Страница 1 из 1

Проблемы B9 при включении программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2012 8:02
Dimas797
ВАЗ 2115 2012 г.в. Серо-черный провод подключен к тахометру. Способ контроля за работой двигателя - по сигналу тахометра. Иногда при выключении зажигания +12В на желтом толстом проводе (поддержка зажигания) на доли секунды пропадает, двигатель успевает заглохнуть. Брелок показывает что двигатель работает, зажигание включено и остается включенным пока не опустишь ручник, либо постановка на охрану, либо включение фар, противотуманок и прочего эл.оборудования (вобщем снижение напряжения бортовой сети). Получается 1 - реле поддержки зажигания в блоке работает с задержкой (или микроконтроллер так управляет этим реле) и 2 - контроль за работой двигателя не настраивается(всегда по напряжению бортсети, хотя функция 9=4). Как избавиться от этих проблем????? У знакомого тоже ВАЗ 2115 с установленной Starline A8 - таких проблем не наблюдается.

Re: Проблемы B9 при включении программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Ср 04 июл, 2012 13:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как давно установлена система?
Как давно появилась неисправность?

Re: Проблемы B9 при включении программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2012 20:23
Dimas797
Доброго времени суток.
Проблему с настройкой способа контроля за работой двигателя решил методом "научного тыка". Решил настроить по порядку все функции автозапуска и вот что обнаружил. У моей сигнализации 12 функций. Родной инструкции нет (дал кому-то попользоваться - не вернули). Скачал в интернете где не помню. В скачанной версии в таблице настроек автозапуска двигателя 11 функций. В скачаной инструкции 9 функция - способ контроля за работой двигателя, а фактически в сигналке 11 - функция. Вторая проблема тоже ушла после установки контроля за работой двигателя по тахометру.

Re: Проблемы B9 при включении программной нейтрали

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 0:22
Иван Поважнюк
Спасибо что сообщили.