УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Программирование канала под обходчик

Программирование канала под обходчик

Сообщение Frol » Пн 17 дек, 2012 14:58

УАЗ Патриот 2011. Если на одной клемм ЦЗ (забыл какая) сохранить +12 В, то блок не забывает ключ и дает разрешение на пуск двигателя потом. Потребление на ней крайне мало.
Можно ли запрограмировать какой-нибудь канал с B9 Dialog чтобы, при программной нейтрали на нем появлялся "+". В случае тревоги- "+" пропадал.
Frol
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 17 дек, 2012 14:43
Откуда: Москва
Система: B9
Модель авто: УАЗ Патриот
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: МКПП

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение xeq » Пн 17 дек, 2012 16:51

Что-то ни черта не понял. Разжуйте, плиз.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение романыч48 » Пн 17 дек, 2012 21:37

Судя по всему имеется ввиду что модуль будет видеть зажигание-постоянно и будет считать что машина заведена.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение Frol » Пн 17 дек, 2012 22:49

Блок центрального замка. Если на одном из контактов сохранить + после глушения, то блок подумает что авто до сих пор заведено, и будет продолжать давать разрешение на пуск. Причем 10 секунд он еще помнит даже после выключения зажигания. Так вот, если при подготвке к автозапуску с какого-нбд канала давать на этот контакт +, то ненужен ни модуль обходчик ни дополнительный чип. В целях безопасности, при срабатывании тревоги + с канала должен пропасть, и тогда через 10 секунд блок ЦЗ забудет ключ и не будет давать разрешение на пуск.
Можно запрограмировать канал на Б9 под подобное исполнение. Канал логическая 1 "постановка на охрану"+"програмная нейтраль". 0- все прочие случаи
Frol
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 17 дек, 2012 14:43
Откуда: Москва
Система: B9
Модель авто: УАЗ Патриот
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: МКПП

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение MMJ » Вт 18 дек, 2012 4:39

Кидаем прямой (+) разорвав его Н.З. реле. Катушку подключаем - зажигание и черно-красный провод сигнализации (Н.З. по умолчанию).
Аватара пользователя
MMJ
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 7:13
Откуда: Приморье
Система: А91+М30+R2
Модель авто: MMC PAJERO
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение Frol » Вт 18 дек, 2012 10:09

"тогда реле надо "хитрое". Обычное реле уже нормально потребляет и через неделю уже можно получить разряженный АКБ,"


А, понял. Извините, что заставил беспокоиться.
Frol
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 17 дек, 2012 14:43
Откуда: Москва
Система: B9
Модель авто: УАЗ Патриот
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: МКПП

Re: Программирование канала под обходчик

Сообщение xeq » Вт 18 дек, 2012 18:45

романыч48 писал(а):Судя по всему имеется ввиду что модуль будет видеть зажигание-постоянно и будет считать что машина заведена.
Ааааа, вот оно что... Просто под ЦЗ я всегда имел в виду центральный замок, т.е. отпирание-запирание дверей, вот и не понял каким боком, если на него повесить постоянный плюс, он будет как-то связан с ключом, а тем более с запуском двигателя.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28


Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2