УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Просто Же » Ср 21 апр, 2010 21:41

Посетил сегодня Складочную.
Остался крайне Доволен подходом, оперативностью и пониманием.
Потрошка брелока за 5-7 минут при мне сменили на новые и сразу прописали оба брелока в систему.
Очень понравилось качество обслуживания - если бы все так вели бизнес нам здесь не о чем было бы общаться.

Когда сядет эта батарейка сообщу.

Еще раз Спасибо.
Просто Же
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс 14 мар, 2010 15:04

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Евгений Комаров » Чт 22 апр, 2010 10:08

Просто Же писал(а):Посетил сегодня Складочную.
Остался крайне Доволен подходом, оперативностью и пониманием.
Потрошка брелока за 5-7 минут при мне сменили на новые и сразу прописали оба брелока в систему.
Очень понравилось качество обслуживания - если бы все так вели бизнес нам здесь не о чем было бы общаться.

Когда сядет эта батарейка сообщу.

Еще раз Спасибо.

Пожалуйста
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Просто Же » Вт 17 авг, 2010 9:13

Здравствуйте, 24.07.10 через 3 месяца, после замены начинки брелока, Тошиба(заводская) покинула нас. Это норма или..?
Спасибо.
Просто Же
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс 14 мар, 2010 15:04

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 17 авг, 2010 11:52

Добрый день.

Попробуйте воспользоваться батарейкой другого производителя. Далее будет понятно, в чем проблема.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Просто Же » Вт 17 авг, 2010 20:10

Будем пробовать.
Спасибо.
Просто Же
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс 14 мар, 2010 15:04

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение l2OO » Чт 14 окт, 2010 22:33

Вспомнил, что историю рассказал не до конца.

Сигналку брал в avtoprofi.ru (ИП Свиридюк С.В.). В мае созвонился, говорят высылайте. 21.05.2010 за 430 р. выслал ЕМС-ом по оговоренному адресу, для экспертизы/ремонта/замены.
Пользовался пока маленьким брелком.
Потом, в июне звонил - говорят получили, на ремонт отправили. Потом был отпуск, не до того, в июле подтвердили, что вот-вот придет из ремонта. Но я попросил не высылать до августа (снова не было в городе).
По приезду, 08.08.2010, в ЕМС получил отремонтированный, бесплатно, с квитком о ремонте, в котором указано:

Заказчик: Белания ПРО, ООО (??? КТО ЭТО ???)
Заявленные неисправности: не работает.
Затраченные материалы: микросхема Wntec W84R01 - 1 шт.
Цена 0,00

Вставил батарейку, прописал брелок. Отобразился ранее установленный турботаймер. Все работает.
С момента установки нового дюрасела турбо прошло 2 месяца, вчера показал конец батарейки. Поменял. Пока все нормально.
l2OO
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 18 фев, 2010 0:17

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 15 окт, 2010 13:50

Значит история закончилась хорошо.
Благодарю за рассказ :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Александр29 » Вс 07 ноя, 2010 2:24

Просто Же писал(а):Здравствуйте, 24.07.10 через 3 месяца, после замены начинки брелока, Тошиба(заводская) покинула нас. Это норма или..?
Спасибо.

У меня самой дорогой батарейки хватает на месяц! Это нормально?
При этом, до этого был В6 - такая же батарейка стояла от 9 до 12 месяцев.
Александр29
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб 07 мар, 2009 20:20

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 07 ноя, 2010 22:37

Добрый вечер.
Александр29 писал(а):У меня самой дорогой батарейки хватает на месяц

Это не значит хорошей батарейки. Попробуйте воспользоваться советом
Михаил Чаусов писал(а):Попробуйте воспользоваться батарейкой другого производителя. Далее будет понятно, в чем проблема.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Александр29 » Пн 08 ноя, 2010 1:10

ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
Александр29 писал(а):У меня самой дорогой батарейки хватает на месяц

Это не значит хорошей батарейки. Попробуйте воспользоваться советом
Михаил Чаусов писал(а):Попробуйте воспользоваться батарейкой другого производителя. Далее будет понятно, в чем проблема.

ДО замены сигнализации В6 на В6 диалог, батареек, того же производителя, хватало на год!!! Пользовался всегда Энерджайзером Максимум. После замены сигнализации и появлении проблемы с батарейками поменял их на Дюрассел - результат ещё хуже!!!
Александр29
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб 07 мар, 2009 20:20

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 08 ноя, 2010 1:11

Тогда вам сюда http://www.ultrastar.ru/1639
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Александр29 » Пн 08 ноя, 2010 1:23

ПетровичPIP писал(а):Тогда вам сюда http://www.ultrastar.ru/1639

Это все понятно, только я из Украины. И покупал сигнализацию не в России. Поэтому мне нужно подтверждение того, что это есть - неисправность брелка, для замены по гарантии.
Александр29
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб 07 мар, 2009 20:20

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение deavil » Пн 06 дек, 2010 12:58

дабы не плодить новую тему, спрошу в этой: по какой причине через год использования ЖК-брелка практически не работают все 3 кнопки, причем "сдохли" по очереди, в порядке частоты их использования и как с этим быть?
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение Олег Корнаухов » Пн 06 дек, 2010 14:46

Здравствуйте,deavil.
http://www.ultrastar.ru/1639 Это сервисные центры,где вы можете отремонтировать брелок.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: Проблемы с ЖК-брелком B9 Dialog

Сообщение deavil » Сб 11 дек, 2010 9:35

Олег Корнаухов писал(а):Здравствуйте,deavil.
http://www.ultrastar.ru/1639 Это сервисные центры,где вы можете отремонтировать брелок.

моего города нет в списке. Ближайший в Чите, но, там такой СЦ что я туда не пойду. У сестры живущей в Чите тоже стоит В9 Dialog, уронила брелок потек экран. Сказали покупайте новый, ничего делать не будем.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8