Страница 1 из 1
Проблема с автозапуском

Добавлено:
Пн 22 ноя, 2010 23:07
Vitaly L
Здравствуйте!
Машина ВАЗ 2107, сигнализация B9. Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
Если завести дистанционно, затем снять с охраны и включить зажигание ключом - то снова на программную нейтраль поставить не получается, при постановке на охрану двигатель не глохнет. В чем может быть дело? Сигнализацию поставили несколько дней назад, заметил только что, после очередной поездки. При этом если завести двигатель с брелока, то заглушить его с брелока тоже можно. Контроль сделан по тахосигналу.
И еще вопрос - во время установки мастер сказал, что не может сделать двухшаговое открывание дверей т.е. дополнительный канал два не работает - на его выходе никогда не появляется сигнал. По сему пришлось делать иначе - передние двери открываются при снятии с охраны, а задние - дополнительным каналом 3, что не так удобно. Из-за чего мог не работать второй дополнительный канал? Сервис не авторизованный..
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 2:12
DirtySlimer
А когда ручник опускаете или педаль тормоза нажимаете аварийка моргает? (индицирует что запуск отключен) если нет то провод ручника не подключён. А доп.канал возможно просто запрограмировать нужно
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 12:26
Михаил Чаусов
Добрый день.
Самостоятельная диагностика:
- перед выполнением нейтрали нажмите кнопку 3 - должен появится дым
- затем откройте дверь и нажмите кнопку 3 - должна появиться индикация открытой двери
- затем закройте дверь и нажмите кнопку 3 - индикация двери должна исчезнуть, дым должен остаться
Сообщите результат проверки, пожалуйста.
Канал №2 необходимо настроить на вариант для двухшагового открытия и проверить выход с помощью мультиметра.
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 19:19
Vitaly L
Подигностировал, все работало как вы писали, кроме одного момента. После открытия двери брелок отреагировал только на второе нажатие кнопки 3, после чего все сработало правильно, двигатель заглох при постановке на охрану. Больше воспроизвести не получилось - все работает должным образом. Быть может с концевиком что-то было.. в любом случае спасибо )
Второй канал установщик вроде как проверял, программировал и смотрел выход - сигнал там не появлялся, по его словам. Я просил перепроверить - результат тот же.. Можно его как-то повредить при установке? И может ли это быть дефект главного блока?
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 19:33
Михаил Чаусов
Изначально дефектные микросхемы uln2003 не видел, да и у нас работает выходной контроль. Обычно повреждают выходы при установке.
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 23 ноя, 2010 21:14
Vitaly L
Да, я так и думал. Ну в общем-то она и так очень неплохо работает, сигнализацией я доволен. Спасибо всем за ответы!
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Пн 29 ноя, 2010 22:30
dexxxqqq
Эх. А у меня сегодня погорела B9 Dialog...

Наверное предохранитель, пока не проверял...
С утра пытался запустить с брелка машину. Машина сигнал о запуске получила, брелок об этом просигнализировал. И дальше тишина.... Больше сигнализация на брелок не реагировала... Думал аккум сдох... Прихожу, открываю с брелка ЦЗ, машина открывается, дверь открываешь - не орет. Аккум заряжен. Вот так вот прошла проверку московскими морозами (-14) Starline B9 Dialog!!
Машина: Skoda Octavia 2003
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 30 ноя, 2010 12:48
pisto
dexxxqqq писал(а): Вот так вот прошла проверку московскими морозами (-14) Starline B9 Dialog!!
Машина: Skoda Octavia 2003
Вы забыли что есть еще одно звено-установщик.Возможно оно оказалось слабым.
Re: Проблема с автозапуском

Добавлено:
Вт 30 ноя, 2010 19:09
xeq
Причём тут установщик и морозы??? Проверьте предохранитель 30 ампер на силовом красном проводе.