Страница 1 из 1

Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 2:26
nix007
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Имеется Honda Fit 2002 года (без заводского иммобилайзера) на бензине. Установлена B9 Dialog.
После активации автозапуска включается зажигание, сигнализация ждет примерно 10 секунд (по мануалу пользователя 54 стр. задержка как у дизеля) и стартует, но после 2-3 секунд работы машина глохнет и происходит повторный старт без задержек за примерно 2 секунды и машина после этого уже работает нормально. С ключа машина заводится с полоборота, на улице +25.
В чем может быть проблема и как ее устранить?
Заранее спасибо.

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 10:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Необходимо проверить подключение серо\черного провода. Нужно чтоб был подключен на тахометр.(на щитке синий в крайнем правом разъеме на щитке)

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 18:46
nix007
как я понял, при второй попытке - время стартера увеличивается с 0,8 до 0,8+0,2 т.е. до 1 секунды, и после этого все хорошо заводится.
увеличение времени прокрутки стартера до второго режима 1,4 секунды решает проблему, но приводит к неприятным звукам прокрутки стартера уже после запуска двигателя - что, конечно, недопустимо.
контроль стоит стандартно - "по напряжению" и изменение его на 4й режим "по тахометру" приводит к постоянной прокрутке стартера и выключению двигателя. т.е. по тахометру машина вообще ведет себя неадекватно, т.к. скорее всего он не подключен, а подключено "по напряжению".
собираюсь ехать к установщику, поэтому прошу объяснить что ему говорить :(

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 19:23
Иван Поважнюк
добрый вечер.
nix007 писал(а):скорее всего он не подключен, а подключено "по напряжению".
собираюсь ехать к установщику, поэтому прошу объяснить что ему говорить :(

Вот это ему и скажите. То есть что нужно подключить серо\черный провод на тахометр, для корректной работы функций прогрева. А по напряжению это не вариант. :)

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 19:41
nix007
Спасибо ПетровичPIP! Буду настаивать о переподключении контроля на тахометр, т.к. заводиться со второго раза мягко говоря "не то, что ожидал"

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 19 сен, 2010 19:42
Иван Поважнюк
Как переделают. Сообщите о результате.

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 1:12
nix007
Еще раз спасибо ПетровичPIP за совет, проблема решилась подключением и настройкой автозапуска по тахометру
для тех, кто столкнется - вот картинка куда надо подключать:
Изображение
(взята с honda-fit.ru)

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Сб 25 сен, 2010 15:18
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: Автозапуск со 2 раза B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 29 сен, 2010 9:23
Иван Поважнюк
Добрый день.
nix007 писал(а): проблема решилась подключением и настройкой автозапуска по тахометру
для тех, кто столкнется - вот картинка куда надо подключать:
Изображение
(взята с honda-fit.ru)
Есть только один нюанс. При подключении к данному проводу надо программировать не тахометр а генератор. Так как это провод датчика давления масла. Ну а если все же нужен тахометр то как написано выше
ПетровичPIP писал(а):(на щитке синий в крайнем правом разъеме на щитке)
точнее 6-ой с права на лево в ряду с проводом на открытие ЦЗ. :)