Страница 1 из 2

Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Чт 03 янв, 2013 21:39
Frol
УАЗ патриот 2011. B9. Автозапуск работает корректно, стартер не перекручивает, контроль по тахъометру. Индикация на брелке корректно после запуска. Но, если запустил двигатель сам, то при нажатии на 2 кнопку не показывает,что двигатель работает. А иногда показывает сразу. Приходится ждать по 2-3 минуты и периодически нажимать на 2 кнопку. Если выключить зажигание с ключа-глохнет(если на брелке отобразился "дым"- то подхватывает без проблем). Если нажать на 3 кнопку- температуру показывает, ручник вытянутый показывает, ключ зажигания-показывает, что двигатель работает- нет. Потом как то само проходит и уже корректно работает и 2 кнопка и 3 тоже. Сигнал таходатчика взял около приборной панели.
Извините если тема обсуждалась.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Чт 03 янв, 2013 21:44
Старик
Frol , Если я не ошибаюсь - на Вашем автомобиле ТАХО-сигнал начинается не с нуля с +12 вольт (после включения зажигания на контрольном проводе появляется +12 и только после начала врашения коленвала - импульсы). Для того, чтобы корректно работала В9, нужно серо-черный провод сигнализации подключить ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом от 0,47мкФ до 1,5мкФ (серо-черный провод на одну ножку конденсатора, а вторую ножку - на провод ТАХО в проводке автомобиля). Система снята с производства более3 лет назад, если брали недавно - это китайская подделка. Могут быть чудеса...

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Чт 03 янв, 2013 22:17
Frol
Ок, попробую с конденсатором.

Система была подарена 4 года назад. Автомобиль никак "не заводился" )))

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 0:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
А так же если была выполнена встроенная блокировка стартера восстановите ее. Отключив тонкий черно\желтый провод.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 0:20
Frol
Нет. Не помогло. Поставил 1 мкф К73-17. Определяет заведенный двигатель только спустя время. Попробовать больший поставить?
Кроме того появился более серьезный глюк, с автозапуска заводится и когда завелся- мгновенно глохнет. Зажигание отключается (видно по гаснущим фарам).

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 0:27
Иван Поважнюк
Добрый день.
Повторюсь конечно.
Но мою рекомендацию Вы выполнили?

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 11:00
Старик
Frol , а во второй таблице программирования тип контроля сменен с "напряжение бортсети" (вариант1-заводская настройка) на "ВАРИАНТ4-ТАХОМЕТР"? И прислушайтесь к рекомендации Ивана. Хотя-бы временно восстановите провод стартера (если разрезали) на замке зажигания и оставьте подключенным в эту цепь только черно-желтый толстый провод сигнализации (черно-желтый тонкий отключите и заизолируйте). Наша задача для начала добиться стабильного контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН - дальше будем постепенно восстанавливать то, что упростили и смотреть - после чего опять начнутся глюки (если начнутся).

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 15:43
Frol
Вторая таблица- да, вариант 4 тахометр.
Немного не понял что от меня хотят. Отключил тонкий черно-желтый в 6 пиновом разъеме автозапуска двигателя (вынул из колодки) . Конечно же не двигатель отказался прокручиваться с ключа. Воткнул его на место, завел, тут же отключил, выждал 10 сек, ткнул 2 кнопку, индикации работы двигателя не последовало.

Сейчас схожу восстановлю петлю стартера, попробую без нее совсем завестись. 10 минут...

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 16:02
Frol
Ну ОК, если вынуть тонкий черно-желтый и замкнуть его на толстый черно-желтый- двигатель со ключа запускается. По брелку при нажатии на 2 или 3 кнопку индикация о заведенном двигателе появляется с первого нажатия. Все как и говорили.
автозапуск не пробывал еще. Так и оставлять цепь стартера перемкнутой?

Вторую таблицу, пункт 11 контроль двигателя проверил. 4- тахометр.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 18:03
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да восстановите цепь стартера.
Для блокировки используйте выход на внешнюю блокировку.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 18:50
Старик
Frol , когда я писал
Старик писал(а):Хотя-бы временно восстановите провод стартера (если разрезали) на замке зажигания и оставьте подключенным в эту цепь только черно-желтый толстый провод сигнализации (черно-желтый тонкий отключите и заизолируйте).

я имел в виду следующее (жую подробнее): Когда Вы подключали сигнализацию, то для подключения черно-желтых толстого и тонкого проводов сигнализации (из шестиконтактного силового разъема), Вы ПЕРЕРЕЗАЛИ провод управления стартером с замка зажигания и черно-желтые провода подключили В ЭТОТ РАЗРЕЗ. Так вот - РАЗРЕЗАННОЕ МЕСТО штатного провода НАДО ВОССТАНОВИТЬ и оставить подключенным к этому месту ТОЛЬКО ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Тонкий заизолировать и никуда не подключать. При этом у Вас не будет блокировки (и защиты) стартера. Но на МКПП это и не страшно (авто при такой блокировке чудесно заводится угонщиками "с толкача"), а грамотные угонщики "стартернут" перемыканием клемм на стартере (он в свободном доступе). Поэтому используйте (Как Вам посоветовал Иван) черно-красный провод 18-контактного разъема для управления какой-нибудь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой (бензонасос, форсунки, зажигание), разрывая цепь дополнительным реле - см инструкцию по установке. Только колодку под реле используйте с диодом.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 23:15
Frol
Да-да, я понял, жаль, что в "стандарте" не пошло (

Восстановил схему. Перемкнул тонкий на толстый. Определяет заведенный двигатель сразу.
Проблема с автозапуском осталась. "Кроме того появился более серьезный глюк, с автозапуска заводится и когда завелся- мгновенно глохнет. Зажигание отключается (видно по гаснущим фарам)."
С этим как бороться?

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Сб 05 янв, 2013 23:41
Иван Поважнюк
Подскажите вторую попытку делает?

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 0:02
Frol
Нет, повторную попытку не делает.
С брелка если нажать запуск (второй раз, принудительно вторая попытка), тоже не пытается запустить. Моргает 1 раз габаритами. Зажигание не включает.

Re: Не определяет сразу заведенный двигатель

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2013 2:01
Иван Поважнюк
Это говорит о сбросе подготовки к АЗ.
Восстановите перемычку на выбор КПП. И проверьте как поведет себя система.
А вообще для ее работы на вашем авто требуется минимум подключений.
Проверьте подключение оранжево\фиолетового провода.