Возможно, дело не в рассинхронизации (которая,кстати, устраняется несколькими повторами нажатия одной из кнопок). Дело может быть в отсутствии связи брелка и основного блока. Причин может быть много - от банальных сильных помех до неисправностей элементов радиопередающего тракта (и не обязательно в брелке)...
Для начала попробуйте 2-3 раза вытащить-вставить разъем шлейфа из приемопередатчика (коробочка с рожками и надписью CALL). Потом проверить прохождение сигналов.Проверить это можно так: 1. Нажимаем кнопку CALL на модуле связи в салоне (если он не спрятан в панели , а наклеен на стекло). Если машина моргнула несколько раз фонариками (габариты/повороты - смотря куда зацеплена индикация сигнализации), а брелок НЕ начинает верещать и писать на экране слово CALL, то связь блок-брелок отсутствует. 2. Нажимаем кн.1 - коротко - постановка на охрану - если машина никак не отреагировала - нет прохождения и сигнала от брелка к блоку. Пробуем резервный брелок (при условии, что при перезаписывании брелков они показывались системе оба, если нет - сначала провести попытку записи ОБОИХ брелков). Потом повторить проверки. Система не реагирует НИ НА ОДИН БРЕЛОК? Тогда демонтаж: основного блока, модуля приемопередатчика, желательно шлейфа между ними (пятипроводная черная лапша) и вместе с брелками в ближайший сервис STARLINE. Адреса тут
http://www.ultrastar.ru/1639. Но не исключено, что поможет то, что предложено в самом начале...