Страница 1 из 2

Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 17 ноя, 2012 21:15
Razmin
Добрый вечер!
В общем имеется SL Twage B9 в паре с SL Space на машинке Мазда 6 (кузов GG) 2007 года с механикой, двигатель бензиновый, коробка механика, сигнализация походу ставилась где-то на стороне при покупке. В общем не знаю, не я первый хозяин. Теперь суть проблемы. При покупке, а дело было год назад, хозяин на вопрос, где второй комплект ключей, рассказал, что где-то в машине, так как здесь автозапуск и все дела, вот они там в разобранном виде и спрятаны. Не знаю - не искал. Автозапуском ни разу не пользовался, считая это дело излишеством. Но вот сейчас захотелось комфорта. Изучил инструкцию (шла с машинкой - ред. 6). Попробовал 3 кнопку на нейтралке, ручник поднят, двигатель молотит. Брелок показал ключик в лобовом стекле вместе с температурой и успокоился. Дыма на экране нет. Перечитал темы форума, касающиеся автозапуска, многому научился, но без толку. Что делалось: обучение брелка - обучил, обучение сигнализации генератору - тоже все хорошо, программировал ее всеми четырьмя способами на работу двигателя (в инструкции стоит отметка на 9-3 таблицы 2), - тоже все прошло успешно, сбрасывал на заводские установки и все заново. И хоть бы что-нибудь изменилось. Плюнул, полетел до официалов, те, блин, занятые на неделю вперед, принимают только по утрам (как раз когда я не могу). Все! Осталось только развести руки. Люди добрые помогите, дайте совет, что еще можно сделать, я уже просто не знаю куда лезть. Куда идет серо-черный провод не знаю, торпедо разобрать пока нет возможности. Предполагаю, что ключик высвечивается в брелке не просто так, и где-то он замешан в моей нервотрепке, або его не должно быть, но что с ним делать и где копать ума не приложу. А может автозапуск здесь и не был никогда подключен, а я бьюсь почем зря?
Прошу помощи!

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 18 ноя, 2012 21:51
тонир
Найдите хороших установщиков. И нам время и нервы с экономите и себе... такой случай как у вас тяжело лечить на расстоянии!!!

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 18 ноя, 2012 23:00
Razmin
Спасибо и на этом. На самом деле не думаю, что тут тяжелый случай. По крайней мере в проводке все должно быть тип-топ. Просто где-то что-то я недопонимаю и не доделываю. Только вот что... Ладно, спасибо вам за совет, но я, пока еще есть терпение, попробую сам по колдовать с машинкой

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 18 ноя, 2012 23:05
романыч48
Razmin писал(а):Куда идет серо-черный провод не знаю, торпедо разобрать пока нет возможности. Предполагаю, что ключик высвечивается в брелке не просто так,
Куда идет провод-это важно,а вот ключик на лобовом стекле-это зажигание включено в машине. Разберитесь с проводом. Инструкция есть, открывайте 2 таблицу программирования ,ставьте контроль по напряжению и активацию поддержки зажигания с брелка. Делайте подготовку к запуску(после поднятия ручника и нажатие кнопки на брелке) выключайте заж.(двигатель должен работать) ,выходите из авто,ставьте на охрану-ЕСЛИ это получилось 50% уже делали :) Пробуйте запустить с брелка. Завелась - хорошо :D Теперь ищите куда все же идет серо-черный ,подключаете контроль,программируете НОРМАЛЬНЫЙ контроль двигателя... если не получается пишите с какого места не получается.

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2012 0:46
Razmin
Спасибо. Завтра попробую все ж отследить куда идет этот провод. Опосля отпишусь, что к чему и с каким результатам

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2012 20:49
Razmin
В общем провод идет на комбинацию приборов. Если верить моему английскому и знанию электросхем, то он подключен на контрлампу зарядки. Вопрос: если я правильно понял, для того, чтобы старлайн увидел работу двигателя (кнопка три) необходимы следующие условия: программирование сигналки на контроль работы двигателя; обучение на полярность генератора (в моем случае), все остальное можно оставить на уровне заводских установок. Что я упустил?

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2012 21:12
Иван Поважнюк
Добрый день.
Пока все правильно.

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 21:18
Razmin
Вечер добрый! Итак, я в тупике, сигнализация вообще не видит заведенный двигатель. Думаю попробовать сделать контроль по напряжению (тупо оторвать серо-черный провод, там все равно целых четыре скрутки) и сбросить все на заводские установки, вдруг тогда сигналка прозреет? Что может ей еще мешать определить работу двигателя? Может Space на время отключить?

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 21:33
романыч48
Как Вы проверяли что видит или не видит? Есть возможность проверить ЧТО на серо\черном проводе ("+" "-" или что еще) 1 когда зажигание вкл ,но двигатель не заведен. 2 при заведенном двигателе. Цешкой ,тестером...

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 22:48
Razmin
Спасибо за дельные советы! Завтра обязательно проверю все, что вы сказали, абы только ничего не спалить.

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 21 ноя, 2012 22:52
романыч48
Будем ждать.

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 16:44
Razmin
Первый раз проводил замеры на отключенном 18-ти штекерном разъеме от блока сигнализации. Тестер подключен между «массой» и серо-черным проводом в разъеме.
Результаты следующие: на выключенном зажигании между «массой» и серо-черным проводом в разъеме показало ноль, что, впрочем, ожидаемо даже для меня. При включенном зажигании (ключ в положении ON) напряжение 7 В. Показатель на работающем двигателе составил 12,3 Вольта (+/- 0,2). Наверно тоже так и должно быть. А вот дальнейшее для меня стало полной неожиданностью. При подсоединенном на массу и к проводу сигналки тестере глушу мотор, выключаю зажигание ключом, вытаскиваю его, двигателю на это по барабану, он продолжает работать, как ни в чем не бывало, секунды три-пять. Далее глохнет и три раза щелкает какое-то реле. Вот где именно оно щелкает непонятно или в блоке сигнализации (если они там вообще есть) или рядом находится монтажный блок реле (скорее всего там).
После подключения разъема к блоку сигнализации замеры по напряжению одинаковы с предыдущими. Но вся суть в том, что двигатель глохнет сразу, после выключения зажигания.
Над чем дальше экспериментировать, куда лезть? Может где «масса» плохая на сигналке?

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 20:56
романыч48
Razmin писал(а): выключаю зажигание ключом, вытаскиваю его, двигателю на это по барабану, он продолжает работать, как ни в чем не бывало, секунды три-пять. Далее глохнет и три раза щелкает какое-то реле
Это скорее всего надо в цепь ручника поставить диод,щелкало реле в сигналке(типа сняли с ручника,отмена запуска). А Вы вообще ручник поднимали?? . Пробуйте так: 1 завели двигатель работает,двери закрыты ручник опущен нажмите "*" на брелке-что покажет брелок? 2 подняли ручник "*" -что покажет 3.выключаем зажигание,вынимаем ключ--работает авто?

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 22 ноя, 2012 23:21
Razmin
Ручник всегда поднятый на стоянке. Привычка такая. А брелок на опущенный ручник реагирует надписью "Brake". Вот только на заведенном я особо не присматривался к брелку, что он пишет - завтра гляну. Тут такой вопрос подкрался))) "*" - это что за кнопка такая? Походу вторая по счету? В принципе, я так мозгую, брелок работу двигателя (кнопка 3 брелка) должен ведь показать не зависимо от положения ручника или я не прав?

Re: Поясните про автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт 23 ноя, 2012 13:11
романыч48
"*" -это 3 кнопка.
Razmin писал(а):так мозгую, брелок работу двигателя (кнопка 3 брелка) должен ведь показать не зависимо от положения ручника или я не прав?
Прав, но что бы произошла подготовка к запуску,ручник надо опустить и поднять на заведенном авто,сигнализация должна увидеть поднятие. Короче ей нужна команда к действию.