Так получилось, что обладаю машинкой со следующими параметрами:
- авто hyundai ix35
- год 2010
- тип коробки передач РКПП
- тип двигателя дизель
- расположение руля слева
- сигнализация starline B61 CanDialog
- сигнализация установлена с покупки автомобиля, т.е. с сентября
- проблемы согласования появились сразу, как прошла эйфория от приобретения авто, т.е. на следующий день. Но, давайте по порядку...

На самом деле, как я понимаю, дилер, продавая мне авто, просто воткнул сигнализацию, не проверив её работу.
Поэтому на протяжении уже 2-х месяцев катаюсь к нему с просьбой исправить всякие недочёты. Добавлю, что изначально мне была передана только инструкция по эксплуатации, поэтому даже менять код пришлось через дилера. Из серьезных проблем можно выделить следующие:
1. По окончании работы турботаймера автомобиль открывал все двери

После нескольких обращений к дилеру данную проблему устранили, путём отключения функции отпирания дверей при остановке.
2. Еще одну причину помогла найти жена, благополучно открывая пассажирскую дверь, пока машина находилась на охране.

С данной проблемой было веселее, т.к. когда я приезжал к дилеру, то проблема исчезала. Так я отъездил к нему около месяца, пока этот прикол ни стал проявляться постоянно (причём, именно после прохождения 0-го ТО). В авто есть функция закрывать двери автоматически при начале движения. Давайте рассмотрим ситуацию: Вы опаздываете куда-нибудь, например на работу. Подъезжаете к офису, ставите машину на ручник и выходите из машины и, направляясь к офису, ставите машину на сигнализацию. А машина в ответ говорит, что встала на охрану и всё отлично, но это не так. На самом деле она не закрыла дверь, через которую Вы выходили. Данный глюк можно вылечить, сняв и снова поставив авто на охрану.
На сегодняшний момент дилер говорит, что сигнализация запоминает положение замков дверей, а так как одна дверь была открыта ручным способом, то сигнализация об этом не знает и не закрывает дверь при постановке не охрану. Вот если подать команду на открытие всех дверей, то всё будет отлично. Авто честно закроет все двери, так как сигнализация знает, что двери открывались.
На мой взгляд, это выглядит полным бредом, но так как я не знаком с алгоритмом работы сигнализации, то спорить с дилером бесполезно.
3. При трогании с места автомобиль иногда глохнет. Дилер, в свою очередь, говорит, что, скорее всего, это иногда глючит сигнализация.
На данный момент разговор с дилером зашел в тупик, т.к. дилер может сказать мне всё, что угодно, чтобы ни заниматься исправлением глюков. А я ничего не могу возразить, т.к. не обладаю информацией, как должна работать сигнализация. Поэтому у меня просьба предоставить описательный алгоритм работы сигнализации. Сразу оговорюсь, что это ни посягательство на коммерческую тайну, и т.п. Мне не нужны точные сведения типа «на красный провод подается положительный сигнал +12», а нужны «Получаем сигнал о поднятом стояночном тормозе, подаем сигнал на запирание замков дверей». Какой сигнал, и как подается, как мне кажется, должен знать мастер установщик, а не пользователь.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Как сигнализация определяет, что автомобиль остановился и готов встать на охрану? Какие сигналы принимает от ЦП автомобиля и какие управляющие сигналы вырабатывает.
2. Как происходит процесс постановки на охрану с турботаймером? Какие сигналы принимает от ЦП автомобиля и какие управляющие сигналы вырабатывает.