Страница 1 из 1

Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 1:34
Владислав1971
Добрый вечер. Сегодня приехал клиент на приоре. Он утром запустил автозапуском, машину снял с охраны, открыл дверь и по забывчивости не вставил ключ в ЗЗ и не опустил ручник, включил первую скорость. Машина заглохла и сразу сигналка завела её снова и машина поехала, что было для водителя полной неожиданностью. Думаю было бы правильнее после открывания двери отменять последующие попытки запуска. У В9 то же самое.

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 14:08
Михаил Чаусов
Добрый день.

Практика показывает, что глушение при открытии двери вызывает негативную реакцию у клиентов. А Вашему клиенту надо быть внимательнее. Или можно разрывать провод ручника при снятии с охраны.

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 18:16
Yury
Михаил Чаусов писал(а):Практика показывает, что глушение при открытии двери вызывает негативную реакцию у клиентов.
Так речь-то не про глушение при открытии двери, а только про отмену автозапуска!

Только тут одна неувязочка есть: он же на МТ и так должен отменяться, т.к. открытие двери по-определению должно вызывать сброс прог.нейтрали. Так может в данном случае просто концевик двери не работает ? а иначе выходит, что это принципиальный косяк в алгоритмах работы сигналки...

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 20:10
Владислав1971
Добрый вечер, Михаил. Я имел ввиду не глушение двигателя, а отмену последующих попыток запуска после открывания двери. Сигнализацию устанавливал я. Клиент приезжал и я всё проверял сам. Концевики и всё остальное исправно. У клиента вторая машина с В9. Он потом на ней проверял - всё то же самое.

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Вт 21 дек, 2010 22:05
Yury
К сожалению не могу проверить на своей Б9, т.к. у меня датчик нейтрали и режим АКПП. Ждём ответа Михаила...

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 9:22
лавр
я проверял на рав-4 с кнопкой. После снятия с охраны если нажать на тормоз(снять с ручника),то машина глохнет,если нажать на кнопку,то глохнет,пытается завестись и тут же включает тревогу. Так что все нормально.Так что концевик двери неисправен,либо ручник развязать диодом полоской к ручнику и присоединение со стороны ручника.

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 20:37
Владислав1971
лавр писал(а):я проверял на рав-4 с кнопкой. После снятия с охраны если нажать на тормоз(снять с ручника),то машина глохнет,если нажать на кнопку,то глохнет,пытается завестись и тут же включает тревогу. Так что все нормально.Так что концевик двери неисправен,либо ручник развязать диодом полоской к ручнику и присоединение со стороны ручника.
Нужно проверять на машине с ручной коробкой и обычным ЗЗ как я писал выше. Концевик исправен - я проверял. Диод есть и даже полоской куда надо. Хотя причём диод если ручник не опускать?

Re: Особенность В9 диалог.

СообщениеДобавлено: Ср 26 янв, 2011 20:57
Dmitriyr
Проверил сегодня, таки да заводит повторно, при этом закрывает двери и на брелке высветило r20, хотя до окончания прогрева оставалось около 4х минут