Очень актуальное замечание, Михаил!(пункт 3).
Ситуацию повторять не буду
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3161, расскажу продолжение:
брелок уехал в ремонт 23/03/10(вполне возможно, что на 2-3 дня позже - отвозил установщик), получил его назад 15/04/10.
Установщик сказал, что первый раз перезвонили на следующий день после сдачи в ремонт и предложили забрать - все готово. После прямого вопроса: "Вы с ним хоть что-нибудь делали?", - последовал ответ:"Нет!". Установщик настоял на ремонте. В следующий раз(уже напоминает сказку о рыбаке и рыбке) вернули "исправный". Установщи к как человек ответственный мне сразу не отдал 5 дней его у себя держал, ждал. Батарейка (О ЧУДО в режиме покоя не умерла).
Я получил брелок 15/04/10 вечером, дальнейшие действия:
установил часы, открыл, закрыл, 1 автозапуск, закрыл.
16/04/10 - открыл, закрыл, 3 опроса, автозапуск, открылась со второго раза, закрыл.
сегодня 17/04/10 - 2 опроса, на 3-ем сдохла!!!!!
Причем умирает в одночасье - такого ни с одной сигнализацией не было, всегда сначала значок и можно еще немного попользоваться без фанатизма (хоть до магазина доехать или что с собой резерв таскать?), а здесь полный абзац сразу и команды не выполняются совсем, хотя до нажатия значка не было.
Еще одну интересную вещь сказал, что больше трех месяцев все равно не жди (но это же не три дня!), хотя и Не 6 как обещали Вы и как живут нормальные брелоки-пейджеры.
Номер брелока: NJQTR53B B91 W911 000950.
Скажите какое Ваше личное мнение ТАК можно пользоваться системой (кстати не 5 копеек стоит), месяц работы, месяц перерыв. Я ее не для этого ставил и отлично понимаю, что сломаться может все.
Но мне вернули неработоспособный брелок, из-за которого система опять будет спать в валете ибо второй брелок отстой по определению, зачем нужен кроме как во дворе перепарковаться не понимаю.
Хочу, Михаил, настойчиво попросить Вас об услуге:
когда мой брелок снова поступит к Вам в ремонт отследите, пожалуйста, что бы его все-таки починили.
Если он неремонтопригоден, то замените его,а если ремонтопригоден, то отремонтируйте так, чтобы нам больше на эту тему не общаться и народ не пугать качеством сервиса, а то так невозможно продолжать дальше сносить прилавки с батарейками.
Кстати проблема имеет место быть совсем не единичной - это плохо: =http://forum.ugona.net/topic29306.html
Спасибо, жду Ваших ответов. Брелок снова едет к Вам.