Еще раз снимите клемму с аккумулятора, подождите несколько секунд и оденьте клемму на место. 1.Машина должна поморгать поворотниками, а после этого 2.должен пиликнуть брелок. Если произошло (1.) - значит питание пришло на основной блок сигнализации, а если и (2.) - блок установил связь с брелком и у Вас ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!! Если у Вас не происходит даже (1.) - ищите, где потерялось питание сигнализации. Если знаете, где стоит основной блок - проверьте предохранитель 30Ампер на красном толстом проводе шестиконтактного силового разъема и качество контактов в его колодке. Если повороты моргают а пиликанья брелка нет, то проверьте разъемы пятипроводного черного шлейфа между основным блоком и модулем приемо-передатчика (коробочка с рожками, чаще всего клеится на лобовое стекло), зачастую хватает вытащить и вставить обратно разъем приемо-передатчика (осторожно - не вырвите проводки).
Если не поможет - то придется обращаться к специалистам...
