УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Блокировка двигателя

Re: Блокировка двигателя

Сообщение MMJ » Чт 11 окт, 2012 17:50

Для начала не помешало бы провод 3-го допа (желто-белый) бросить на корпус, и посмотреть, что получиться.
Аватара пользователя
MMJ
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 7:13
Откуда: Приморье
Система: А91+М30+R2
Модель авто: MMC PAJERO
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение Pavel858 » Вт 16 окт, 2012 9:35

MMJ писал(а):Для начала не помешало бы провод 3-го допа (желто-белый) бросить на корпус, и посмотреть, что получиться.

бросил - ничего не изменилось =(
Pavel858
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 09 окт, 2012 8:52
Откуда: ХМАО
Система: B9 Twage + GSM
Модель авто: Dodge
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Блокировка двигателя

Сообщение MMJ » Вт 16 окт, 2012 11:39

Ну тогда, как выше сказано, по этому проводу отследить саму блокировку.
Аватара пользователя
MMJ
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 7:13
Откуда: Приморье
Система: А91+М30+R2
Модель авто: MMC PAJERO
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение Pavel858 » Ср 17 окт, 2012 8:45

Продолжение...

Вообщем вчера НАШЛИ наконец таки куда идет желто белый нарощенный проводок - идёт он в ПАНЕЛЬ (центральную консоль) к РЕЛЕ (визуально с ним всё ок - контакты норм.. при включении зажигания оно щёлкает)!!!!!!!!!!!!!

Так же нашли куда идёт розовый провод - тоже в ПАНЕЛЬ (к ОБХОДЧИКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА, вскрыли его - там ключик) (ps, под капот идут всего ДВА проводка сирена и датчик капота)

разобрали рулевую калонку - кольца обходчика (обмотки) НЕТУ
значит скорее всего обходчик посажен на РОДНУЮ ОБМОТКУ ЗАМКА ?

обходчик странный какой то (обычно у всех 2 маленькие фишки по 2 контакта - тут ОДНА маленькая плоская на 4 контакта)

вообщем машина по прежнему не заводилась
полезли в настройки
выключили доп.канал 3 - вернее поставили ручное включение и выключение (по умолчанию стояли настройки канала 60 сек - для запуска двигателя)

канал выключили и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка
попробовали авто запуск - заводиться отказалась (заморгал на панели ключик иммо)

во время второго автозапуска (когда машина делает 4 попытки)
после 2ой неудачной ПРОСТО ПОДНЕСЛИ РЯДОМ к замку зажигания КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и она ЗАВЕЛАСЬ !!!!!!!!!!
(теперь чтобы она запускалась с автозапуска нужно оставлять ключь в замке зажигания)

парни сделали вывод что скорее всего неисправен обходчик!!! идет конфликт ключей или еще чего...

теперь вопрос
почему при смене работы канала перестал работать автозапуск? не может же быть так что сегодня обходчик работает а завтра нет?

Я думаю заменить обходчик на новый и посмотреть на результат?

а если не поможет в чем может быть дело?
Pavel858
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 09 окт, 2012 8:52
Откуда: ХМАО
Система: B9 Twage + GSM
Модель авто: Dodge
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Блокировка двигателя

Сообщение alec67 » Ср 17 окт, 2012 12:56

Скорее всего обходчик включен "в разрыв" штатного провода иммо. Замените обходчик и подключите его с рамкой на ЗЗ. Для питания обходчика используйте розовый провод 18-контактного разъема и провод "зажигание1".
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение MMJ » Ср 17 окт, 2012 13:54

Вообще-то третий канал по умолчанию - 0,7 сек при снятии с охраны!
Аватара пользователя
MMJ
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 7:13
Откуда: Приморье
Система: А91+М30+R2
Модель авто: MMC PAJERO
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение Pavel858 » Ср 17 окт, 2012 14:58

alec67 писал(а):Скорее всего обходчик включен "в разрыв" штатного провода иммо. Замените обходчик и подключите его с рамкой на ЗЗ. Для питания обходчика используйте розовый провод 18-контактного разъема и провод "зажигание1".


мм... я конечно извиняюсь и скорее всего мои вопросы покажутся глупыми но всё же не могли бы вы пояснить что значит следующее

- "и подключите его с рамкой на ЗЗ" что значит с рамкой на 33 ?
- " и провод "зажигание1"." что за провод? где его взять? =)


MMJ писал(а):Вообще-то третий канал по умолчанию - 0,7 сек при снятии с охраны!

наверное - возможно я что то перепутал!
Получается сейчас канал работает в режиме защёлка? или нет?
Если время стандартное 0.7 увеличить то канал будет по прежнему работать в автоматическом режиме и машина станет заводиться?
Pavel858
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 09 окт, 2012 8:52
Откуда: ХМАО
Система: B9 Twage + GSM
Модель авто: Dodge
Год выпуска: 2005
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Блокировка двигателя

Сообщение alec67 » Ср 17 окт, 2012 20:51

Pavel858 писал(а):- "и подключите его с рамкой на ЗЗ" что значит с рамкой на 33 ?- " и провод "зажигание1"." что за провод? где его взять? =)

Рамка входит в комплект обходчика, её нужно одеть на замок зажигания и подключить согласно прилагаемой схемы, а разрыв штатного провода устранить (пропаять и заизолировать).
Зажигание 1 это провод с замка зажигания где появляется +12В при повороте ключа в положение "Зажигание" и эти +12В не пропадают при включении стартера. На Вашей В9 к этому проводу подключен желтый толстый провод 6-ти контактного силового разъема, можете с него взять. И не надо городить огород с доп каналами!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Блокировка двигателя

Сообщение princ_vulcan » Чт 20 дек, 2012 10:34

princ_vulcan писал(а):добрый день
ситуация аналогичная.
машина на охране, внешних раздражителей нет, вдруг сирена сработала, отпела один цикл. на дисплее моргает значок сирены. заметил это второй раз :)

нашел причину. срабатывает доп. датчик starline D10.
моя машина на парковке (P) имеет свободный ход 7-10 см.
при установке на "легкую" неровность без ручника, машина может как бы "докатиться". датчик все это видит, реагирует. если я рядом, то на брелоке будет моргать сирена и вместо индикации часов появится надпись SA-2. брелок "отпоет" два раза, индикация SA-2 пропадет, а сирена будет продолжать моргать :)
при проверке статуса сигнализации (кнопка 3 брелока), когда появлюсь в зоне действия, сирена начнет моргать :)
princ_vulcan
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт 15 мар, 2011 22:12
Откуда: Саратовская обл., г. Вольск
Система: StarLine B9 Dialog
Модель авто: Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Пред.

Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4