Страница 1 из 2

Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 11 апр, 2010 7:54
l2OO
Батарейка (ЛЮБАЯ) - съедается за 2-3 дня, на команды не реагирует, хотя при использовании доп. брелка отображает (иногда) смену состояния (открыто/закрыто и т.п.).

Купил в =http://www.avtoprofi.ru, сервисного центра в Сыктывкаре нет, ставил у Оф.дилера.

номер на брелке: ID:NJQTR53B B91 W908 000849

ВОПРОСЫ:

1. Контрафакт или нет?
2. Похоже неисправность массовая, как на это будет реагировать производитель?
3. Если у меня такой "уникальный" случай неисправности брелка, то где купить на замену (если продавец не поменяет) отдельно ЖК-брелок B9 Dialog (нигде в инете нет)?

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 11 апр, 2010 11:26
Kent2110
оп-па, массовая неисправность, не слышал, поставили много.
присоединяюсь, ждем ответ
куда продавец денется, заменит по гарантии.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 11 апр, 2010 13:19
kandidat
вы что, только отбрехались от С9, начали ставить В9 диалог, шо, ОПЯТЬ???

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 11 апр, 2010 20:27
Kent2110
kandidat писал(а):вы что, только отбрехались от С9, начали ставить В9 диалог, шо, ОПЯТЬ???

сдается мне пургу гоните. Кто отбрехался то? Был небольшой дефект, все культурно отозвали и отплатили. У нас претензий нет. На Шерханов и Топоры новые лучше посмотрите, хе-хе. Вот уж где приходится отбрехиваться.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 12 апр, 2010 11:33
Михаил Чаусов
l2OO, добрый день.

1. Dialog не подделывают.
2. Не вижу повода говорить о массовом дефекте из-за неисправности Вашего брелока.
3. Для диагностики брелока прошу обращаться к продавцу или в сервисный центр. После проведения диагностики будет установлена причина неисправности. Если дефект заводской, то ремонт будет произведен по гарантии.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вс 18 апр, 2010 1:53
Просто Же
Очень актуальное замечание, Михаил!(пункт 3).

Ситуацию повторять не буду http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3161, расскажу продолжение:
брелок уехал в ремонт 23/03/10(вполне возможно, что на 2-3 дня позже - отвозил установщик), получил его назад 15/04/10.

Установщик сказал, что первый раз перезвонили на следующий день после сдачи в ремонт и предложили забрать - все готово. После прямого вопроса: "Вы с ним хоть что-нибудь делали?", - последовал ответ:"Нет!". Установщик настоял на ремонте. В следующий раз(уже напоминает сказку о рыбаке и рыбке) вернули "исправный". Установщи к как человек ответственный мне сразу не отдал 5 дней его у себя держал, ждал. Батарейка (О ЧУДО в режиме покоя не умерла).

Я получил брелок 15/04/10 вечером, дальнейшие действия:
установил часы, открыл, закрыл, 1 автозапуск, закрыл.
16/04/10 - открыл, закрыл, 3 опроса, автозапуск, открылась со второго раза, закрыл.
сегодня 17/04/10 - 2 опроса, на 3-ем сдохла!!!!!

Причем умирает в одночасье - такого ни с одной сигнализацией не было, всегда сначала значок и можно еще немного попользоваться без фанатизма (хоть до магазина доехать или что с собой резерв таскать?), а здесь полный абзац сразу и команды не выполняются совсем, хотя до нажатия значка не было.

Еще одну интересную вещь сказал, что больше трех месяцев все равно не жди (но это же не три дня!), хотя и Не 6 как обещали Вы и как живут нормальные брелоки-пейджеры.

Номер брелока: NJQTR53B B91 W911 000950.

Скажите какое Ваше личное мнение ТАК можно пользоваться системой (кстати не 5 копеек стоит), месяц работы, месяц перерыв. Я ее не для этого ставил и отлично понимаю, что сломаться может все.
Но мне вернули неработоспособный брелок, из-за которого система опять будет спать в валете ибо второй брелок отстой по определению, зачем нужен кроме как во дворе перепарковаться не понимаю.

Хочу, Михаил, настойчиво попросить Вас об услуге:
когда мой брелок снова поступит к Вам в ремонт отследите, пожалуйста, что бы его все-таки починили.

Если он неремонтопригоден, то замените его,а если ремонтопригоден, то отремонтируйте так, чтобы нам больше на эту тему не общаться и народ не пугать качеством сервиса, а то так невозможно продолжать дальше сносить прилавки с батарейками.

Кстати проблема имеет место быть совсем не единичной - это плохо: =http://forum.ugona.net/topic29306.html

Спасибо, жду Ваших ответов. Брелок снова едет к Вам.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 19 апр, 2010 11:24
Михаил Чаусов
Добрый день.

Благодарю за информацию. В какой их наших сервисных центров отправлен Ваш брелок?

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 19 апр, 2010 22:01
Просто Же
В московский.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 20 апр, 2010 10:34
Евгений Комаров
Добрый день, Просто Же
Странная ситуация, по нашей базе брелок с таким серийным номером не проходил. Ответьте, пожалуйста, на некоторые вопросы:
1. Ваш брелок был в сервисе на Складочной;
2. Ваш установщик сдавал брелок через какую фирму/дилера?
После прямого вопроса: "Вы с ним хоть что-нибудь делали?", - последовал ответ:"Нет!". Установщик настоял на ремонте.
- нас не надо уговаривать отремонтировать StarLine и мы всегда возвращаем рабочее оборудование.
Чтобы не ждать 3 недели, можете сами приехать к нам на Складочную и мы при Вас отремонтируем, либо заменим брелок.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 20 апр, 2010 12:22
Error111
Михаил Чаусов , раз у парня номер NJQTR53B B91 W911 000950. и батарейка съедаеться за 2 дня, но на сигах с номерами ниже этого, таже самая проблема будет?

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 20 апр, 2010 12:27
Михаил Чаусов
Да, возможно.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 20 апр, 2010 20:50
Просто Же
Евгений Комаров писал(а):
некоторые вопросы:
1. Ваш брелок был в сервисе на Складочной;
2. Ваш установщик сдавал брелок через какую фирму/дилера?
...Чтобы не ждать 3 недели, можете сами приехать к нам на Складочную и мы при Вас отремонтируем, либо заменим брелок.


Евгений Комаров, здравствуйте!

1. Как я понимаю, да (или в Москве еще есть Ваши сервисы).
2. По имеющейся информации лично.

Я с удовольствием воспользовался бы Вашим предложением, если бы находился в часы работы Вашего сервиса в Москве.
Хотя, в принципе, тогда непонятно зачем и почему не поставить сигнализацию самому и лично собирать все эти геморрои, а не тратиться на это.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Вт 20 апр, 2010 22:17
Просто Же
Увы!

По уточненной информации цепочка оказалась много длиннее.

Приношу Вам свои извинения - похоже до Вас брелок так и не доехал.

Завтра постараюсь быть лично.
Спасибо за ответы.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 21 апр, 2010 10:37
Евгений Комаров
Добрый день
Завтра постараюсь быть лично

Приезжайте - я думаю так будет проще и быстрее.

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 21 апр, 2010 16:37
fartem
Да и у нас тоже аналогичная проблема случилось причем аж два раза. На первом брелке при нажатии любой кнопки брелок начинал жрать аж 0.5 ампера, а на вторм батарейка садилась дней за 5.