Автомобиль - Лада Приора 2010года
Сигнализация - B9 Dialog, установлена 15 ноября 10года
Проблема появилась вчера.
Сигнализация запрограммирована так (раздел "программированные функции запуска")
- №9 - длительность прокрутки запуска - 4пункт (3,6 сек) (поставил максимально)
- №11 - контролирование работы двигателя по - 2пункт (генератору (+))
Суть проблемы. Автозапуск работал без проблем. Вчера вечером похолодало существеннее. Попробовал завезти с пульта - получил ответ, что машина завелась. Через несколько минут брелок как то бренчит, а потом опять приходит сигнал, что машина завелась. Подошел к машине - происходит следующее: включается зажигание, идет попытка завезти машину, при этом стартер крутит меньше секунды, буквально четверть оборота, дальше зажигание остается включено и на пульт приходит сообщение, что машина завелась. Через несколько минут зажигание выключается, брелок как-то бренчит. Ну а потом опять идет попытка завестись, и все по кругу.
Из-за этого утром чуть не посадил аккумулятор, ибо оставил в машине вентилятор на максимальной скорости и обогрев заднего стекла с зеркалами. А, когда все это работает на зажигании, да ещё и в мороз - то приятного мало.
Кстати, со вчерашнего дня на пульте появился индикатор, что батарейка села (осталась 1 палочка заряда). Батарейку я конечно поменяю в ближайшее время, но прошло всего 2 недели, а она уже севшая. Неужели придется менять каждые 2 недели? На предыдущей машине стояла B9 - батарейки хватало минимум на полгода.
Кстати, когда ставлю "контролирование работы двигателя по" "генератору (-)" или "тахометру" - то сигнализация не видит, что машина осталась заведенной, т.е. глушу двигатель - а она не работает. Это значит, что что-то неправильно подключили?