Страница 1 из 1

Проблема со Starlein B6 Dialog на Ниссан Кашк

СообщениеДобавлено: Ср 10 ноя, 2010 13:06
GurMan
Ниссан Кашкай 2010 года выпуска - рейсталинговая модель.
Установлена сигнализация Starlein B6 Dialog в июле 2010г
После подолжительной стоянки машины (например ночь) временами не открываются двери с брелка. Со штатного ключа двери открываются. Приходится снимать брелком с сигнализации, затем ключом открывать двери.
Если проверять сразу после постановки на сигнализацию - всё работает.
Цепь открывния подключена на кнопку запирания дверей снаружи, которая расположена между сидениями, промеж кнопок подогрева передних сидений.
Может со временем происходит "засыпание (режим энергосбережения)" и поэтому двери не открываются?
Или попробовать увеличит длину импульса на открывание?
Или подключать цепь открывания дверей в другое место (Какое) ?
Помогите, плиз, разобраться с этой промблемкой!

Re: Проблема со Starlein B6 Dialog на Ниссан Кашк

СообщениеДобавлено: Ср 10 ноя, 2010 13:24
GurMan
Шашёл на этом форуме

"Re: B6 проблема с ЦЗ. нисан икстраил

jeka333 » Чт 28 окт, 2010 11:32
Понял. Михаил подскажите договорился с установщиками так где ставил сигу. Им досточно будет вот этой информации что бы разобраться с проблемой или может еще нужны какие либо ваши комментарии?
Итак, на X-Trail T31 выявлены следующие «глюки»:
«Глюк» №1 (касается всех):
Автомобиль не хочет отпирать ЦЗ по команде дополнительно установленной сигнализации, если закрыть ЦЗ штатным пультом или просто после длительной стоянки («засыпание» блока BCM).

Проблема однозначно в неправильном подключении сигнализации – как правило, установщики подключаются к проводам, идущим от кнопки управления ЦЗ от водительской двери. При засыпании BCM(Body Control Module, т.н. «мозги» салона автомобиля) блок не реагирует на команды по эти проводам. Есть ещё третий, «статусный» провод управления ЦЗ, приходящий на BCM из эл.привода водительской двери. На нём «висит» «минус» при открытом ЦЗ и отсутствует при закрытом.
Простейший и проверенный способ «лечения» «глюка» - подача сигнала отпирания с сигнализации одновременно (через диодную развязку) на провод отпирания с водительской кнопки и на этот самый «статусный» провод.

Второй способ – подключение в разрыв «силы» - не менее надёжный, но более «геморройный» из-за разделённых силовых цепей отпирания водительской и остальных дверей.

Третий, опасный для блока способ – лезть внутрь BCM и подпаиваться непосредственно к релюшкам ЦЗ (требует высокой квалификации «паяльщика»)"


Скажите
1)это актуально и для Кашкая?
2) Цитата: "Простейший и проверенный способ «лечения» «глюка» - подача сигнала отпирания с сигнализации одновременно (через диодную развязку) на провод отпирания с водительской кнопки и на этот самый «статусный» провод" - эта кнопка , которая находится между сиденьями и закрывает двери снаружи?
Если я правильно понял, нужно подать сигнал (минус) через два диода- через первый диод на енту кнопку, через второй диод - на «статусный» провод управления ЦЗ, приходящий на BCM из эл.привода водительской двери

Re: Проблема со Starlein B6 Dialog на Ниссан Кашк

СообщениеДобавлено: Ср 10 ноя, 2010 16:45
Иван Поважнюк

Re: Проблема со Starlein B6 Dialog на Ниссан Кашк

СообщениеДобавлено: Ср 10 ноя, 2010 17:03
GurMan
:bravo: Спасибо, ценная инфа!

Re: Проблема со Starlein B6 Dialog на Ниссан Кашк

СообщениеДобавлено: Ср 10 ноя, 2010 20:02
Иван Поважнюк
:Yahoo: Пожалуйста.