УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Работа автозапуска в мороз

Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Ср 01 дек, 2010 14:01

Здравствуйте
Автомобиль - Лада Приора 2010года
Сигнализация - B9 Dialog, установлена 15 ноября 10года
Проблема появилась вчера.

Сигнализация запрограммирована так (раздел "программированные функции запуска")
  • №9 - длительность прокрутки запуска - 4пункт (3,6 сек) (поставил максимально)
  • №11 - контролирование работы двигателя по - 2пункт (генератору (+))

Суть проблемы. Автозапуск работал без проблем. Вчера вечером похолодало существеннее. Попробовал завезти с пульта - получил ответ, что машина завелась. Через несколько минут брелок как то бренчит, а потом опять приходит сигнал, что машина завелась. Подошел к машине - происходит следующее: включается зажигание, идет попытка завезти машину, при этом стартер крутит меньше секунды, буквально четверть оборота, дальше зажигание остается включено и на пульт приходит сообщение, что машина завелась. Через несколько минут зажигание выключается, брелок как-то бренчит. Ну а потом опять идет попытка завестись, и все по кругу.
Из-за этого утром чуть не посадил аккумулятор, ибо оставил в машине вентилятор на максимальной скорости и обогрев заднего стекла с зеркалами. А, когда все это работает на зажигании, да ещё и в мороз - то приятного мало.
Кстати, со вчерашнего дня на пульте появился индикатор, что батарейка села (осталась 1 палочка заряда). Батарейку я конечно поменяю в ближайшее время, но прошло всего 2 недели, а она уже севшая. Неужели придется менять каждые 2 недели? На предыдущей машине стояла B9 - батарейки хватало минимум на полгода.


Кстати, когда ставлю "контролирование работы двигателя по" "генератору (-)" или "тахометру" - то сигнализация не видит, что машина осталась заведенной, т.е. глушу двигатель - а она не работает. Это значит, что что-то неправильно подключили?
Последний раз редактировалось Военный Ср 01 дек, 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 01 дек, 2010 14:14

Добрый день.

Похоже на контроль по напряжению. Лучше сделать по тахометру.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Ср 01 дек, 2010 14:27

Михаил Чаусов писал(а):Похоже на контроль по напряжению. Лучше сделать по тахометру.


Я в своем сообщении забыл поставить НЕ. Уже поправил. Вот так правильно:

Кстати, когда ставлю "контролирование работы двигателя по" "генератору (-)" или "тахометру" - то сигнализация не видит, что машина осталась заведенной, т.е. глушу двигатель - а она не работает. Это значит, что что-то неправильно подключили?


Кстати, я когда вчера увидел эту проблему, тоже первым делом подумал на контроль по напряжению. И пошел переставлять. Однако, при выборе 11 пунтка на пульте отобразилось 11-2. Я попробовал поставить 11-3 (генератор (-)) и 11-4 (тахометр), но в обоих случаях машина глохла, после выключения зажигания. Пришлось вернуться на 11-2 (генератор (+)).
Контроль по напряжению я уже испытал на себе, когда предыдущая машина (ваз 2115, B9) въехала в забор после автозапуска.
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 01 дек, 2010 15:30

Требуется не только выбрать тип контроля, но и подключить сигнализацию к определенной цепи. Например, к тахометру или генератору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Ср 01 дек, 2010 16:21

А как распознать случай, что сигнализация не подключена к определенной цепи?
У меня сейчас так:
Если по напряжению (11-1), то иногда (не всегда) бывает, что после выключения зажигания - зажигание остается включенным и сигнализация "думает", что машина заведена.
Если по генератору + (11-2) - то после выключения зажигания машина либо работает, либо (редко) глохнет. Чтобы осталась на на зажигании - такого не было ни разу. (Кстати, на предыдущей машине, сигналка B9, в этом же режиме, при выключении зажигания не заглохла ни разу).
Если по генерату - (11-3) или тахометру (11-4) - то машина глохнет сразу.

Тут понятно, что контроль по тахометру не подключен. Но, подключение по контролю по генератору (+) ведь работает? Или если подключено по контролю генератора - тогда должно работать и по генератору (+) и по генератору (-) ?
Просто хочу понять точнее и попробовать уже подключить сам.
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Ср 01 дек, 2010 21:31

Пока что перевел в контроль по напряжению. Не очень удобно конечно, да и стартер двигатель перекручивает - но оставаться в такой мороз без автозапуска не хочется.
В субботу вроде потепление какое-то обещали - буду копаться.

Как я понимаю контроль по генератору у меня не подключен?
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 01 дек, 2010 23:58

Доброй ночи.
Военный писал(а):Как я понимаю контроль по генератору у меня не подключен?
ваше сообщение выше говорит о обратном.
Военный писал(а):Если по генератору + (11-2) - то после выключения зажигания машина либо работает,
Это значит что провод подключен.
А когда машина глохнет попробуйте перед выкл. зажигания газануть. Если останется работать то вам поможет вот эта схема. viewtopic.php?f=9&t=382
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Чт 02 дек, 2010 10:55

Блин
Тогда я вообще не понимаю что делать.
Да, после выключения зажигания я немного газую - тогда всё нормально, машина не глохнет. Это не напрягает - я уже привык.

Но, что же тогда с автозапуском? Ведь при контроле по генератору (+) и времени прокрутки стартера 3,6 сек, стартер крутит не более полусекнды, а потом сигналка сообщает, что машина заведена. Хотя на панели горит значек аккумулятора.
Подтолкните, откуда плясать?
Может сбросить все настройки на заводские и попробывать заново?
Отмечу ещё раз - такое началось только с наступлением морозов.
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 02 дек, 2010 22:47

Доброй ночи.
Если есть навыки и знаете где подключен провод контроля.
То рекомендую все таки переключить на тахометр. (на щитке коричневый с красной полосой)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Военный » Пт 03 дек, 2010 0:15

навыков особо нет, но руки вроде откуда надо растут. Схему монтажа, инструкцию, рекоммендации и FAQ уже изучил весь. Правда не нашел схемы подключения по тахометру. Или там просто напрямую подключиться к этому проводу?
В субботу полезу ковыряться, постараюсь переподключиться на контроль по тахометру.

Ещё вопрос. Как я понимаю, одновременное подключение для контроля и по генератору и по тахометру не предусмотрено?
Военный
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19 июн, 2008 15:33

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение Alex K » Пт 03 дек, 2010 7:44

Военный писал(а):Как я понимаю, одновременное подключение для контроля и по генератору и по тахометру не предусмотрено?
нет. провод то один ))
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Работа автозапуска в мороз

Сообщение DirtySlimer » Вт 07 дек, 2010 0:44

оттого что вы запрограмируете на тахометр машина в забор не поедет ))) возможно у вас была А8
полагаю вам подключили серочёрный провод на коричнево-синий - это датчик давления масла, поэтому мало крутит. Лучше всего переключить на коричнего-красный и запрограмировать на 11.4
DirtySlimer
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 19 ноя, 2010 22:57
Откуда: Екатеринбург
Система: Старлайн А9
Модель авто: Блюберд Сильфия
Год выпуска: 2002
Двигатель: бенз
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11