УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глюки?!!!

Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Пт 03 дек, 2010 13:15

2 B9 Dialog 2 вопроса:
1) VW Grafter 2009 г/в, МКПП, дизель. Проблема: Запускается с автозапуска, отрабатывает 14 минут, глохнет, заводится снова.. и так до бесконечности. Контроль работы двигателя двигателя с модуля CAN, тахометр. По отображению на брелке двигатель видит нормально. Прогрев пробовали на 20 и 30 минут, на 10 минутах отрабатывает нормально (но для прогрева недостаточно).
2) AUDI A4 2005 2 литра турбо, автомат: Проблема турботаймер не всегда включается, то есть при выключении зажигания сигнализация не всегда даёт поддержку зажигания (контроль работы двигателя по маслу, проверка состояния по брелоку показывает адекватно)
В чем могут быть проблемы??
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 03 дек, 2010 17:32

Добрый вечер.
andreypurshev писал(а):1) VW Grafter 2009 г/в, МКПП, дизель. Проблема: Запускается с автозапуска, отрабатывает 14 минут, глохнет, заводится снова.. и так до бесконечности. Контроль работы двигателя двигателя с модуля CAN, тахометр. По отображению на брелке двигатель видит нормально. Прогрев пробовали на 20 и 30 минут, на 10 минутах отрабатывает нормально (но для прогрева недостаточно).

Установите программно на CAN двигатель заведен. Функция 13 табл. 4. И запрограммируйте систему по генератору.
andreypurshev писал(а):AUDI A4 2005 2 литра турбо, автомат: Проблема турботаймер не всегда включается, то есть при выключении зажигания сигнализация не всегда даёт поддержку зажигания (контроль работы двигателя по маслу, проверка состояния по брелоку показывает адекватно)
В чем могут быть проблемы??

Возможно поможет вот эта схема viewtopic.php?f=9&t=382
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Пт 03 дек, 2010 17:46

с Ауди разберемся, но с Крафтером вопрос - Старлайн не дружит с тахометром? По генератору стараемся не подключать - перекручивает стартер и почти регулярно. Сколько попереставили проблем и по тахометру не было. Попробую конечно, просто думал кто сталкивался, в край сигналкин блок подброшу. И почему не дает 20 минут? Написано: недоработал - заглохнет и заведется на оставшееся время, но заводится по 14 минут, но неограниченное количество раз. И причем контроль работы двигателя?
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 03 дек, 2010 17:50

Проблема не со старлайном.
Там с CAN идет сигнал не тот.
А у вас контроль и будет не по генератору а с кана.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Пт 10 дек, 2010 0:09

перепрограмировал контроль двигателя, потом пробовал подключать 12 вольт на вход сигналки - то же самое. Глушится машина, а не сигналка отключает. В чем может быть проблема? Кто ставил подскажите как бороть зверя.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 10 дек, 2010 0:11

andreypurshev писал(а):перепрограмировал контроль двигателя, потом пробовал подключать 12 вольт на вход сигналки - то же самое. Глушится машина, а не сигналка отключает. В чем может быть проблема? Кто ставил подскажите как бороть зверя.

То есть само авто глохнет?
А не сига рубит зажигание?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Пт 10 дек, 2010 1:04

на сер/черн подаю 12 вольт, контроль по генератору, через 15 минут машина отключает зажигание. Блок сигнализации менял. Отключает машина. В чем проблема не пойму. Толи CAN засыпает... Пытался подпинывать CAN постановкой на охрану при автозапуске через 5 минут, все равно через 15 минут глохнет и процедура по новой. Если бы не включалась снова на 30 минут, а дорабатывала бы цикл до конца (15+15) клиента бы устроила, а так 15 отработает, заглохнет и опять полный цикл, в итоге без ограничения времени. В чем засада не пойму. Вчера 6 часов искал причину - результат 0!!! Мысли кончились, а делать надо. на следующей неделе подъедет опять. Куда рыть????
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение ZhendoZ » Сб 11 дек, 2010 1:29

Иммо штатный работает? Какой обходчик стоит? С тахометром дизеля StarLine, как я понял вообще не дружит. Там сигнал снимается с датчика положения ТНВД. По крайней мере у меня именно так, и этот сигнал никакого эффекта на контроль не производит. Проверено. Сейчас копаю схему как его усилить и подружить с сигой. Постоянный "тупизм" по 15 мин. могу объяснить только тем, что САN именно в этой прошивке опрашивает чип ключа каждые 15 мин. Как подключен обходчик?
Последний раз редактировалось ZhendoZ Сб 11 дек, 2010 1:48, всего редактировалось 1 раз.
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Сб 11 дек, 2010 1:48

штатный имо работает, обходчик Star Line 02. Машина заводится без проблем.
Позавчера закинул вопрос в техподдержку - ответа нет.
Последний раз редактировалось andreypurshev Сб 11 дек, 2010 1:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение ZhendoZ » Сб 11 дек, 2010 1:49

Добавил к предыдущему посту выше.
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Сб 11 дек, 2010 1:54

обходчик снизу замка зажигания, внутрь паятся не стал - там двойная петля. Пробовал скидывать обходчик и заводить с родным ключем в замке - результат тот же. в замке микрик при начале поворота ключа - подпаялся и замкнул при автозапуске - глохнет.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение ZhendoZ » Сб 11 дек, 2010 2:11

Т.е. с отключенным обходчиком и родным ключом в замке на автозапуске 15 мин и всё равно глохнет, при установленных 20 мин? Что значит проблема не с "сигой"? Если правильно понял, то была проверена в момент глушения поддержка зажигания на жёлтом проводе и там было +12, а мотор всё равно глох? Или это не проверяли? Куда подключен серо-чёрный провод? К диагностической фишке? Было бы здорово, если схема подключения катушки обходчика оказалась в студии. Ну хоть на листе бумаги от руки, сфотканной на мобильный и добавленной через вложения в топик.
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Сб 11 дек, 2010 2:21

серо/черный подключен на CAN, пробовал подавать на него питание на прямую, результат один. На желтом естественно пропадает - он подключен на выход замка по силе. Фотография самого замка есть, а обходчик снизу на замке как на В6 пассате, запуск дает надежно, то есть обходчик не при чем.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение ZhendoZ » Сб 11 дек, 2010 2:59

Абсолютно, не зная схему зажигания этого авто, конечно сложно быть ясновидящем.) Но очень уж удивляют эти жёстко лимитированные 15 мин. Мои мысли:
1.Блок меняли на другой - результат тот же. Глюк на 99.9% исключается.
2. Программной функции работа автозапуска в течении 15 мин тут нет. есть:10, 20, 30, без ограничения. Значит морозит мозг сама машина.
3. Откуда 15 мин? Механика тут отдыхает, вариант "думательного" процесса самой машины. И параллельно такого же процесса сигнализации, ведь она же перезапускает двигатель дальше.
Вопрос: кто кому мешает нормально работать? Если учесть, что чудес не бывает...
Если правильно понять, "старлайн" сигналит об успешном запуске на основании контроля по черно-серому проводу. Контроль по тахометру у дизеля, как я уже оговорился оставляет желать лучшего, не буду утверждать что на всех дизелях, но на примере своего убедился... Кстати, у В9 диалог есть процесс проверки правильности подключения серо-черного провода. Стр 40 руководства по установке. (Проверяли?)
С другой стороны контроль по генератору даёт тот же эффект. Контроль стоит по (-) или (+). Это программная функция. Если всё правильно запрограммировано, то вопрос по контролю считаю закрытым. Какие ещё щупальца от машины могут рубить мозг сигналке???
Моё предположение: только штатный иммо, который не дружит с обходчиком сигналки. (Оставленный родной ключ при запуске, мне честно ни о чём не скажет). Нужна схема подключения щупалец сигналки к штатной проводке. Ужасссный микрик меня уже пугает.
Цифру в 15 мин могла придумать только сама машина или это глюк обоих блоков. (что мало вероятно). Глохнуть дизель может только по отсечке топлива, через электромагнитный клапан, установленный в ТНВД, а он завязан чётко на штатное ИММО. Ни чем другим его не остановишь, Ну если только не задушить его по воздуху.)))
И ещё одно дикое предположение: может там ещё какая хрень ввиде установленной ранее дополнительной сигнализации, о которой Вам забыл или не захотел сообщить хитрый хозяин?
Знаю одно точно, в этом деле чудес НЕ БЫВАЕТ!
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глюки?!!!

Сообщение andreypurshev » Сб 11 дек, 2010 23:53

15 минут это отключение первой группы потребителей автомобиля (подсветка салона и т.д. (снимает + с плафона)). Замок зажигания до безобразия прост: заходит 3 силовых плюса, выходит 2 силовых зажигания и 3 шины CAN. Стартер и АСС идет по цифре. Сигналка и обходчик вне подозрений (по силовым цепям). Скорее всего идет сброс по шине CAN, и весь вопрос только в том как ее надурить. Давать сигнал в CAN и будить шину? В опеле прокатывает, но там только перед запуском и снятием с охраны будить надо, а здесь каждые 10 минут - чем? Ранее никаких допов стоять не могло - машина с салона, до сих пор не весь целофан отодрали. Контроль работы двигателя работает - напрямую плюс давал, это можно смело исключать. :wall:
фото замка : http://imglink.ru/show-image.php?id=fed ... c5da44ef43
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13