2 года пользовал старлайн б9. Последнее время начала глючить с автопрогревом и светом фар во время проегрева.
Гарантии уже нет, в сервисе сказали надо менять блок. Ну решил что докатаюсь на ней пока не умрет совсем и поменяю.
Все функции свёл на нет. Пользовался лишь заводом с брелка и закрыть и открыть.
Поддержка зажигания стоит с брелка.
Но вот 2 дня назад - беда. Всё как обычно ставлю на ручник, на нейтралку, потом жму 2 кнопку, вытаскиваю ключ, машина остается заведена. Ставлю на сигнулку. Он глохнет. Всё ОК!
Потом делаю завод с брелка, появляется ST. Делает 4 попытки и не заводится. Итог: измученный стартер и SP на дисплее.
Завожу с ключа - легко, прям с полоборота стартера.
Теперь проделываю всё тоже самое. Но перед тем как завести с брелка вставляю ключ в зажигание (просто вставляю, не поворачивая) и снова завожу с брелка.
И вуаля всё завелось с полпинка.
Пробовал сбрасывать все функции на заводские. И по первой таблице и по второй.
Стоит ли копать в сторону Программируемой функции №10 - активизация выходов на блокировку двигателя и функции №8 Алгоритм работы выхода??
Пробовал функцию №8 ставить в положение 2. Всё тоже самое.
В интернете много постов с такойже проблемой, и у многих проблема решается "махинациями с проводами". Привожу пример:
В действительности меняя функцию 2.8 изменяется поведение сигналов на проводе СИНЕМ ТОЛСТОМ
На ЗЕЛЁНОМ проводе ничего не меняется - он ведёт себя как АСС те когда зажигание- напруга есть ,как на старт- напруга пропадает. Как старт останавливается напруга опять есть !
Значит следует ВЫВОД:
В инструкции не правильно обозначен провод АСС и IG2 ! На самом деле нужно подключать ЗЕЛЁНЫЙ на АСС а СИНИЙ на IG2
Так что если у вас сига В9 и автозапуск происходит с задержкой те стартер крутит долго а с ключа быстро то просто поменяйте местами провода синий и зелёный
Что порекомендуете?
Нужна помощь, так как хоть сигналка и умирает, но может можно восстановить завод с брелка, а то планировал менять блок только летом, к осени. Хочу сейчас доездить.
Спасибо.