УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Чем отличается STAR LINE DIALOG A91 A92 В92

Чем отличается STAR LINE DIALOG A91 A92 В92

Сообщение Valeron84 » Сб 15 окт, 2011 1:16

Новичок в мире сигнализаций.
Можете в двух словах объяснить чем отличаются модели DIALOG - А62, A91, A92 CAN, В92 CAN . и что такое CAN?
И заодно посоветуйте нужную модель.

Главное требование: авто запуск двигателя в холодное время (по таймеру в нужное время и через окно из квартиры по кнопке) и надежность работы; беззвучная постановка на охрану, что не привлекать внимание окружающих.
Функции охраны не так важны.

Спасибо.
Valeron84
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 15 окт, 2011 1:09
Откуда: москва
Система: нет
Модель авто: пежо 308
Год выпуска: 2011
Двигатель: бениз 1.6
Тип КПП: автомат
Статус: пользователь

Re: Чем отличается STAR LINE DIALOG A91 A92 В92

Сообщение Старик » Сб 15 окт, 2011 19:59

Подробная сравнительная таблица находится "Список форумов" --- "схемы для подключения сигнализаций" ---- "Таблица свойств и отличий сигнализаций".
Кратко - А62 (и А61, В61) сигнализации без функции запусков двигателя (только обратная связь), А91 фактически является сигнализацией В-серии с диалогом (внешний вид брелка, как у В9), есть функция запуска по температуре двигателя (варианты настроек -5, -10, -18, -25 градусов), по интервалам (четыре варианта, точно не помню, но типа 2, 3, 4, 24 часа), запуск по будильнику (однократно за цикл охраны в заданное время) и конечно-же дистанционно с брелка, если автомобиль в зоне досягаемости брелка. Есть возможность подключения GSM-модуля со спрятанной в нем SIM-картой любимого Вами сотового оператора (чья SIMка в Вашем сотовом аппарате), тогда дальность ограничена только картой покрытия этого сотового оператора, управление - с Вашего сотового телефона (и управление брелком тоже остается). Эта модель сейчас является оптимальной с точки зрения цена-функционал. Модели А92 и В92 - более современные изделия с расширенным функциналом, в основном сервисным, у них незначительно увеличена дальность связи, они лучше адаптированы для установки на авто с кнопкой старт-стоп вместо привычного ключа и т.д. и т.п.
Модели с приставкой CAN - предназначены для монтажа на современные авто с развитой цифровой CAN-шиной, связывающей все электронный мозги различных систем автомобиля. Такая сигнализация "коннектится" с CAN-шиной авто и получает из шины информацию о состоянии дверей, багажника, контрольный сигнал о работе двигателя и др., может через неё же запирать авто, управлять штатной охранной системой. Т.е. обеспечивается более корректное согласование "инородного тела" с электрикой и электроникой современного авто.
На Вашем авто имеется штатный иммобилайзер. Поэтому придется монтировать доп. блок - обходчик иммобилайзера, в котором прятать один из ключей, если они неразборные или, что лучше - чип-метку, извлеченную из одного из ключей. В любом случае, монтаж лучше доверить профессионалам, тем более, что на Ваш автомобиль рекомендуется ставить с использованием CAN-шины.
У меня такого автомобиля в установке не было, у нас больше японцы и корейцы попадаются. Поэтому сказать однозначно - получится-ли установить без CAN ("по аналогу") - не знаю. Но имею опыт установки на Ford Mondeo и Renault Scenic - без CANa корректно не получалось никак (при условии минимального вмешательства в проводку авто - без кромсания и блокирования штатных функций :( ). Хотя другие Форды и Рено (из тех, что приезжали) - без проблем удалось подключить к "аналоговым" сигналам, иногда подумав, поизобретав, но получилось обойтись без блока-адаптера CAN (есть такие коробочки-согласователи для сигнализаций, в которых CAN отсутсвует).К слову сумма ценников сига без CANа+CAN-адаптер как правило больше, чем сига со встроенным CANом.
У всех перечисленных есть беззвучные постановки/снятия схраны, все с диалогом - на сегодняшний день защищены от электрононого взлома. При грамотной и качественной установке и настройке параметров запуска обеспечивают надежные прогревы даже в Сибирских условиях эксплутации. Прародители этих моделей А8, А9, В9 (уже снятые с производства) продолжают служить своим владельцам по 5-6 лет и более верой и правдой. Разумеется ничего вечного нет, но 24 месяца гарантии на свою продукцию дают далеко не все производители сигнализаций (STARLINE не только декларируют, но и обеспечивают свои обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию сетью авторизованых сервисов и мастерских по ремонту - не реклама, а правда жизни). Как установщик скажу - возвратов по гарантии минимум, гораздо чаще "рукотоворные проблемы"...
Последний раз редактировалось Старик Сб 15 окт, 2011 20:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Чем отличается STAR LINE DIALOG A91 A92 В92

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 15 окт, 2011 20:04

Добрый вечер.
Valeron84 писал(а):Главное требование: авто запуск двигателя в холодное время (по таймеру в нужное время и через окно из квартиры по кнопке) и надежность работы; беззвучная постановка на охрану, что не привлекать внимание окружающих.
Я бы предложил рассмотреть А92 CAN.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1