Михаил, мое почтение!
Вчера на третий день холодов появилась проблема, описываю пошагово.
1. Приехал с работы, поставил на охрану. Через полчаса сработал предупредительный уровень датчика удара. Беспричинно. При нажатии третьей кнопки температура двигателя 0 градусов.
2. Еще через полчаса вновь работал предупредительный уровень датчика удара. Беспричинно. Температуру не помню.
3. Еще через час я поехал на футбол, ехал 45 минут. Отсутствовал два часа, на брелке вновь индикация предупредительного уровня датчика удара, стояка закрытая, удар исключается.
4. Вернулся домой, ехал минут 10. Поставил на охрану. Через три часа сработал тревожный(он кажется однозонный, подключен к тревожному входу) уровень датчика наклона. Беспричинно. Причем, после того как сирена отработала, нажал кнопку 3, а индикация срабатывания датчика не пропала с экрана.
5. Утром повторил нажатие кнопки 3, индикация срабатывания датчика не пропала. Снял-поставил на охрану. Индикация исчезла. Включил автозапуск. Зажглись фары у авто, через 4 секунды выключились, трижды моргнули габариты, брелок пиликнул, мотор не завелся. Сделал несколько попыток, без изменений.
6. Пришел в машину, попробовал завести с ключа - аккумулятор разряжен.
Проблема проявилась на третий день стабильных холодов, машину не мыл, никаких дополнительных индикаций как на брелке, так и на панеле приборов не было. Подобных проблем никогда не было ни на B9 dialog, ни на до этого установленной B9.
Вопрос: по Вашему опыту, это проблемы с аккумулятором(ему скоро 4 года, старый, но проблема первый раз возникла) повлияли на сигнализацию, либо сигнализация повлияла на аккумулятор и он разрядился.
Спасибо.