УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

C 6 не видит брелки

C 6 не видит брелки

Сообщение Dmi747 » Пн 18 мар, 2013 2:11

Добрый вечер!
Ситуация : сигнализация С6 стояла на автомобиле (mitsubishi l200 2005 disel) и работала без нареканий около года потом была демонтирована в связи с заменой кузова. После установки нового кузова ( проводка прилагалась к новому кузову) сигнализация была подключена к новой проводке но к сожалению не опознала брелок не основной не дополнительный. При нажатии кнопки на антенном модуле на брелок вызов не приходит. Попытка прописать брелки не увенчалась успехом. Был еще один брелок ( купил т.к. Раздавил стекло на основном при этом брелок работал отлично трещина на стекле и все) новый брелок не хочет прописываться тоже. В режим записи брелков входит. При нажатии на кнопку антенного модуля в радиоприемнике ( работает в FM диапазоне на расстянии 4,5 м ) слышны едва заметные помехи. Можно ли сделать вывод что антенный модуль исправен? В чем может быть причина? (Шлейф антенного модуля и датчика удара проложены раздельно внешние внутрение блокировки двигателя не до демонтажа не после повторной установки не подключались.
Dmi747
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 21:46
Откуда: Москва
Система: А92
Модель авто: Mitsubishi l200 old
Год выпуска: 2005
Двигатель: Disel
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: C 6 не видит брелки

Сообщение Старик » Пн 18 мар, 2013 6:00

Здравствуйте, Dmi747!
1. Мы не знаем - кто и как ДЕМОНТИРОВАЛ систему. Если этот процесс происходил при подключенном питании, то кое-что могло быть выведено из строя.
2. Мы не знаем - где и как хранилась демонтированная система в промежутке между демонтажом и новой инсталляцией.
3. Мы не знаем - не были-ли допущены ошибки при монтаже системы, в том числе КЗ проводов и/или нарушение последовательности подключений (если они производились БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ аккумулятора автомобиля).
И поэтому, с учетом того, что
Dmi747 писал(а): При нажатии кнопки на антенном модуле на брелок вызов не приходит. Попытка прописать брелки не увенчалась успехом. В режим записи брелков входит. При нажатии на кнопку антенного модуля в радиоприемнике ( работает в FM диапазоне на расстянии 4,5 м ) слышны едва заметные помехи. (Шлейф антенного модуля и датчика удара проложены раздельно внешние внутрение блокировки двигателя не до демонтажа не после повторной установки не подключались.

можно точно констатировать следующее
1. Основной блок исправен. Попробуйте с помощью Valet поставить и снять охрану. Если это получится, то основной блок точно исправен.

раз у Вас
Dmi747 писал(а):При нажатии кнопки на антенном модуле на брелок вызов не приходит. Попытка прописать брелки не увенчалась успехом. Был еще один брелок ( купил т.к. Раздавил стекло на основном при этом брелок работал отлично трещина на стекле и все) новый брелок не хочет прописываться тоже.
,
то вряд-ли виноваты брелоки (все три сразу вряд-ли вышли из строя). И под подозрение попадают:
1. Шлейф между основным блоком и приемопередатчиком.
2. Сам приемопередатчик.
3. Кусок схемы основного блока, отвечающий за прохождение сигнала от и к приемопередатчику.
Варианты решения проблем:
по п.1 - еще раз проверьте шлейф и качество соединений его разъемов с обоих концов.
по пп.2 и 3 Вам смогут помочь в ближайшем сервисном центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 . Учтите, что при выходе из строя деталек в модуле связи (приемопередатчике) он может "поджарить" детальки в основном блоке и наоборот. Поэтому менять их надо парой (чтобы не подпалить другой блок или приемопередатчик, прицепленные на пробу для проверки) и в ремонт их надо сдавать парой вместе с брелоками.
PS Причины сжигания радиотракта указаны выше (в самом начале) + перепутывание полярности Аккумулятора, + "прикуривания" от другого автомобиля с нарушениями правил этого самого "прикуривания".
А вообще система устарелая, вскрываемая КОДГРАББЕРОМ. Подумайте о её замене хотя-бы на А61 (без автозапуска) или на любую с номером выше А91 - (если нужен автозапуск).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: C 6 не видит брелки

Сообщение Dmi747 » Пн 18 мар, 2013 23:24

Добрый вечер!
Сигнализация демонтировалась мной хранилась сложеной в картонной каробке вместе с брелками в отапливаемом гараже ( не ниже +10 градусов) аккамуляторы при демонтаже/ монтаже были отключены что могло произойти даже не знаю.... Возможно ли повреждение антенного модуля при демонтаже ( отделение от стекла очистка от двустороннего скоча)???
Подскажите пожалуйста назначение диода в схеме подключения реле поддержки зажигания?
Правильно ли я понял для работы турботаймера необходимо к отрицательному выводу доп канала #3 подключит реле поддержки зажигания?
Может ли открытый капот/ дверь повлиять на возможность записать новый брелок?
Подскажите ориентировочную цену ремонта по описаным выше симптомам если можно?
Dmi747
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 21:46
Откуда: Москва
Система: А92
Модель авто: Mitsubishi l200 old
Год выпуска: 2005
Двигатель: Disel
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: C 6 не видит брелки

Сообщение Старик » Вт 19 мар, 2013 14:20

Dmi747 писал(а):Добрый вечер!
Возможно ли повреждение антенного модуля при демонтаже ( отделение от стекла очистка от двустороннего скоча)???

В принципе при дефомациях корпуса и платы в нем - да.



Dmi747 писал(а):Подскажите пожалуйста назначение диода в схеме подключения реле поддержки зажигания?

Этот диод стоит параллельно катушке реле и устраняет выбросы ЭДС самоиндукции при прерывании тока во внешней цепи управления катушкой. Как результат - устраняются импульсные помехи, броски напряжения в управлющей цепи транзистора (выход канала) и др. полезные дела делаются. оЧЧень нужный диодик. Следите за полярностью АНОД-КАТОД - на схеме она правильная.

Dmi747 писал(а):Правильно ли я понял для работы турботаймера необходимо к отрицательному выводу доп канала #3 подключит реле поддержки зажигания?

Да. Этим самым подается питание для цепей управления двигателем в обход замка зажигания (и двигатель продолжает работать при вытащенном ключе из замка зажигания).

Dmi747 писал(а):Может ли открытый капот/ дверь повлиять на возможность записать новый брелок?

Модель С6 не ставил не разу, но у других моделей это не влияет. Надо полагать и у С6 не принципиально.

Dmi747 писал(а):Подскажите ориентировочную цену ремонта по описаным выше симптомам если можно?

Работа 250...400р (в зависимости от аппетита ремонтника и стоимости аренды площадей, на которых работает, а еще зависит от региона проживания) + стоимость радиодеталей-запчастей для ремонта. Должны уложиться в 600-700р. При условии, что сами демонтируете все из автомобиля и в мастерскую принесете в пакете. Не исключено, что будет дешевле. Если дороже 1000р, то хороший ремонтник обычно уточняет - готов ли клиент платить или будет покупать новую модель, а это все на выкид.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: C 6 не видит брелки

Сообщение Dmi747 » Сб 23 мар, 2013 3:06

Добрый вечер !
Опять чудесным образом как и в случае с другой сигнализацией (A92 автомобиль аналогичный) заработало все само. Встает на охрану снимается двери запираются лампочки моргают на удар открытие капота/дверей реагирует НО!!!
Вскрылась непонятная проблема с режимом турботаймера а именно: при поднятии ручника переходит к поддержке зажигания ( функция 16 значение 4; функция 11 значение 1) к реле поддержки зажигания подключен желто белый провод при этом зажигание поддерживается постоянно вне зависимости от заданного значения функции 11. Проще говоря при поднятии ручника и вытаскивания ключа с последующей постоновкой на охрану двигатель не глохнет не через минуту ни через две ни через 3 и 4 соответственно. Можно заглушить с пульта. Вопрос: правильно ли подключено реле поддержки зажигания? Какие еще функции необходимо настроить? Как запрограмировать 1 минуту в значение 2 функции 15 (согласно действиям описаным в инструкции задать время не удалось)
Спасибо
Dmi747
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 24 сен, 2012 21:46
Откуда: Москва
Система: А92
Модель авто: Mitsubishi l200 old
Год выпуска: 2005
Двигатель: Disel
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: C 6 не видит брелки

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 25 мар, 2013 2:23

Добрый день.
Dmi747 писал(а): ( функция 16 значение 4; функция 11 значение 1)

А иконку ТУРБО на брелоке включили?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия С

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron