, перемкнуть провода сигнализации, а ВОССТАНОВИТЬ РОДНОЙ ПРОВОД включения СТАРТЕРА в родном пучке проводки на замке зажигания и подключить туда только ТОЛСТЫЙ черно-желтый. Прочтите еще раз и осознайте то, что я Вам писал ранее.Frol писал(а):Восстановил схему. Перемкнул тонкий на толстый.
Frol писал(а):Определяет заведенный двигатель сразу.
Значит желтый толстый и серо-черный контрольный пока можно оставить в покое.
Frol писал(а):Проблема с автозапуском осталась. "Кроме того появился более серьезный глюк, с автозапуска заводится и когда завелся- мгновенно глохнет. Зажигание отключается (видно по гаснущим фарам)."
С этим как бороться?
Присоединяюсь к мнению Ивана, только добавлю - в качестве эксперимента сначала сделайте следующее - отцепите оранжево-фиолетовый провод от проводки авто, если надо - нарастите его и сделайте следующее:
1.При болтающемся в воздухе оранжево-фиолетовом заведите мотор ключом
2.Посадите оранжево-фиолетовый на массу (надежно закрепите) при работающем моторе - это мы "ПОДНЯЛИ РУЧНИК", ловим нейтралку, затормаживаем автомобиль ручником.
3. Далее, как по процедуре - поворачиваем ключ в замке на выкл, вытаскиваем (двигатель авто должен продолжить работать).
4. выходим из авто, захлопываем двери, ставим на охрану (авто должно заглохнуть).
А ТЕПЕРЬ ПРОВЕРЯЕМ запуск с пульта:
а) завелась и работает, не глохнет, на брелке r10(r20, если запрограммили 20 минут прогрева) и дымок? - ЗНАЧИТ НАДО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ оранжево-фиолетового провода. А именно РЕЗАТЬ ПРОВОД, идущий из под кнопки под рычагом ручника, в разрыв ставить ДИОД катодом к кнопке, анодом к приборной доске. Оранжево-фиолетовый подключать со стороны катода (со стороны кнопки под рычагом). Разрез не обязательно делать прямо у кнопки, можно и по ходу провода в удобном месте. Если уверены, что этот провод идет только на приборку, то резать можно и у приборки.
б) снова заглохла сразу, как завелась? - придется еще раз проверять серо-черный , программирование типа контроля и толстый желтый провод.