Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Ср 15 дек, 2010 18:23
wws
Попробую обратиться к нормальному (надеюсь) сервису. Указанный телефон не работает (пока?). Отсылаю запрос через электронку. О результатах обязательно отпишусь.
Спасибо!
Вот что по теме нашлось в сети:
- Код: Выделить всё
-BeGeMoT-
у меня старлайн Б9 не находит машину тем чаще, чем ниже температура
tema48
Такие случаи частые к сожалению... При изменении температуры меняется емкость у конденсаторов. Были случаи отравлял целыми партиями обратно поставщику. Лечится только заменой...
Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Ср 15 дек, 2010 21:08
Михаил Чаусов
Я Вам в личку отправил дополнение про сервис.
Вот что по теме нашлось в сети:
Любопытно. Только что-то мы этих "дефектных" партий не видели.
Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Ср 01 фев, 2012 10:58
Hohol-Nsk
Очень интересно узнать окончательный диагоз! Т.к. столкнулся с такой-же неисправностью.
Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Ср 08 фев, 2012 10:57
Hohol-Nsk
Что-то сюда не заглядывают представители УльтраСтар?
Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Ср 08 фев, 2012 11:03
Иван Поважнюк
Добрый день.
Hohol-Nsk писал(а):Очень интересно узнать окончательный диагоз! Т.к. столкнулся с такой-же неисправностью.
Просто лучше написать что у вас. А не у кого то.
Тогда и ответ будет быстрее.
Re: Пропадает связь между брелком и сигнализацией
Добавлено:
Чт 09 фев, 2012 8:32
Hohol-Nsk
Цитата: "За всё время ...такого никогда не было, но сегодня это случилось и у меня. Не смог открыть через 15 минут после закрытия. Один "пик" и ничего. Пришлось бежать за вторым брелком. Второй сработал без проблем. Первый заработал только после вытаскивания и обратной установки батарейки."
Это происходит с периодичностью в 1 - 2 недели. Батарейки в порядке. Собственно вопрос: что везти в сервис (блок, брелок, приёмо-передатчик)?
И, так-как, такие проблемы у людей встречались, то, наверняка, есть уже и отработанное решение.
Не хочется получить в сервисе через неделю после обращения стандартный ответ: "Дефект не обнаружен".