dovzz писал(а):Если первую подержать до сигнала: сначала сигнал от нее немного длинный (несколько "пип"), потом резко жму третью, тоже писк, но немного другой, на брелке появилось SP.
У Вас в подписи авто с МКПП, заводить дистанционно пытаетесь его?
Проведем тест №1 - КОРРЕКТНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДА КОНТРОЛЯ дверей. Выйдите из авто, оставьте дверь открытой, поставьте авто на охрану.
Варианты:
а) при постановке на охрану 4 кряка, 4 вспышки фонарей, на брелке мигающая дверь - контроль правильный.
б) при постановке на охрану один кряк одна вспышка, на брелке все ОК, И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15-20-30-45 сек СЕРИЯ КРЯКОВ, МИГАНИЙ и на брелке ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ - НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, взятый с плавного погасания фонаря в салоне, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА КОНЦЕВИКИ, ИНАЧЕ нормальных запусков НЕ БУДЕТ.
Тест№2 то выполняется ли процедура программной нейтрали?
1. Приехали, подняли ручник (лампочка на приборке соответствующая зажглась?).Да/нет.
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания (ЗЗ) - мотор продолжил работать?Да/нет.
3. Светодиод контрольный загорелся постоянным светом? Да/нет.
4. Собрались выходить из машины, если до сих пор не поймали нейтралку - пора это сделать (Вы же не самоубийца). Открываем дверь (предварительно включите салонный фонарь в режим DOOR) - свет в салоне зажегся (концевик в двери работает)? Да/нет.
5. Захлопываем дверь, ставим на охрану. Машина заглохла?
ТОГДА ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!! Жмем первую кнопу до "ПИЛИК", отпускаем, через 0,5 сек жмем кн 3 коротко ТЫНЦ.