Страница 2 из 2

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 16:28
Старик
Frol!!!, НЕ
Frol писал(а):Восстановил схему. Перемкнул тонкий на толстый.
, перемкнуть провода сигнализации, а ВОССТАНОВИТЬ РОДНОЙ ПРОВОД включения СТАРТЕРА в родном пучке проводки на замке зажигания и подключить туда только ТОЛСТЫЙ черно-желтый. Прочтите еще раз и осознайте то, что я Вам писал ранее.


Frol писал(а):Определяет заведенный двигатель сразу.

Значит желтый толстый и серо-черный контрольный пока можно оставить в покое.

Frol писал(а):Проблема с автозапуском осталась. "Кроме того появился более серьезный глюк, с автозапуска заводится и когда завелся- мгновенно глохнет. Зажигание отключается (видно по гаснущим фарам)."
С этим как бороться?

Присоединяюсь к мнению Ивана, только добавлю - в качестве эксперимента сначала сделайте следующее - отцепите оранжево-фиолетовый провод от проводки авто, если надо - нарастите его и сделайте следующее:
1.При болтающемся в воздухе оранжево-фиолетовом заведите мотор ключом
2.Посадите оранжево-фиолетовый на массу (надежно закрепите) при работающем моторе - это мы "ПОДНЯЛИ РУЧНИК", ловим нейтралку, затормаживаем автомобиль ручником.
3. Далее, как по процедуре - поворачиваем ключ в замке на выкл, вытаскиваем (двигатель авто должен продолжить работать).
4. выходим из авто, захлопываем двери, ставим на охрану (авто должно заглохнуть).
А ТЕПЕРЬ ПРОВЕРЯЕМ запуск с пульта:
а) завелась и работает, не глохнет, на брелке r10(r20, если запрограммили 20 минут прогрева) и дымок? - ЗНАЧИТ НАДО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ оранжево-фиолетового провода. А именно РЕЗАТЬ ПРОВОД, идущий из под кнопки под рычагом ручника, в разрыв ставить ДИОД катодом к кнопке, анодом к приборной доске. Оранжево-фиолетовый подключать со стороны катода (со стороны кнопки под рычагом). Разрез не обязательно делать прямо у кнопки, можно и по ходу провода в удобном месте. Если уверены, что этот провод идет только на приборку, то резать можно и у приборки.
б) снова заглохла сразу, как завелась? - придется еще раз проверять серо-черный , программирование типа контроля и толстый желтый провод.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 12 янв, 2013 19:55
Frol
Итак. Восстановил цепь стартера на штатную автомобиля. Определяет без проблем.
Перемкнул фиолетово-оранжевый ручника на массу, ничего не изменилось, запускается и мгновенно глохнет с автозапуска, подхватывает без проблем. Убрал с цепи ручника, поставил только массу на контакт ручника(на блоке сигнализации), ничего не изменилось, автозапусчк глохнет.
Если во время автозапуска повернуть ключ зажигания- запускается без проблем, работает 5 сек, срабатывает сигнализация, сирена, брелок верещит.
Отцепил провод блок- цепь зажигания (желтый кажется), кинул на него индикатор. Активирую автозапуск, появляется + на этом проводе (даю другим проводом + на цепь зажиганя авто), срабатывает стартер, запускается двигатель. Одновременно с отключением стартера пропадает + на проводе от блока сигнализации, двигатель продолжает работать нормально (питание зажигания со времяночки). 5 сек- срабатывает сигнализация, сирена, брелок.

С диодом не пробывал, ибо во время проб просто давал массус на оранжево-фиолетовый.

При подхвате зажигания с брелка на брелке появляется r99. Сбросил все настроики, перепрограммировал заново, автозапуск все также.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2013 20:08
Старик
Frol , самое время внимательно прочитать то, что написано на стр.40-45 и сделать проверку описанную на стр.43-44. У Вас все нормально с определение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО/ВЫКЛЮЧЕНО (ключик на экране брелка) и мотор ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН (дым на экране)?