УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с определением работающего двигателя ВАЗ 2112

Проблема с определением работающего двигателя ВАЗ 2112

Сообщение stas66rus » Вс 09 июн, 2013 12:15

День добрый, подскажите по проблемке.
авто ВАЗ 2112 2007 г.в. 1,6 л.
Приобрел данное авто с сигналкой старлайн Б9, решил разобраться с авто запуском и столкнулся с такой проблемой, серо черный провод подключен к проводу тахометра на косе идущей к приборной панели (приборка нового образца - VDO).
Вчерашние эксперименты показали следующее:
при подключении серо-черного провода к тахометру сигналка не видит работающий двигатель
при работающем двигателе отключаю серо черный провод, потом снова подключаю, сигналка видит работающий двигатель.
в итоге пришлось делать кнопку к которой подключил серо черный провод и провод тахометра, после заводки двигателя включаю кнопку сигналка видит работающий двигатель, после того как включаю автозапуск машина заводится и работает свои положенные 10 минут.
Вот и понять не могу при заводке ДВС ключем если все провода подключены, сигналка не видит работающий ДВС, приходится выкл и вкл кнопку, а при автозапуске сразу после удачного запуска сигналка видит работающий ДВС
stas66rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 09 июн, 2013 12:05
Откуда: Новоуральск
Система: Star Line B9
Модель авто: Ваз 21124
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с определением работающего двигателя ВАЗ 2112

Сообщение Старик » Вс 09 июн, 2013 20:11

Здравствуйте, stas66rus!
Вы пишете
stas66rus писал(а):авто ВАЗ 2112 2007 г.в. 1,6 л.
Приобрел данное авто с сигналкой старлайн Б9, решил разобраться с авто запуском и столкнулся с такой проблемой, серо черный провод подключен к проводу тахометра на косе идущей к приборной панели (приборка нового образца - VDO).
Вчерашние эксперименты показали следующее:
при подключении серо-черного провода к тахометру сигналка не видит работающий двигатель
при работающем двигателе отключаю серо черный провод, потом снова подключаю, сигналка видит работающий двигатель.

Вопрос - каким образом Вы проводили проверки?
Нажимали коротко кн.3 брелока коротко при а) заведенном двигателе и б) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе? В первом случае дымок должен быть вместе в ключиком за лобовым стеклом на экранчике, во втором
случае должен быть только ключик!
При выключенном зажигании и нажатии кн.3 коротко ни дымка ни ключика быть не должно. У Вас как?

stas66rus писал(а):Вот и понять не могу при заводке ДВС ключем если все провода подключены, сигналка не видит работающий ДВС, приходится выкл и вкл кнопку, а при автозапуске сразу после удачного запуска сигналка видит работающий ДВС

Измерьте ВОЛЬТМЕТРОМ - что присутствует на штатном проводе тахометра, когда зажигание включено, но мотор не заведен. Если там +12 вольт (а скорее всего именно так - давно ВАЗы не приезжали - сомневаться начал), то при условии, что Вам досталась очень древняя В9 или В9-подделка из китая, помочь сможет КОНДЕНСАТОР типа К73-17 (наберите в гугле - посмотрите - как выглядит) из старого полупроводникового телевизора или киоска радиодеталей с номиналом 1мкФ...2,2 мкф , установленный в разрыв серо-черного провода. Смысл этого конденсатора - исключить попадание на вход сигнализации постоянного напряжения. Импульсы через конденсатор пройдут. Дело в том, что старые версии В9 НЕ ПОНИМАЛИ ТАКОГО сигнала, начинающегося с +12 вольт, а не с НУЛЯ и показывали заведенный двигатель уже при включении зажигания.
Еще один момент - А ТОЧНО в таблице 2 у Вас запрограммирован контроль по тахометру?
Учтите, что сигнализации выпускались двух основных модификаций: под них соответствующие инструкции. У Вас есть ОРИГИНАЛЬНАЯ - её инструкция? Или Вы скачивали из интернета?
Вот здесь http://ultrastar.ru/8636/839 обе редакции есть
инструкция редакции 6 стр51, табл.2 функция 11 вариант 4
(при этом функцию 9 надо запрограммировать тоже по варианту 4)
Кроме этого рекомендую запрограммировать функцию 10 по варианту 3 (задержка стартера 6 сек) - у Вас, конечно же не дизель, НО бензонасос оЧЧень долго качает бензин - секунд 4...5...6 при выборе варианта БЕНЗИН задержка перед стартером всего 2 сек - мотор будет плохо заводиться из-за того, что давление в рампе не набралось и в сильные морозы может просто ЗАЛИВАТЬ СВЕЧИ, не распыляя бензин форсунками, а ПИСАЯ струйкой в цилиндр... :oops:

в инструкции редакции 5 стр51 табл2 функция 9 вариант4. (про настройку ДИЗЕЛЬ тоже актуально - мотор-то все тот же и бензонасос тоже).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с определением работающего двигателя ВАЗ 2112

Сообщение stas66rus » Вс 09 июн, 2013 21:18

а) ключ есть дымка нет , но если отсоединить и подсоединить серо-черный провод и повторно нажать кнопку 3 - дымок появляется
б) ключик есть
при выкл зажигании ничего нет
контроль по тахометру выставлен
оригинальной инструкции нет, но
судя по инструкции у меня 6 версия, т.к. 11 функция у 5 версии показание температуры по фаренгейту, у меня показывает все в цельсиях
по времени задержки установлен как дизель
по вольтметру и кондеру надо проверить, спасибо
stas66rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 09 июн, 2013 12:05
Откуда: Новоуральск
Система: Star Line B9
Модель авто: Ваз 21124
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с определением работающего двигателя ВАЗ 2112

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 10 июн, 2013 8:52

Добрый день.
Восстановите пожалуйста разрыв стартера.
Тонкий черно\желтый провод не нужно подключать.
Толстый подключите к проводу стартера без разрыва.
Проверьте поведение системы. Сообщите результат пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron