alec67 писал(а):А это не бросок напряжения......а падение! На момент переключения контактов в замке.
А бросок - это не падение чтоль?

alec67 писал(а):А это не бросок напряжения......а падение! На момент переключения контактов в замке.
да зачем же здоровенный и в цепь зажигания ? пусть те тугоухие долбодятлы их ставятunwrecker писал(а):А если всё-таки воткнуть здоровенный конденсатор (какие ставят тугоухие любители автодолбёжки в цепь питания сабвуфера) в цепь зажигания?
при штатной - только если перепрограммировать на ручную активацию поддержки зажигания.Как при штатной схеме подключения старлайна этого броска напряжения может вообще не быть?
Таблица 2 значение 2-4.№12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе
1) автоматически 2)с брелка 3)с брелка 4) с брелка
Stason116 писал(а):проблема с сигнализацией B9 dialog: иногда при нажатии кнопки снятия с охраны сигнализация пищит несколько раз, габариты мигают и на брелке появляется сигнал, что сработал 2ой уровень датчика удара и двери не открываются, чтобы открыть двери надо успеть нажать кнопку снятия с охраны пока сигналит сирена, иначе се повторяется. И второй вопрос: куда лучше устанавливать датчик удара в автомобиле лада калина. Спасибо!
Вернуться в StarLine В6 Dialog и B9 Dialog
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2