Страница 1 из 1

Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 20:45
ОЛЕГ В
Добрый вечер! Установлен B9 dialog +S470 на Ситроен C-crosser 2010, АКПП, бензин. в дил. автоцентре из списка StarLine. Активирован режим автозапуска по температуре (-18град., 20мин.). Похолодало -30 град. Всё работает ОК. Но, при любой поездке, после выключения зажигания происходит повторный запуск двигателя один раз. Далее всё в порядке. Автоценр далековат- 250км. ????

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 2:03
Виталий С
проверите температуру под капотом 2нажатиями на кнопку 3. может температура ниже заданной запуска по температуре вот и заводится это нормально надо переставить температурный датчик или изменить температуру заводки.

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 11:16
Olega
Доброго дня. Было подобное при условии 1 - если не закончилось время (20 мин), а Вы сели за руль и поехали. 2 - не сбрасывается авто запуск при нажатии педали тормоза(отпускании ручника), т.е. не правильное подключение. При АКПП лучше конечно педаль тормоза, но мне удружили и сделали через ручник, теперь поставил кнопку последовательно цепи ручника и главное не забывать её клацать. Если всё правильно сделано, при заведённом авто дистанционно, при нажатии тормоза(ручника), происходит сигнализация поворотниками( моргают как аварийка) и пищит пульт управления. Удачи.

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 19:24
ОЛЕГ В
Добрый вечер! Благодарю "Виталий С" и "Olega" за квалифицированные разъяснения.
1. Температурный датчик проверил ранее контрольным термометром в диапазоне от -15до+10град. Расхождение не более 1град.
2. Сегодняшние эксперименты показали, что для корректной работы системы необходимо выключать автозапуск (останавливать двигатель) либо брелком,
либо нажатием педали тормоза перед началом движения. Нажатие тормозной педали в положении ключа "зажигание" позволяет перевести рычаг АКПП в положение D и начать движение без остановки двигателя, но с последующим повторным автозапуском.
Успехов Вам!

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 13:25
Shatto
ОЛЕГ В писал(а): 2. Сегодняшние эксперименты показали, что для корректной работы системы необходимо выключать автозапуск (останавливать двигатель) либо брелком,
либо нажатием педали тормоза перед началом движения. Нажатие тормозной педали в положении ключа "зажигание" позволяет перевести рычаг АКПП в положение D и начать движение без остановки двигателя, но с последующим повторным автозапуском.

И что, данное положение дел вас устраивает ?.. Мне кажется так быть не должно!..
Я сегодня столкнулся с той же проблемой, после ночных автозапусков по температуре, доехав до работы, машина самопроизвольно завелась ... датчик температуры еще не смотрел, но уже недоволен происходящим, глушить перед тем как ехать не намерен ...
Авто Toyota Caldina AZ246, 2007, Бензин D4, АКПП. Температура на улице -15, прогрев по темп. -10.

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 13:38
Иван Поважнюк
Добрый день
Shatto писал(а):И что, данное положение дел вас устраивает ?.. Мне кажется так быть не должно!..
Я сегодня столкнулся с той же проблемой, после ночных автозапусков по температуре, доехав до работы, машина самопроизвольно завелась ... датчик температуры еще не смотрел, но уже недоволен происходящим, глушить перед тем как ехать не намерен ...
Авто Toyota Caldina AZ246, 2007, Бензин D4, АКПП. Температура на улице -15, прогрев по темп. -10.

Просто нужно корректно установить датчик. И все будет работать.
Если датчик стоит не правильно то в процессе движения он обдувается потоком воздуха и остывает. А после выключения зажигания так как включен прогрев по температуре происходит запуск. :)

Re: Повторный автозапуск B9 dialog после выкл. зажигания

СообщениеДобавлено: Вт 18 янв, 2011 14:26
DRAIVER_565
У меня один раз было такое в мороз -30 -35, проехал 13 км, паркуюсь возле дома, глушу вытаскиваю ключ а она становится на охрану и заводится, сейчас если автозапуск включен, перед тем как двигатель заглушить жду на месте сек 20 -30 чтобы датчик снова нагрелся от двигателя и все нормально, больше сама так не заводилась.