УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Хочу вижу , хочу не вижу.

Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение miron1976 » Пт 05 окт, 2012 13:22

Добрый день! Машина шевроле АВЕО 2010г, сигналка старлайн В9
Моя сигналка постоянно теряет связь с брелком. особенно это наступает в холодное время года. Но начну с самого начала.
Сигнализация установлена с момента покупки авто, точнее с 16.04.2010г. Проблема началась не сразу. Пока машина была на материке,с апреля по июль проблем не возникало. По прибытию в родной город, а это середина июля 2010г все впринципе и началось. По началу в автозапуске не было необходимости, потому что было лето. Но как начались холода, а они у нас начанаются в конце сентября, решил настроить автозапуск. В принципе все получилось, все функции работают нормально, но при обычном автозапуске с окна, в машине, в 2х-3х метрах от машины, сигнализация с особой переодичностью выдаёт, что она не видет брелок и выдает писк об ошибке. Иногда она отрабатывает нормально, но это бывает очень редко. Также переодически она не хочет открывать двери показывая свой писк на брелке. Сертефицированных центров по сиганлизациям у нас нет, только Кулибины. Был в 4-х, все говорят что глючат мозги, и что требуется замена сигнализации, а с нашими расценками это 11.000 рубликов (сигналка + установка, минимум). Если честно, то жаба давит, сиганлизация то по сути исправна. Все функции работают кроме одной которая выносит весь мозг. Приходится заводить машину по будильнику, это в рабочии дни не напрягает, но начанаются выходные, а тут сами понимаете не угадаешь когда машина будет нужна, а когда на улице за -20, а то и ниже особенно зимой, приходится скакать как обезьяне по окну (Этаж 3, машина в радиусе 50м-100м), чтобы найти связь с машиной. Иногда получаетя, но в основном редко. Смотрел на оригинальность сигналки по сайтам, вроде нормальная не паленая. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает как ее исправить. Забыл добавить нажимая на третью кнопку, типо проверить температуру машины иногда получается, и после этого машину можно поставить в режим будильника или других функций, но с особой регулярностью все происходит, как при обычном автозапуске с брелка, брелок пищит показывая ошибку, и я по 10-15 минут прыгаю по салону ловлю связь с машиной, переодически глушу, завожу, закрываю и открываю двери с брелка, что почти всегда получается по крайней мере более в 70% случаев, летом этой проблемы почти вообще нет, за исключением еденичных случаев. Добавлю, что меняли антену на СТО, перенастраивали на другие каналы (по крайней мере так говорили), но изменений к лучшему не произошло. Помогите если можете. Извините за длинное письмо но за 2.5 года накипело :D
miron1976
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 05 окт, 2012 11:50
Откуда: Норильск
Система: Starline Twage B9
Модель авто: Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 05 окт, 2012 20:44

Добрый день.
Отвечу кратко.
Выдерните разъем несколько раз и вставьте до щелчка.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение miron1976 » Сб 06 окт, 2012 4:34

Добрый день!
Выдернуть разъём чего. Блока управления или антены. Если антену, то неоднократно выдергивал. Вчера попробовал прошить брелки. А она меня опять посылает в сторону Колымы. На данный момент хожу с одним дисплейным брелком. Выполняю все функции прошивки по инструкции (7раз валет поворот ключа и потом одновременно кнопка 1,2), начинаю прошивать только писк и пропадание антены. Выхожу из системы прошивки нажимаю на брелке кнопку 3, с третьего раза определился. Вышел на все заводские установки по охране и запускам. Все получается, сигналка выходит на стандартные настройки, нормально определяются все функции по настройке автозапуска, правда сегодня утром (вчера выставил по температуре и установил будильник) произошел глюк, все иконки пропали и машина не завелась. Пришлось выходить на улицу заранее и заводить с ключа. Завелась с полоборота. Сейчас нахожусь на работе (работаю на заводе) машина заведенная стоит метрах в 150 от меня + куча металлоконструкций вокруг которые по идее гасят сигнал (нахожусь в кабинете) попробовал все три кнопки работает, правда последовательность была 3,1, 2 кнопка два со второго раза. А антену еще раз как вы говорите попробую (если вы ее имели ввиду).
miron1976
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 05 окт, 2012 11:50
Откуда: Норильск
Система: Starline Twage B9
Модель авто: Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение miron1976 » Сб 06 окт, 2012 12:32

И еще раз Здравствуйте! Попробовал выдернуть штекер антены раз пять или шесть все безрезультатно. Опять сбросил все настройки и попробовал прошиить брелки ни чего не вышло. Дисплейный через кнопку 3 а потом кнопку 1и 2 одновременно вроде принял, как мне показалось а обычный горит красная лампа видимо села батарейка. Поменяю батарейку, попробую еще раз. Подергал также маленькие штекера на самом блоке, остальные не получилось не удобно очень, но если надо будем стараться. Еще один вопрос, а если я подсоединю модуль старлайн М20, может это меня спасет. Цена вопроса 4000 и я так понимаю там ничего сложного в подключении нет или я не прав. Жду ответа и совета.
miron1976
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 05 окт, 2012 11:50
Откуда: Норильск
Система: Starline Twage B9
Модель авто: Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 07 окт, 2012 19:13

Добрый день.
miron1976 писал(а): а если я подсоединю модуль старлайн М20, может это меня спасет.
от чего?
miron1976 писал(а):я так понимаю там ничего сложного в подключении нет или я не прав.
Да правильно. Если есть голова то легко.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение miron1976 » Вт 09 окт, 2012 14:13

И снова зравствуйте, я ее все таки сламал. Поснимал все,что можно , отсоединил все провода от блока управления, нашел обводник иммобилайзера тоже отсоединил, заменил в анем ключ (на всякий случай) и подсоединил все на место. Получилось следующее все работает, кроме прошивки брелков, и при всавленном ключе зажигания. Без ключа машина отрабатывает автозапуск и выдает ошибку, на брелке все параметры сбрасывваются. Теперь я понимаю что это обводник иммобилайзера. У меня два вопроса:
1. При замене обводника брелки будут прошиваться или нет, либо эта проблема не отсюда.
2. Второй вопрос при вставленном ключе в замке сигналка видела машину аж за двести метров по прямой ( машина стояла в гараже, а я на улице) и дома она видела меня везде и утром не бегал по окну, но все это с оставленным ключем в замке зажигания
miron1976
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 05 окт, 2012 11:50
Откуда: Норильск
Система: Starline Twage B9
Модель авто: Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Хочу вижу , хочу не вижу.

Сообщение Старик » Вт 09 окт, 2012 17:42

miron1976 писал(а):И снова зравствуйте, я ее все таки сламал. Поснимал все,что можно , отсоединил все провода от блока управления, нашел обводник иммобилайзера тоже отсоединил, заменил в анем ключ (на всякий случай)

Бесполезное дело... ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ контакты к разъемах ипайки штырьков этих разъемов на плате, а также КАК МОЖНО БОЛЕЕ ПЛОТНОЕ ПРИЛЕГАНИЕ рамки обходчика ВОКРУГ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ к РАМКЕ Штатного считывателя метки в ключе.

miron1976 писал(а):Без ключа машина отрабатывает автозапуск и выдает ошибку, на брелке все параметры сбрасывваются. Теперь я понимаю что это обводник иммобилайзера.

Значит НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ (не заводит), а ДЕЛАЕТ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА, которая заканчивается неудачей и на брелок прилетает SP (Start Penalty - запуск невозможен), это логично при проблемах со чтением метки в спрятанном ключе. Виновник - схема активации обходчика и сам обходчик. Помочь могут те, кто понимают - КАК ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ и дружат с паяльником (может не пригодиться, но лучше, чтоб дружили - обычно такие люди и с мультиметром дружат и в электричестве "шурупят", а то и в электронике "шарят" :D ).



miron1976 писал(а):1. При замене обводника брелки будут прошиваться или нет, либо эта проблема не отсюда.

Эта проблема - отсутствие связи и незапись брелков - из другой оперы. Надо разбираться с модулем связи, антеннкой внутри брелка ЖК, батарейкой внутри доп.брелка без ЖК и прочая-прочая-прочая. Тут опять не обойтись без чела с паяльником и мультиметром.


miron1976 писал(а):2. Второй вопрос при вставленном ключе в замке сигналка видела машину аж за двести метров по прямой ( машина стояла в гараже, а я на улице) и дома она видела меня везде и утром не бегал по окну, но все это с оставленным ключем в замке зажигания

Я не знаю, когда Это было и пробовали-ли Вы в тот отрезок времени связь без ключа в замке. Подозреваю, что на тот момент у Вас не было еще обходчика в машине (ну не поставили Вам его и сказали - хочешь заводить - втыкай ключ в замок и будет заводиться). :D Так что Вы нам еще очень могого недоговариваете, а мы вынуждены гадать и строить предположения... Хотите решить проблему - НАЙДИТЕ все-таки человека, разбирающегося в сигнализациях в Вашем городе. Этот "букетик" проблем непросто порешать по перписке, особенно не зная что и как поставлено (насколько качественно и правильно), а если учесть, что Вы умудрились уже несколько раз провести процедуру СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ, то вообще Вам повезло, что автомобиль хотя-бы ключом заводится...
В Норильске есть нормальные установщики, думаю, смогут помочь, обратитесь к memberlist.php?mode=viewprofile&u=12407. Можете написать ему здесь в личку.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5