УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Непонятка с турботаймером

Непонятка с турботаймером

Сообщение ZhendoZ » Вт 30 ноя, 2010 1:18

Не могу понять в чём засада...
При глушении двигателя с предварительно поднятым ручником, происходит провал в работе двигателя. Т.е. по ощущениям поддержка зажигания появляется не синхронно с выключением ключа, как должно быть согласно инструкции, а с некоторой задержкой. Это критично, так как в ТНВД штатно установлен электромагнитный клапан отсечки топлива, на который завязана блокировка. Любое кратковременное падение напряжения на клапане ведёт к неустойчивой работе двигателя. До "диалога" была установлена Twage A8. Это явление наблюдалось и там, но незначительно. Сейчас после поворота ключа, двигатель почти глохнет и в самый последний момент режим турботаймера подхватывает, при этом успевают даже загореться все лампочки, которые обычно появляются на приборке в режиме включённого зажигания. Проблема плавающая, бывает проявится, бывает нет.
Прошу дать ответ, это лечится или нет?
И ещё регулярно тупит брелок с ЖК. При нажатии на кнопки не проходит команда. И это в салоне, когда от брелка до антенны менее полуметра. Появляется значок антенны без волн, брелок издаёт короткий писк и всё... Опять же проблема плавающая, но несколько раз в день это проявляется. С этим как быть?
Уже начинаю жалеть, что перелез с А8.
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 30 ноя, 2010 11:10

Добрый день.
По пункту 1. viewtopic.php?f=9&t=382
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение ZhendoZ » Вт 30 ноя, 2010 12:17

ПетровичPIP писал(а):Добрый день.
По пункту 1. http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

Спасибо большое за совет. Как-то не сообразил, хотя столько лет дружу с паяльником... Просто в первые столкнулся с таким вопросом. Хотелось бы уточнить: так ли необходимо в этой схеме дополнительное реле? Или можно воспользоваться штатным с этой схемой?
И появился ещё один вопрос: StarLine предлагает на рынке свой байпас для обхода штатного иммо. В руководстве по установке указано 3 способа подключения антенны.
1.Использовать готовую, просто поместив её рядом со штатной.
2.Намотать имеющийся провод в комплекте поверх штатки.
3. Подключить в разрыв цепи штатной.
Когда стаяла А8 реализовано было по пункту 1. Но в связи с конструктивными особенностями рулевой колонки, закрыть нормально кожух не получается. Только с перекосом. Места нет вообще. "Рольф" сильно не морочился и поставил кое-как. Сейчас решил сделать нормально. Пункт 1 отпадает сам собой, пункт 2 сильно заморочен и частично забирает с собой проблемы из пункта 1. А 3 вариант просто не работает. Если в разрыв цепи. Вот если параллельно штатной катушке всё ок. Автозапуск работает, но возникает другая проблема, в режиме не активности (розовый провод на 18 контактном разъёме не на массе) контакты на катушке замкнуты и тем самым "коротят" катушку штатную, что в свою очередь делает невозможным запуск обычный. Проблему обошёл использовав коммутирующее реле. Работает и так и так.
Там просто опечатка или я что-то не так понял?
И хотелось бы понять что с брелком, провод от антенны проложен отдельно от всех остальных. Штатной навигации в машине нет. Наводки и помехи отпадают, проблема с брелком проявляет себя хаотично и в совершенно разных местах. Полазил по форуму, вижу трабл не единичный и не только у меня... Как быть?
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 01 дек, 2010 13:36

Добрый день.

Полазил по форуму, вижу трабл не единичный и не только у меня...
У B9 Dialog? Приведите пример, пожалуйста.
Сообщите информацию о себе и установщиках, пожалуйста. Позвоню им, обсудим ситуацию. Возможно взяли массу с провода, а не под болтом или еще что-то подобное.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение ZhendoZ » Чт 02 дек, 2010 13:13

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
У B9 Dialog? Приведите пример, пожалуйста.
Сообщите информацию о себе и установщиках, пожалуйста. Позвоню им, обсудим ситуацию. Возможно взяли массу с провода, а не под болтом или еще что-то подобное.

День добрый!
Пример:
viewtopic.php?f=32&t=4239
Устанавливал эту сигнализацию я сам, как и добрую сотню других. Масса чётко завязана на клемму под гайку крепления торпедо к кузову. Ни одной "скрутки" нигде нет, всё пропаяно.
Какая информация обо мне нужна? По машине всё справа в профиле. Могу свой номер кинуть в личку.
Параллельно вопрос: уверен, что контроль серо-чёрного провода лучше всего производить по таходатчику. Только этот способ даёт 99,9% уверенности, что машина действительно завелась, после того как вы видите ответ об этом на пейджере. К сожалению остальные способы, как показывает практика, не точны, особенно в мороз. Пейджер сигналит, что запуск произведён успешно, приходишь, зажигание включено, двигатель и не думал работать. Т.е. покрутил стартером и на этом успокоился. Речь о дизеле. На ЖК иконка дыма. (Функцию 11 таб.2 контроля, естественно, я программировал). К сожалению, процесс проверки правильности подключения серо-чёрного провода к тахометру, у меня не проходит, хотя я всё делаю как указанно в руководстве по установке. Диод не вспыхивает равномерно. Тахометр на этом авто реализован следующим образом: контакт GND это жёсткая масса, IGN - появляющийся (+) после включения зажигания, ТА - контакт, на который приходит сигнал с датчика вращения вала ТНВД. К сожалению, сигналка его не видит... Может есть какая-то схемка помогающая решить этот вопрос? На А8 тоже иногда происходила такая ситуация, но "диалог" имеет контроль правильности подключения и теперь понятно, что этот сигнал не воспринимается и не воспринимался ранее. Это не в коем случае не статистика, а проблема "дружбы" конкретного автомобиля с конкретной сигнализацией.
ZhendoZ
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 30 ноя, 2010 0:05
Откуда: Москва
Система: StarLine B9 dialog
Модель авто: L200
Год выпуска: 2006
Двигатель: Дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение WolfDragoon » Чт 23 дек, 2010 12:16

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
По пункту 1. viewtopic.php?f=9&t=382

А можно уточнить поподробнее какой именно конденсатор нужен - много их и все разные??? :)
WolfDragoon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 12:16
Откуда: г. Москва
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Audi A6
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.8T - бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 23 дек, 2010 13:08

Добрый день.
В схеме указаны параметры. Что вам не понятно?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение WolfDragoon » Чт 23 дек, 2010 14:31

Спасибо за развернутый и понятный ответ.
WolfDragoon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 12:16
Откуда: г. Москва
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Audi A6
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.8T - бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Непонятка с турботаймером

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 23 дек, 2010 16:29

Пожалуйста. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9