Добрый день.
Honda Domani, 1998 год, кузов MB3, АКПП, бензин, правый руль.
Установлена B9 dialog в начале августа этого года у официальных дилеров в Красноярске.
Стоит контроль запуска по тахометру.
Стал замечать, что при дистанционном запуске стартер недокручивает на холодном двигателе.
Со второго раза двигатель запускается.
Я приехал к установщикам, рассказал о проблеме.
Предложил поставить контроль по генератору.
Они сказали, что на Хондах и Субару нужно ставить по тахометру, иначе не будет работать.
Спросили, снимал ли я аккумулятор. Говорю, да, было дело.
Они ответили, что надо заново прописать обороты.
Скинули клемму аккумулятора, подождали некоторое время, подключили клемму, запустили двигатель с ключа и дали поработать какое-то время.
Сказали, что теперь обороты прописаны и так нужно делать каждый раз, когда снимаешь аккумулятор.
После этой процедуры холодный двигатель обычно запускается, но 1 раз из 10 все равно недокручивает.
Я порылся в сети и не нашел каких-либо упоминаний о такой процедуре прописывания оборотов.
Звонил в службу поддержки Ультрастар.
Мне ответили, что установщики все подключили нормально (по тахометру).
И что не так уж плохо, когда двигатель заводится со второго раза.
А скоро зима. Непонятно, что будет с автозапуском.
Помогите советом, что мне делать.
Имеет смысл прописать обороты, когда двигатель холодный (установщики прописывали на горячий)?
Долбить установщиков, чтобы сделали контроль по генератору?
Я читал, что при контроле по генератору тоже бывает недокручивание.
Или проблема в центральном блоке (дефект какой или еще что)?
Что можно сделать в этой ситуации?