Страница 1 из 1

Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 5:03
Mif
Добрый день. Не увидел упоминания подобной проблемы на форуме, что делать, даже не представляю. По теме:
Разбил брелок от старой сигнализации В6, начитавшись интернета, решил на свою Honda CR-V 98 года (бензин, 2 литра) с ручной коробкой установить B9 Dialog.
Все встало, заработало, исправно проработало 1 день, Несколько раз пробовал заводить/глушить машину и все было просто прекрасно. Ночью попробовал завести машину дистанционно. Машина отработало штатно 4 попытки завести двигатель, двигатель так и не запустился, и на брелке появилась надпись SP (остроумно расшифрованную приятелем как «Сам п..дуй»). Плюнул на это и решил утром во всем разобраться.
Утром обнаружил умерший аккумулятор и машину без признаков жизни. При попытке «прикурить» оказалось что зажигание включено блоком сигнализации (светятся лампы на панели приборов, исправно открываются стекла, работает печка и т.д.) и выключить зажигание не получается никакими снятиями/постановками на охрану. Я решил, что от холода залипло бракованное реле, и повез блок в магазин на замену. Сигналку поменяли без проблем, новая заработала как надо и проработала 1 день. Дальше все повторилось с точностью до миллилитра… Несколько раз пробовал заводить/глушить машину, все работало просто отлично, а потом опять заклинило зажигание.
На этот раз в бракованное реле я не поверил, достал сигналку и прозвонил тестером контакты 4 и 5 (6-контактного разъема автозапуска двигателя). Контакты у отключенной от всего сигнализации были замкнуты. Попробовал подать 12 вольт и получил эти 12 вольт с контакта 5. Тогда я постучал блоком об коленку и контакты разомкнулись!!!
После этого установил блок на место в машину, и все штатно отработало еще четыре раза, наверное дальше можно не продолжать…
Были мысли, что в машине какая-то неисправность и через реле течет ток ампер в 50, и контакты просто привариваются друг к другу, но насколько я понял из описания, в сигналке стоят предохранители на 30 ампер, да и сам замок зажигания исправно работает уже 12 лет и умирать или залипать не собирается.
Подскажите, что делать с этой бедой!

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 11:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
На вашем авто необходимо подключать от системы на IGN два провода желтый и синий.(программировать как зажигание)
Или ставить выносное реле.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 13:49
ParaZZit
Ставил на несколько CR-V Старлайны - ни разу такого не случалось, подключался к ЦЗ самым обычным способом ACC, пара IGN и стартер. Правда ставил только А8-А9, если память не изменяет. Там реле такие-же или мощнее? Может просто партия попалась с бракованными реле?

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 14:32
Mif
Думал про выносное реле, но правильное ли это решение? Вдруг штатное реле не по току залипает, а от аммиачных дождей на Венере, и есть риск как-нибудь в самый неподходящий момент получить дохлый аккумулятор.
У меня тоже мысли про бракованную партию. Сзади на обоих блоках написано B91 W007 003413.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 14:38
Иван Поважнюк
Mif писал(а):Сзади на обоих блоках написано B91 W007 003413.
И что оба номера идентичны? или вам просто платы меняли :)

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 15:17
Mif
Я думаю что это номер партии. Он написан на коробке, которая осталась от первого блока и он же написан на втором блоке и он же на наклейке брелка второго блока. Есть еще ID:NJQTR68B, вот он наверное у блоков разный, но от первой сигналки я его не записал.
Платы не стали переставлять. Я аккуратный, все было новенькое и красивое, поэтому поменяли только сам блок и брелки.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 15:19
Михаил Чаусов
Добрый день.

Это серийный номер сигнализации. То есть Вам вернули старый блок. Плату меняли?

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 15:24
Mif
УПС, виноват, на коробке (оставшейся от первого блока) B91 W007 003414

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 15:31
Михаил Чаусов
Конечно желательно измерить бросок напряжения с помощью осциллографа. Если такой возможности нет, то можно подключить внешнее реле (параллельно обмотке обязательно подключить диод).

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 15:48
Mif
Михаил Чаусов писал(а):Конечно желательно измерить бросок напряжения с помощью осциллографа. Если такой возможности нет, то можно подключить внешнее реле (параллельно обмотке обязательно подключить диод).

Если это вам нужно для диагностики или понимания сути проблемы, то я могу в выходные взять осциллограф. Только что я могу увидеть? Вот не было напряжения, а вот появились 12 вольт. Или там возможны всякие импульсные функции и переходные напряжения?
Михаил, дайте пожалуйста совет, как мне сейчас поступить? Ехать к продавцу, требовать возврата денег и пробовать купить аналогичную сигнализацию в другом месте или вы полностью исключаете возможность изначально неисправного реле, и мне, на свой страх и риск, продолжать эксперименты с этим блоком?

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 16:01
Mif
Очень страшно получить мертвый аккумулятор или еще хуже заведенную машину без возможности ее заглушить.
Хотя, мне еще предложили на дополнительный канал повесить соленоид, который будет втягивать специальный молоточек и постукивать по блоку для разлипания контактов. :D

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 16:08
Михаил Чаусов
Желательно посмотреть на осциллограмму при включении/выключении реле. Это поможет понять причину проблемы. Возможно большая индуктивная нагрузка.
Полагаю, что внешнее реле поможет.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек, 2010 16:38
Mif
Хорошо. Спасибо всем за участие. Завтра попробую поставить дополнительное реле, а если это не решит проблему, то в выходные буду смотреть на осциллограммы.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Ср 29 дек, 2010 4:49
Mif
Сам себе отвечаю. Прикупил здоровенное реле и все заработало как часики. Отсюда мысли - либо мне попалась не совсем качественная сигнализация, либо у меня в машине при включении зажигания протекают какие-то аномально большие токи. Надеюсь что дополнительное реле с этими токами справится, а встроенного в сигнализацию реле хватит на мизерные токи обслуживания внешнего реле. Спасибо участникам форума за помощь и советы.

Re: Залипает реле

СообщениеДобавлено: Вс 02 янв, 2011 18:25
zёbra
Уважаемые ценители старлайнОВ, рад приветствовать всех. Неповерите у меня тожеть CR_V и точно такая жеть проблема, но возникает она как-то не так, сразу когда поставили проездил неделю подъехал к подъезду и на те не глохнет, что только не делал всё безуспешно. Вообщем отогнал в бокс снял клемы, выдернул перд на EFI, заглохла. Ночь не спал читал отзывы на форумах, искал возможную причину, всё что подсказали енто проблема из-за термо датчика в салоне, что он даёт сбой системе и его надо выпаивать. Короче утром пришёл поставил новый блочёк на стекло, от другой сигналки и про проблему забыл, но не тут-то было она через пару неделяк опять за своё. Долго мучал её пытался чего-то натыкать на брелке и после второго раза обнаружил сей факт, когда на брелке проверяешь температуру двигателя она показывает глюк в виде 6Ь, как я понимаю енто температура шестьдесят шесть. И вото сегодня такаяже тема подъехал с постновогодней головой глянул на температуру, а там оно, ключ дрык а она работает. Ну сами понимаете разпсиханулся выдернул клемы хлопнул дверью и пошол праздник праздновать дальше. Тут думаю дайка поищу может кто-то с такой проблемой, а тут Mif со своей выкладкой, прочитал моленько легче стало. Вообщем народ напишите кто что думаете, и что делать.