайте разбираться
Для начала - у Вас авто с МКПП, а значит перед уходом из автомобиля надо выполнять "программную нейтраль" - готовить автомобиль к запускам - Вы её ВЫПОЛНЯЕТЕ?
1. Приехали,поймали нейтралку, подняли ручник - на табло лампочка ручника зажглась? Да/НЕТ (если нет, то устранять - ехать к электрикам, чтобы лампочка зажигалась)
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ при вытащенном ключе? ДА/НЕТ (если нет, то ехать к автосигнализаторщикам, чтобы разбирались - что не так с контролем работы двигателя и контролем "поднят/не поднят ручник")
3. Открыли дверь (фонарик салонного света загорелся(его переключатель в положении DOOR))? ДА/НЕТ (если нет, то чистить кнопки в дверях, если есть, менять замки, если кнопки в них, или ставить дополнительные кнопки, если замки со сдохшими кнопками менять дорого)
4. Вышли из машины, захлопнули дверь, поставили авто на охрану. Одновременно с постановкой охраны авто ЗАГЛОХЛО? ДА/НЕТ (Если все пункты 1-3 ДА, то тут НЕТ просто не может быть)
5. Если что-то забыли в авто и вернулись, открыли дверь - повторяйте пп1-4 ЗАНОВО!!! Иначе автозапуска не будет.
А вот теперь, если это все сделано и везде ответ ДА, то - при нажатии комбинации кнопок "пуск" что делает машина, а что брелок?
В машине:
1.панель приборов зажигается?
2. Жужжание где-нибудь слышно (бензонасос)?
3. Стартер крутит? Как долго крутит? Полсекунды, секунду, две, три?
4. При неудаче пуска повторы есть?
На брелоке:
1. Надпись "St" появляется? или сразу после набора комбинации "ПУСК" загорается"SP"?
2. Или сначала St, потом машинка что-то делать пытается из того, что выше написано и только потом SP?
Deniska7 писал(а):Почему так могло произойти? Клеммы не скидывал, батарейку в брелоке менял...
Пока трудно сказать... Постарайтесь ответить на уточняющие вопросы - это поможет сузить зону поиска причин.